Всем привет! Холода подбираются ближе в компании дождей и сырости
Вообщем завел я только что своего любимого "коня" прогрел. Начинаю ехать и понимаю что тяга пропадает, мот захлебывается и глохнет
Вернулся в гараж, смотрю на мот по ходу движения слева, внизу короба воздушного фильтра есть запаянная с одной стороны прозрачная трубка которая крепится к сливному отверстию посредством хомута. Смотрю на неё а там внутри жидкость! Я её снял и слил содержимое выяснилось что это бенз ! Выходит топливо закидывает в кожух ведущий от карбюратора к воздушному фильтру.
Вчора теж таке було , я сі сплакав , якраз за 15 хв до виїзду завожу - а він ,курва сі завів і глохне на холостих , я включив підсоса - а воно пернуло і вглохло. Я його вже крутив і пхав два рази з горки - ніц. Потім зняв повітряний фільтр ,а там бензин .Глянув а повітряна заслонка перекрита , чи Я сам підсос до кінця закрив чи від хлопка в фільтр заслонка сама закрилась - неізвєсно. Відкрив заслонку прокрутив двіжок , брррр - завівся і весь день без проблем. Але вивод одін : бензин зявився у повітряному фільтрі - бо повітряна заслонка ,она же підсос ,в карбюраторі була закрита до кіня (і я шей газнув при цьому). Глянь може Ти теж підсос не виключив?
Вчора теж таке було , я сі сплакав , якраз за 15 хв до виїзду завожу - а він ,курва сі завів і глохне на холостих , я включив підсоса - а воно пернуло і вглохло. Я його вже крутив і пхав два рази з горки - ніц. Потім зняв повітряний фільтр ,а там бензин .Глянув а повітряна заслонка перекрита , чи Я сам підсос до кінця закрив чи від хлопка в фільтр заслонка сама закрилась - неізвєсно. Відкрив заслонку прокрутив двіжок , брррр - завівся і весь день без проблем. Але вивод одін : бензин зявився у повітряному фільтрі - бо повітряна заслонка ,она же підсос ,в карбюраторі була закрита до кіня (і я шей газнув при цьому). Глянь може Ти теж підсос не виключив?
Разобрался! Есть на ДАКАРЕ замечательная возможность регулировки иглы в карбюраторе(поднять, опустить). Находится эта регулировка на самом видном месте)). На руле, на тросике газа, есть втулка с резьбой и контрящая её гайка на 9. Отпустил гайку, начал регулировку. Путём эксперимента (открутил проехался) поднял иглу. Снял свечу, уменьшил на 0,1мм зазор. В результате избавился от выше описанной проблемы ну и подстроил под холода.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
Seruj писал(а):
Снял свечу, уменьшил на 0,1мм зазор. В результате избавился от выше описанной проблемы ну и подстроил под холода.
Ненужно увлекатся уменьшением зазора на свечах , может на больших оборотах свечу коротить (дуга сливается до короткого замыкания) и ещё соринка часто между центральным контактом перемыкает .Ошибочно грешат на карбюратор . 0.6мм самый оптимальный зазор .
Вчора теж таке було , я сі сплакав , якраз за 15 хв до виїзду завожу - а він ,курва сі завів і глохне на холостих , я включив підсоса - а воно пернуло і вглохло. Я його вже крутив і пхав два рази з горки - ніц. Потім зняв повітряний фільтр ,а там бензин .Глянув а повітряна заслонка перекрита , чи Я сам підсос до кінця закрив чи від хлопка в фільтр заслонка сама закрилась - неізвєсно. Відкрив заслонку прокрутив двіжок , брррр - завівся і весь день без проблем. Але вивод одін : бензин зявився у повітряному фільтрі - бо повітряна заслонка ,она же підсос ,в карбюраторі була закрита до кіня (і я шей газнув при цьому). Глянь може Ти теж підсос не виключив?
Разобрался! Есть на ДАКАРЕ замечательная возможность регулировки иглы в карбюраторе(поднять, опустить). Находится эта регулировка на самом видном месте)). На руле, на тросике газа, есть втулка с резьбой и контрящая её гайка на 9. Отпустил гайку, начал регулировку. Путём эксперимента (открутил проехался) поднял иглу. Снял свечу, уменьшил на 0,1мм зазор. В результате избавился от выше описанной проблемы ну и подстроил под холода.
А кто Вас так учил иглу поднимать? Сначала игла в карбе выставляется, а потом холостой регулируется, и только потом крутят трос газа, что бы отрегулировать свободный ход.
Как поднять дросельную заслонку,чтобы отрегулировать холостойход?
Винт регулировки Х.Х. находится с правой стороны ( по ходу). Под плоскую отвёртку, жёлтого цвета. Закручивая винт увеличиваем Х.Х., выкручивая уменьшаем.
Подскажите где ознакомиться с настройкой карбюратора на Дакар 250 4 v Имеется новый мот, с пробегом 200 км, простоял с лета, сейчас заводится туго, но заводится. Поддаю газ начинает глохнуть, но если ещё навернуть - начинает норм крутить, так же при трогании и переходе на высшую передачу, т.е. уверенно глохнет или хочет захлебнуться, но если газануть - то стабилизируется. Езда была при температуре в 2-3 градуса тепла.
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 22:13 Сообщений: 10 Откуда: Днепр
Мото: Dakar 250 4 v
Возраст: 38
Тел.: 0687757477
Имя: Сергей
Всем привет ! А подскажите пацаны по поводу карба. Как считать обороты качества смеси ? Полный круг 360 винта ? Или оборот считается 180 7 Кто как говорит - сам запутался
У меня на самом верхнем положении иглы мот заводился и ехал лучше всего, на 4м положении немного дольше надо прогревать и отклик чуть хуже но не критично, на расходе так же было небольшое отличие, но не глобально.
После всего прочитанного понимаешь, что FCR стоит своих денег!
за это даже повторяться не стал, когда себе искал - в продаже вообще небыло подходящего варианта. по итогу даже в запас себе один взял. на данный момент их целая куча продаётся и ценники очень гуманные.
После всего прочитанного понимаешь, что FCR стоит своих денег!
за это даже повторяться не стал, когда себе искал - в продаже вообще небыло подходящего варианта. по итогу даже в запас себе один взял. на данный момент их целая куча продаётся и ценники очень гуманные.
Да какие тут секреты, на ОЛХ их маленькая тележка и цены просто закупысь. На крайняк у меня есть один FCR в запасе, но обошёлся он мне по конской цене в итоге.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения