Всем привет! Сейчас расскажу Вам свой путь к покупке мотоцикла Benelli. Где-то месяц назад начал интенсивно подбирать себе новый мотоцикл, бюджет был 2500$ +/- Много было вариантов, но старого японца не хотелось (Вы понимаете по каким причинам), поэтому выбирал среди новых. Лидерами стали geon issen 300 и Benelli TNT 25. Но Бенелли стоит на 400$ больше, мягко говоря сумма не маленькая. Из-за этого чучуть "остыл" к нему. Почитал отзывы о иссене, посмотрев кучу роликов по несколько раз, даже получилось пообщаться с владельцем данного мото я решил съездить в салон посмотреть на него. Первое впечатление - красавец, большие катки... При осмотре не понравился руль, а именно приборка. А так впринципе в остальном очень даже ниче. По приезду домой продолжил дальше изучать иссен. Удалось узнать его "родословную", в Китае его производит компания - Jiajue. Смотрю в характеристики, а они меньше чем заявили наши продавцы в Украине! И так переживал чтобы этого не было мало, так тут оказывается что ещё меньше л.с. и крутящий момент, это конечно меня расстроило. И тут в одном мотосалоне появляется скидка на Бенелли, да и ещё приличная! Теперь issen и TNT 25 стоят почти одинаково (разница в 30$) "Наша песня хороша - начинай с начала" после сравнений я выбрал Бенелли тнт 25, позвонил в салон поговорили с продавцом и он тоже сказал что Бенелли лучше и объяснил почему... На следующий день мы поехали смотреть на него, осмотрели его вдоль и поперек. Без обид кто выбрал иссен, но всё же TNT 25 лучше... Очень доволен покупкой!))
Жду начала мотосезона) А пока решили его полностью так сказать "перебрать"
Дальше будет ещё много информации о мотоцикле, ну и конечно фоточки))
Да кто же спорит Бенелли как минимум по родословной заслуживает уважение. Если я не ошибаюсь, то это евро сборка или тоже с Китая привезен?
Сейчас Benelli принадлежит китайской Qianjiang Group и выпускает широкий спектр мототехники, от малокубатурных скутеров, до мощных дорожных мотоциклов. В Китае 14 000 работников ежегодно производят более 1,2 млн Двухколесных транспортных средств, а также более двух миллионов двигателей. Это лишний раз подтверждает мощь китайского концерна и серьёзные намерения на рынке мотоциклов
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 13:19 Сообщений: 155 Откуда: из Zp
Мото: Geon CR6
Возраст: 30
Тел.: 0974308318
Имя: Александр
Прими мои поздравления !!!!!!! Я тоже Benelli TNT закал только белый , но мой еше не пришел . И раз ты уже его разобрал подскажи плиз вывод на сигнализацию есть заводской?
Решил проверить качество сборки мотоцикла. Все закручуно очень даже хорошо, также где нужна смазка она присутствует. Но вот по проводке и тросику сцепления есть пару нюансов. Начну с троса, он неправильно уложен. Владельцы, а так же кто хочет покупать данный мот, лучше лишний раз пересмотреть эти нюансы.
По проводке ничего страшного нету, но пришлось пару проводов уложить более правильней, так же некоторые разъёмы нужно прикрепить хомутами для того чтобы они не болтались. Это всё мелочи и лично мне в кайф было это делать
Сегодня открыл сезон, наконец-то проехался. Мотоцикл резвый, кататься одно удовольствие, управляемость супер, ходовая отличная! На малых оборотах работает тихо, но когда накручиваешь ручку газа звук очень радует. В целом мотиком я доволен!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения