Зробив кілька фото в гаражі, тому освітлення не дуже. Так виглядає компоновка фільтра і радіатора
Захист ланцюга вигнув з допомогою будівельного фену з куска якогось бампера Модернізація кріплення осі переднього колеса. Болти вкручені на фіксатор і при потребі відпускаю лише гайки і викручую вісь, за шляпки болтів можна притримати ключем від провертання при відпусканні гайок.
Задня гальмівна машинка і гальмівний шланг від якоїсь 600 кубової "кавасаки", стала як рідна, лиш на вилці довелось зверху наварити гайку. Гальмівний шланг довелось притягти хомутами, щоб не випирав.
Эх блин, тоже сидит таракан на установку радиатора и маслофильтра, но лень придумывает всяческие отговорки (маслонасос не справится, да он и так не перегревается ) Наверное лень будет поборота. По поводу доп светасветит гуд, но я вот когда-то так же на руль повесил и мне форумчане подсказали, что не по пдд это все. Доп свет можно оставить не выше головного и не ниже 20см от уровня земли, помойму так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения