На дорозі так і планую одягати - під штані:) А це так, для фотографії...
Приміряв під джинси - сидять зручніше (більш глибше заходить коліно), і при вставанні/сіданні не сповзають. Коли вдягав поверх джинсів то трохи сповзали:(
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
И вот что, друзи, любители ранних покатушек: Простатит не спит! Утепляйте передок чем хотите. У меня на NACe так продувалось... Мастхэв - неопреновые шорты/трусы для похудения или водных видов спорта. Почему-то стесняются об этом писать/спрашивать, типо всем колени дороже письки...
Что-то у меня мало доверия к Вашему шлему. Уж лучше модуляр, чем такой. По функционалу тоже самое, а вот защиты гораздо больше.
Или 2-й номер, это для пассажира?
тоже езжу в лицевике. хотя долго мучался покупкой, в том числе и модуляры смотрел. все не то. если стилистически то еще фиг с ним, хотел изначально лицевик со сферическим визором, то удобство ношения при частом одевании снимании не сравнимое. у брата геоновский интеграл эндурный, взял проехаться и понял, что правильно все сделал. вот нацепил и поехал - огонь! а когда его за 10км пробега снять одеть три раза надо вообще не взлетает. да, меньшая защищенность при ударе мордой лица об асфальт - факт... так мотоцикл вообще по сравнению с автой инструмент для самовыпиливания, но ничего... ездим же. и во многих странах у мотокопов лицевики штатный экип, видимо не так он страшен/бесполезен, как некоторые говорят.
Считаю, что все-таки страшен. В первую очередь, очень большой процент людей попавших в аварию "попадать в нее не собирались". Падение может случиться в самый неожиданный момент - при заносе в повороте на песочке, мокром асфальте, неправильном экстренном торможении... Врядли все присутствующие на форуме учились либо умеют правильно резко оттормаживаться. Причин падений - много, не буду детально о них. К шлему вопрос, насколько защитит этот визор, не разлетится ли осколками в лицо, выполнит ли функции амортизации, чтобы моСк не ударился о кору (сотрясение). Для этого не нужна большая скорость. А на обочинах у нас хлам всегда - арматура, щебень, бетонка, другая машина и т.д. Считаю, что удобство - хорошо, но безопасность дороже. Ничего страшного не случиться, если Вы потратите на 20 секунд больше, при отстегивании DD у интеграла.
Конечно, байкер прав, пока жив, но не хотелось бы до такого доводить.
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
тормозить, рулить и вообще ездить учусь, и жену теперь учу, по видушкам сергея ланкарры. более толкового и внятного канала и инструктора не нашел. кстати, про проценты и причины аварий у него есть отличный видос в рубрике лаборатория. это так, к слову. в остальном, не в спор, скажу, что на веле я вообще катаю с куском ссаного пенопласта на голове, пускай и брендового. хотя катаю иногда так... плотно. про наколенники/налокотники промолчу, не говоря уже о полноценной даунхильной защите. хотя по логике дороговизны безопасности - обязан. так что, теоретически, риск развалить себе что то серьезно не меньший чем на моте. не ездить? или продать пантеру и купить фулл комплект даунхил доспехов? выходит, все это - очень относительно. и если отталкиватся от
Richard писал(а):
Считаю, что удобство - хорошо, но безопасность дороже.
то мот, вел, привод, турснарягу и почку надо продать, и купить хотя бы хонду сивик предпоследнюю, кажется. кароче, та, которая получила топ сейфети пик плюс от iihs. ибо в моем четрехколесном ведре, в случае серьезногго замеса шансы выжить невелики. а как у пантеры то с безопасностью? а точно также - никак... никого не переубеждаю, я к тому, что каждый сам определяет для себя понятие безопасности, удобства и прочего. и брендовый, сертифицированный лицевик - вполне вариант.
Считаю, что все-таки страшен. В первую очередь, очень большой процент людей попавших в аварию "попадать в нее не собирались". Падение может случиться в самый неожиданный момент - при заносе в повороте на песочке, мокром асфальте, неправильном экстренном торможении... Врядли все присутствующие на форуме учились либо умеют правильно резко оттормаживаться. Причин падений - много, не буду детально о них.
Согласен Смотрите видео с 4 мин.10 с, что было бы с лицом если бы одел полулицевик, а не интеграл Когда получаешь такой личный опыт, отзывы о пулулицевиках, касках и прочих блейзерах воспринимаются очень критично.
Тамерлан, Как раз по каналу "В Шлеме", в том видео, что Вы упомянули про шлема и рассказывают. Я не спорю, что брендовая экипа стоит дороже чем Пантера. Как бывший владелец Пантеры, я Вас очень хорошо понимаю. Но ведь правда, шлем Геон 968 стоит примерно 1400 грн, можно найти доспехи Фокс Титан Джакет где-то за 1000 грн (олх), наколенки еще гривен за 400, перчатки за 200, пробайкер к примеру на том же ОЛХ. Есть еще в города магазины мотоэкипы, где продается европейское б\у нормального состояния. Осталось выбрать только штаны и боты. Тут можете на усмотрение. Я вот в казаках катаюсь на стритах и нэйкедах, чуть не в тему, но мне нравится. Штаны можно любые, а лучше с кевраловой нитью или текстиль или кожу..есть это все и на вторичном рынке. Итого вся экипа - 3..3.5 тыс. грн. Наши люди в год на сигареты около 7 тыс. грн тратят. Думаю что такая экипа вполне подъемна каждому. А по безопасности неплохое начальное решение.
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
если мы говорим об одном и том же https://www.youtube.com/watch?v=oVc9hE3ahFI&t=547s то здесь основной посыл в том, что нужно адекватно оценивать себя, мот и дорожную обстановку. хотя серега в своих видео часто стебется с летожара стайл и не устает напоминать, о том, что "асфальт в июле такой же твердый...". я думаю, что прикатавшись за прошлый сезон, я просто куплю второй шлем для отдельных поездок. интеграл, да. ибо по трассе - каеф! далее, по возможности, экип. но по царичанке за хлебушком все равно буду катать в лицевике и легкой косухе.
если мы говорим об одном и том же https://www.youtube.com/watch?v=oVc9hE3ahFI&t=547s то здесь основной посыл в том, что нужно адекватно оценивать себя, мот и дорожную обстановку. хотя серега в своих видео часто стебется с летожара стайл и не устает напоминать, о том, что "асфальт в июле такой же твердый...". я думаю, что прикатавшись за прошлый сезон, я просто куплю второй шлем для отдельных поездок. интеграл, да. ибо по трассе - каеф! далее, по возможности, экип. но по царичанке за хлебушком все равно буду катать в лицевике и легкой косухе.
Пригадується мені одна історія з мого дитинства: у мого батька був друг і мав він на той час гарного "круізьора"(модель і марку не памʼятаю, бо був малий, але здається то був BMW R1200C). Завжди той дядько їздив екіпірований і у шоломі. Але через деякий час тато розповів, що той файний дядько втрапив у жахливе ДТП, і як на зло, був зовсім без екіпіровки, навіть без шолома.... А вийшло так, бо він вирішив поїхати в генделика за цигарками - метрів 500-600, нафіга вдягати екіп - все життя там їздив.... А потім жіночка на червоній таврії, виїзжаючи з двору, не помітила його..... 2 роки реабілітації:( На все життя інвалід...
З того часу для себе зробив 2 висновки: 1) Курити шкідливо для здоровʼя 2) Коли сідаєш в сідло - одягай екіп, навіть якщо будеш штовхати байк ногами:)
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
грустная история. примечательно, что розфигачился он об выезжающую со двора таврию. ...розфигачился вхлам... об таврию... выезжающую со двора! я сделал здесь третий вывод, более важный чем первые два.
Я подытожу вышеизложенное: 1. В подавляющем большинстве случаев ДТП причиной является сам Байкер. 2. Эпик\защита должна быть, по возможности чем лучше тем безопаснее. 3. Не стоит пренебрегать защитой, в угоду комфорта, понтов либо чего-то еще.
Теперь по теме. 1. Я и моя девушка (первый байк, первый сезон) сейчас на стадии приобретения экипа. Со шлемами вопросов не было, наш выбор - интегралы HJC FS-10 Helmets. Их цена не слишком велика, защита по стандарту ECE 22.05. Визоры сменные, воздухо-каналы есть, очки солнечные втроенные, подкладка снимается и хорошо моется. Вообщем, как у всех, качеством доволен.
Вложение:
Шлема.jpg [ 274.13 KiB | Просмотров: 18485 ]
2. Что касается защиты тела, то мной просмотрены\примерены черепахи фирм Fox, Zandona, Alpinestars. Модели Fox Titan Sport Jacket, Zandona X7-X9, Альпину не помню - сразу не понравилась. На ее сетке были нашиты защитные пластиковые уплотнители, без затяжек и возможности подстройки под себя. Что касается Зандоны, то мне она понравилась защитой груди. Ложится анатомически плотно, материал надежный. Защита локтей и плечей подстраивается, однако мне анатомически не понравилось. Создавало дискомфорт и скованность движений. Толщина и площадь защиты самая высокая среди просмотренных мной. А вот в Фоксе, оказалось удобнее всего. Несмотря на немного топорщуюся защиту груди, удалось ее поджать затяжками. Защита локтей и плечей - где надо. Порадовала защита кобчика - она идеальна. Тажк есть пояс и защита почек\печени. Итого мой выбор - Fox Titan. Девушка выбрала анатомическую Alpinestars Stella Bionic с фиолетовыми вставками. Вот они:
Вложение:
Alpinestars.jpg [ 53 KiB | Просмотров: 18485 ]
Вложение:
Fox.jpg [ 179.45 KiB | Просмотров: 18485 ]
3. Колени выбирали на трехсекционной основе, чтобы они анатомически хорошо прилегали и могли сгибаться при езде. Выбор пал на Fox Raptor и Alpinestars Reflex ver.2.
4. Перчатки у меня остались старые - ProBiker. Девушке еще не подобрал. Мотоботы - у меня казаки, для нее нашел Alpinestars. Штаны - пока в раздумиях, мото - джинсы либо тестиль.
Вся экипа вышла не так дорого, но практично. Arai, AGV, Shoei и подобное стоит огромных денег.
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
грустная история. примечательно, что розфигачился он об выезжающую со двора таврию. ...розфигачился вхлам... об таврию... выезжающую со двора! я сделал здесь третий вывод, более важный чем первые два.
Швидкість не була великою просто дядько, перелітаючи через таврію, головою маханувся чи то об машину, чи то об асфальт
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
очень может быть. просто перелетал... просто отвлекся... просто из всех возможных развитий после удара случилось наихудшее... я так скажу - она, скорость, просто была достаточной, что бы произошла катастрофа. как говорит один мой товарищ - в дтп невиновных не бывает. экип - это круто, нужно, правильно. крутой экип - еще круче! но прежде всего должна быть голова на плечах, видящая в выездах со дворов потенциальную угрозу. всегда! везде! оттуда может выехать таврия или что побольше и быстрее, выскочить собака, кот, курица, которым вообще дофени пдд, твоя бибика и прямоток.. а еще заигравшийся ребенок, взрослый долбоящер, еще вылететь мячь, выкатится санки... нужно отчетливо понимать при каких обстоятельствах можно расслабить булки и посмотреть на такое красивое небо или кому что нравится. можно даже, если прямо сильно хочется голяком за сижками скататься... со скоростью велосипедиста. а если этого нет, то никакой экип не решает.
Richard писал(а):
Теперь по теме...
Женя, дай адрес где смотрели/меряли. насколько я понял это живой гамазин? и цены. можно в личку
Смотрел по г.Запорожье и пользовался ОЛХ (есть много экипы "на дому") 1. Магазин "MotoR" - смотрел там черепахи. Новая экипа на витрине и под заказ. http://zpmotors.com.ua/ 2. Магазин "Мото Олимпия" - смотрел там в основном расходники. Много новой и б\у экипы на витрине. 3. ОЛХ - тут выбрал коленки и нашел шлема по размеру (доставка).
Цены: 1. Черепахи: - альпина 6700 грн - фокс 4000 грн 2. Шлема: - по 3000 грн примерно за один (+\- доставка) 3. Колени: - альпина 840 грн - фокс 390 грн 4. Перчатки - мои 200 грн - девушке примерно также
Я часто катаю в Киев, Днепр, иногда Харьков. Всегда перед поездкой просматриваю витрины города, прихожу примерять и т.д. Потом можно смело найти новое или б\у в др.магазине по меньшей стоимости и купить.
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Richard писал: "3. Не стоит пренебрегать защитой, в угоду комфорта, понтов либо чего-то еще".
Это, ИМХО, надо сильно взвешивать. Например, что лучше: 1. Париться в фулл-экипе при 40С с пробегом 700 км+ 2. Ехать 700 км+ в минимальном экипе и "рисковать".
Разбираем п.1. (из моего спортивного опыта и опыта участия в спасательных операциях): При перегреве организма повышаются общая усталость, раздражительность; снижаются способность адекватно оценивать ситуацию, скорость реакции, выносливость; возможны внезапные обмороки, судороги, со всеми вытекающими, не исключена острая сердечная недостаточность... Есть такая поговорка: "Альпинизм - это искусство одевания и раздевания"
Разбираем п.2. (из моего мотоциклетного опыта): Если вы не "херачите" на "ТуристТрофи" или "Париж-Дакаре", а просто едете по трассе, или даже по просёлку, в трезвом виде, экипа "Шлем+боты+перчатки" вполне достаточно. Если позволяют деньги, то на вас при этом надеты кевларовые штаны и майка с длинными рукавами (руки обгорают на солнце и "сечет" песок из-под машин).
Выводы (строго ИМХО): Для того буржуины и делают много разного экипа, чтобы иметь его хорошего и много, и подбирать его под текущие потребности. Поэтому я сильно удивляюсь постам типа "посоветуйте универсальный экип, чтобы с марта по ноябрь, в городе, на трассе и в лесу".
И, конечно, Пы.Сы.: Жизнь - смертельная болезнь. Летальный исход - 100%. Оценивать риск и принимать решения - большое искусство. И ага, Louis.de мне не платит
Правильно ли я Вас понял, что в сетчатой черепашке можно спарится? Какая вероятность того, что при малейшем падении мотоциклист не повредит корпус, будучи одет только в шлем, перчи и боты? Странное чувство посетило, что какие-то есть очень нежные водители мото. То жарко, то холодно, то мокро..честно, не могу понять смысла этих неудобств. Это мото, повышенная опасность. требует издержек. Для комфорта есть лендкрузер с кондиционером.
Надеюсь никого не обидел. Просто мужики, ну не серьезно это.
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
Женя, в нашем случаи КАЖДЫЙ САМ РЕШАЕТ, как себя уберечь, масса на спортах лётают в шлеме но в "мото шортах" и "мото босоножках" ...... . Хорошая пословица - спасение утопающего, дело самого утопающего..... .
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Здорово, уже потеплело, вот жду когда закончатся дожди (мот и экип на работе, всегда под рукой) Кстати, хочу вот такой шлем, кто пользовался? Отзывы.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения