у друга был такой. Отличается и правда только по номеру рамы ну и по цвету (просто синих Хьюсов нет у корейцев). Китайская копия корейской копии японца По качеству - опять же со слов знакомого - поменял натяжители цепи ГРМ, но этой проблемой страдали и корейцы до 2009 года выпуска. Также имеет "резиновую" цепь. Причем корейцы бесплатно предоставляли эти запчасти, платишь только за пересылку. А так ничего с ним особо не делал. Поменял лампочки, знаю что перепаковал проводку. Вживую смотрится прикольно, сам себе такой хотел юрать, но их перестали завозить в Украину. Эти моты делали для внутрикитайского рынка, и там какаято мутная история была - типа им было нельзя их на экспорт. Но как видно наши барыги смогли их достать ))ю Стоила данная модель 2 килобакса. По динамике и скорости - очень даже хорошо. Ехали вдвоем на нем 100ю Хозяин говорил, что расталкивал до 140, но ему не особо верю Хотя корейский собрат разгоняли до 160.
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:15 Сообщений: 18 Откуда: Berlin
Мото: Geon RS 250R
Возраст: 19
Имя: Игорь
Kaba4ek писал(а):
у друга был такой. Отличается и правда только по номеру рамы ну и по цвету (просто синих Хьюсов нет у корейцев). Китайская копия корейской копии японца По качеству - опять же со слов знакомого - поменял натяжители цепи ГРМ, но этой проблемой страдали и корейцы до 2009 года выпуска. Также имеет "резиновую" цепь. Причем корейцы бесплатно предоставляли эти запчасти, платишь только за пересылку. А так ничего с ним особо не делал. Поменял лампочки, знаю что перепаковал проводку. Вживую смотрится прикольно, сам себе такой хотел юрать, но их перестали завозить в Украину. Эти моты делали для внутрикитайского рынка, и там какаято мутная история была - типа им было нельзя их на экспорт. Но как видно наши барыги смогли их достать ))ю Стоила данная модель 2 килобакса. По динамике и скорости - очень даже хорошо. Ехали вдвоем на нем 100ю Хозяин говорил, что расталкивал до 140, но ему не особо верю Хотя корейский собрат разгоняли до 160.
Я много прочитал форумов про аппарат, всем владельцам нравится, да, небольшие поломки бывают, но нужно учитывать цену китайца и корейца, разница большая, думаю по этому их и перестали ввозить в Юкрайну.
ввозить их перестали (ну как мне сказали в xmoto) как раз из-за того, что хьюсонг очень сильно обеспокоился наличием полных клонов своих байков. И поэтому поставок больше пока не ожидается. Была завезена одна партия, которую разобрали за несколько месяцев. Есть целая ветка по хьюсам на мото.ком.уа (автор Игорь (EGOR) - у него 250r) - там очень много инфы, в том числе и о китайце.
Когда планировалась поставка клонов модели Хьюсонга, обеспокоенный импортёр корейцев в Украину (что вполне понятно) провёл упреждающую пояснительную акцию, тоесть : в мото журналах и интернете прошла информация о номерах рам клонов, и предупреждение что официальный импертёр Хьюсонгов снимает с себя всю ответсвенность за качество и обслуживание мотоциклов с № рам данной партии, а так как ввозилось именно под официалов, то туфта не прошла. Ничего странного и плохого в этом не вижу, обычная защита сертифицированной продукции бренда от клонов непонятного качества.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения