Австрийская KTM уже давно обещает своим поклонникам и приверженцам новый кроссовый байк. Главное новшество - электрическая тяга.
Первая информация и фотографии KTM Freeride 2010 появились более года назад, но затем компания в срочном порядке пересмотрела свои планы и отложила производство. Задержка была обусловлена сложностью проекта и серьезными инвестициями в разработку качественно нового аппарата. Так гласит официальная версия.
Стоит отметить, что за время вынужденного простоя KTM успела показать Freeride в рамках последнего токийского мотосалона и на выставке Eicma 2010.
По последним данным, электробайк все же будет выпущен компанией уже в следующем году. Модель, по понятным причинам, получит несколько видоизмененное название - KTM Freeride 2012. При этом интересно, что цена мотоцикла останется на первоначально озвученном уровне и не превысит 10 000 евро.
Напомним, планируется, что мотоцикл будет доступен в двух версиях - кросс и мотард. Вес Freeride составит около 90 кг. Силовой агрегат обещает мощность 30 л.с. и крутящий момент 44 Н·м. Время работы без подзарядки - примерно 1,5 часа, емкость литиево-ионной батареи - 2 кВт·ч.
КТМ – второй по величине производитель спортивных мотоциклов в Европе. Акции компании торгуются на фондовой бирже в Вене (Австрия). Число сотрудников – без малого 1 800 человек. Из общего объема продаж компании 63% приходится на Европу, 25% - на Северную Америку, оставшиеся 12% - на другие страны мира.
Компания ориентируется в первую очередь на производство спортивных мотоциклов внедорожного сегмента. КТМ ведет свою историю с середины 1930-х годов, с момента открытия Хансом Трункенпольцем (Hans Trunkenpolz) мастерской по ремонту мототехники в городе Маттигхофен. Серийное производство мотоциклов уже под брендом КТМ компания начала в 1953 году, тогда 20 рабочих собирали по три мотоцикла в день. Тогда же фирма впервые приняла участие в гонках. Приблизительно с тех пор компания получила официальное название КТМ (Kronreif, Trunkenpolz, Mattighofen). В 1954 году был выпущен тысячный мотоцикл КТМ. К 1974 году ассортимент продукции КТМ состоит уже из 42 моделей. В 1978 открывается первый филиал компании в США – KTM America, Inc. в городе Лорэйн, штат Огайо. В 1985 году был произведен стотысячный мотоцикл КТМ. В 1986 году КТМ стала первым в мире мотопроизводителем, который ставил дисковые тормоза как на передние, так и на задние колеса. В 1996 г. акции компании, которая к тому времени называлась КТМ-Motorradholding AG, были размещены на Венской фондовой бирже.
Сейчас на австрийском заводе КТМ собирается порядка 450 мотоциклов в день. Компания (по состоянию на 31 августа 2009 г.) имеет 26 дочерних фирм, занимающихся продажами продукции в разных регионах мира. Из них 15 работают в Европе (в Австрии, Германии, Швейцарии, Италии, Бельгии, Испании, Греции, Нидерландах, Финляндии, Швеции, Великобритании, Словении, Словакии, Франции и Венгрии), 4 – в Америке (две - в США, по одной - в Мексике, в Канаде и в Аргентине) и 4 в других уголках планеты (в ЮАР, Новой Зеландии, Японии и ОАЭ). Ключевыми рынками для себя КТМ считает рынки США, Италии, Франции, Германии, Испании, Великобритании, Австралии, Канады и Австрии.
Сейчас акционерный капитал KTM Motor Sports AG состоит из 10,109 миллиона акций номиналом 1 евро. При этом 50,1% акций принадлежат австрийской CROSS Industries AG, еще 38,1% владеет индийская Bajaj Auto, порядка 5% принадлежат частному фонду HOFER, и еще около 7% находятся в свободном обращении на бирже.
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Интересная инфа Викторыч. Но я считаю, что мот , особенно кросовый должен звучать и пахнуть. Звук выхлопа кросача радует слух, поднимает енергетику и уровень адреналина, заводит публику на соревнованиях. Представляю себе мотокрос на елекромотах, это все равно, что смотреть соревнования глухому или по телеку с виключеним звуком. Но это мое субъективное мнение. А вообше интересно как такое нововведение примет мотосообшество.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Нефть не бесконечна, полюбому прийдётся переходить на альтернативные источники энергии. Просто для большего драйва можно оснастить мотики ревущими и рычащими усилителями, ну и бензиновопахнущих дезодорантов выпустят.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения