Винт качества регулирует только на холостом ходу. Он так и называется ВКХХ. Основную смесь готовит основной топливный жиклер в сумме с иглой. Для начала можно иглу поднять на одно деление, а в последствии менять жиклер на более производительный. Понятно, что карбюратор базовый не работает так, как хочется. Если нужен результат, то надо его отстраивать под свои требования, либо менять на японский, но япония стоит не дешево совсем. Более 300 у.е. Б/У. Для того, чтобы иглу поднять, надо верхнюю крышку карба снять, достать диафрагму дроссельной заслонки, и извлечь иглу. Но главное не повредить диафрагму!!!!!!!!!!
Так же главное не сломать крепление иглы. У нас там нет никаких болтиков, игла вынимаеся надавливанием на неё внутрь. У меня вышла беда, выломали крепление иглы, пришлось приклеить на суперклей и забыть о регулировке высоты иглы. Попутно ищу где взять теперь заслонку, с мембраной и иглой. Нужно всё что на этом фото
Такое же крепление иглы в карбе моего квадра, чёрнай бобышка фиксатор просто фиксируется сверху игла-пружинка-фиксатор. для снятия легко тянул тонкими плоскогубцами на себя. Обратно вставляется лёгким нажимом до упора.
Такое же крепление иглы в карбе моего квадра, чёрнай бобышка фиксатор просто фиксируется сверху игла-пружинка-фиксатор. для снятия легко тянул тонкими плоскогубцами на себя. Обратно вставляется лёгким нажимом до упора.
вопрос в том где найти всё это добро теперь снимается я уже научился как, можно тянуть изнутри, а можно надавить на иглу и она выскочет.
Саныч, ничто так не способствует мотосамообразованию, как наша техника. Эту возможность надо ценить. И "втирать до полного удовлетворения" )))) Я менял приборку, при сборке двигла мне попутали датчик нейтрали. Всё ерунда. Решается легко. Мой рецепт. Найти в приборке провод от лампочки нейтрали. Проверить лампочку. Один конец от лампочки повесить на массу, второй вытянуть к пустому разъёму. В нём 6 контактов. Это для датчика скоростей, у кого он есть. 5 штук скоростей и нейтраль (одна штука )). Ставим коробку на нейтраль. Проводком от лампочки нейтрали поочерёдно суём в контакты разъёма. Как только лампочка загорелась -- это и есть контакт датчика нейтрали. Остаётся решить вопрос с фиксацией этого проводка в большом разъёме. Кстати, рекомендую лампочки менять на хорошие яркие светодиоды. Поворотники, нейтраль. Цвет -- в соответствии с цветом пластмасски, через которую светит лампочка -- это ярче, чем светить белым. Очень помогает на ярком солнце. Особенно удобно для поворотников -- видно что мигает и куда. Главное помнить, что лампочке пофиг полярность, а у светодиода есть "+" (красный провод питания) и "-" (масса).
пояснив більш чим понятно велике дякую!!!! буду експерементувати результатом поділюся яким би він небув
КАК НА 450-ке ПОДКЛЮЧИТЬ НЕЙТРАЛЬ, НЕТУ ВООБЩЕ ПРОВОДОВ С ДВИГАТЕЛЯ КРОМЕ КАК С ГИНЕРАТОРА
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения