Выкладываю фото состояния бака внутри aero 13гв. Вот такой вот ужас внутри бака. Трес и вымывал проточной водой и только после часа таких манипуляций вода стала более менее чистая. Сейчас высушил и думаю что с ним делать дальше. Есть предположение что дно уже практически на гране сквозных дырок. Обратите внимание на то что сильная коррозия с каким то налетом идет только по дну. Образования очень похожи на шлак, окалина от сварки или что то подобное. Вытрусил вместе с коричневой водой из него много непонятных образований. Бак сварен из двух частей. Основная его часть это весь корпус и нижняя отдельная дно. На дне металл гораздо тоньше. Вот гниет как раз именно конкретно дно которое сделано из отдельного куска. Причина такой коррозии очевидна, бензин вступил в реакцию с китайским "МЕТАЛЛОМ" Без бензина не стоял, зимовка в теплом гараже.
опять этот во всем виноватый, мифический, овеянный легендами китайский митолл... бак в утиль а в новый бак не заправлять то, что заправлялось в этот да и в целом хорошо бы внимательнее следить за мопедом
У меня есть одна идея. Я давно занимаюсь метало конструкциями ( ворота, двери и.т.д) и в одно время я всегда их красил краской. Сколько и какой краски я только не перепробовал, разные грунты, с окислителями - ничего не помогало! все равно все ржавело с временем. И вот на протяжении двух лет мы стали отдавать метал на гольванику или так сказать покрытие цынком. я был на заводе и видел как все происходит, большие ванны с подготовкой и покрытием, после которого покрыли за два года на воротах даже намека на ржавчину нет. Может стоит окунуть бак в цинк, будет покрытие цинком и ржаветь не будет, а с снаружи можно покрасить будет по цинку. Вот на видео указано горячее цинкование , А нас в Чернигове например есть электро-химическое цинкование. Может хоть так можно спасти бак. [youtube]https://youtu.be/QtuhLBPSe0o[/youtube]
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Я занимался как-то воскрешением пары старых китайцев G-Max Racer 2007-2008 годов выпуска, тех что 50 кубовые. Внутренности Вашего бака идеально соответствуют тому состоянию, что я видел на своих развалюхах. За той лишь разницей, что мои моты хранились на открытом воздухе с пустыми баком лет 6 примерно. Фотографии, что Вы выложили точь в точь напоминают следы коррозии как у меня. Учитывая, что Ваш мот 2013 года выпуска, остается лишь гадать насколько чудовищным был уход. Однако кое-что в глаза бросается: - хранение мото при пустом или почти пустом баке = верхняя часть равномерно засохла и покрылась ржавыми лушпайками; нижняя часть в перегнившей жиже - эта жижа говорит о примесях, мусоре, химии, что лилась в бак. Соответственно, двигатель мота еще и кушал ЭТО. Дыры в баке проявляются если налить в него воды. Если дыр нет и бак цел, то течь не будет. Есть хороший способ очистки бака внутри от ржавчины. Вам потребуется заткнуть все нижние выходы (краник) и залить полный бак каустической соды. Далее простым электролизом в течении 12 часов варить зелье. Двух таких упражнений хватит, чтобы убрать до 90 % видимой ржавчины и точек внутри. После этих процедур, залейте легкий щелочной раствор, чтобы смыть остатки соды либо промойте водой, обильно, большим количеством. А уже потом заливайте воду, проверяйте на целостность Ваш бак. Если течь не будет, значит спасли его. Пойдет течь - значит ржавчина которую Вы удалили съела стенку. Но самое главное, что стоит для себя отметить - не качество мота или китайского металла виновато. Мот сознательно убит человеком.
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
опять этот во всем виноватый, мифический, овеянный легендами китайский митолл... бак в утиль а в новый бак не заправлять то, что заправлялось в этот да и в целом хорошо бы внимательнее следить за мопедом
Приведу один пример исключительно из своего опыта использования китайской техники за 8 лет. Первый китаец который ко мне попал это вайпер матрикс. Это был страшный сон. На 6 тыс начало отваливаться все что могло и переламываться попалам даже то что теоретически не должно было. Лопались болты на 12 которые держали маятник, глушитель просто ''рвался" постоянно и всегда в разных местах. Пластик высыпался кусочками, везде была паутина. БАК, совершенно точно такая же фигня происходила и с ним. Он так же гнил и постоянно забивался.Электрика это был просто полный трындец. Можно было его заглушит и через 5 минут завести и увы. Все умирало. А потом как оказалось проводка за 1 год успела вся погнить. "медные" провода под изоляцией превращались в труху. Намучался я с ним, вспоминать не хочу. И сказал НИКОГДА больше никакой китайской техникки. Продал, перекрестился. Не прошло и двух лет как я снова решил купить 2 колеса))) Целеноправленно не искал, совершенно случайно предложили за копейки китайский мотороллер 125куб. фирмы Zongchen с пробегом около 2тыс км. Простоял он в гараже на тот момент года 3. С полу заполненным трехлетнем бензином который как потом выяснилось ушел в осадок в виде порошка. Но суть не в этом. Суть в том что забрал я это чудо с мыслью зачем мне снова этот хлам и поехал на нем сразу же в Крым. Буду краток. за 30 тыс км просто лютого использования всегда на самом дешевом 92 бензине, с заменой масла каждые 4-5 тыс км у меня ничего не сломалось!!! Эксплуатировал его неправильно. На трассе выжимал из него все что он может при этом груженый по самое не могу с Харькова до ЮБК 780км с утра до ночи останавливаясь только на заправки и перекусить. И так 5 лет каждое лето. По раскаленному асфальту, серпатинам. Он не разу меня не подвел. И сейчас с ним так же все в порядке. Он 2007гв. Бак спустя 10 лет в идеальном состоянии. Нет ни одного даже малейшего намека на коррозию. На что с уверенностью заявляю, проблема такого гниения бака лишь только китайский "металл" который делают из порошка. И вследствии вступает в реакцию с бензином вот так вот разлагаясь на его составляющие компоненты.
Прочитал Ваш последний пост, про Ваш вайпер и Зошу. Доказывать что-либо, конечно, глупо с моей стороны, особенно когда Вы взяли в голову за основу мантру "плохой металл". По сути вопроса скажу следующее: - вайпер, альфа-мото, мустанги...в целом не высоко качества техника. - сильно усугубляет качество - неправильная эксплуатация и кривые руки. Вы пишите, что покупали все за копейки, оно там стояло, кое-как ездило. Любой грамотный человек прочитав эти строки сразу понимает суть Вашей проблемы. Я постараюсь объяснить более наглядно. - Берете 500 бачей и идете покупаете убитый, на улице засохший Сузуки Хаябуса и бомжа. Круто, это же японец. Но почему же в нем гнилой бак и не заводится двигатель??!! Наверное японские моты полное "авно! Хочу чтобы Вы понимали: - любая хорошая вещь не стоит копейки - скупой платит дважды \ бесплатный сыр и так далее - нужно сразу не пожалеть и купить мот в нормальном состоянии, пусть даже чуть дороже чем так хаябуса у бомжа Славика Вы удивитесь, насколько меньше подобных разочарований станет в Вашей жизни.
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
Приведу один пример исключительно из своего опыта использования китайской техники за 8 лет. ...
на фото - ужасно запущеный бак. это - факт не важно из какого он металла. суть, что тебе было пофигу на подымающуюся краску и рыжие точки внутри. он не за ночь таким сделался, зато когда сделался - кетайский митолл виноват!. поэтому, не вижу смысла вступать в какую то полемику. очень сомнительно, что он правильно обслуживался. тем более, что у меня у самого в гараже стоит геон "13 года... ...просто бак из японского металла
Вы пишите, что покупали все за копейки, оно там стояло, кое-как ездило. Любой грамотный человек прочитав эти строки сразу понимает суть Вашей проблемы. ...Вы удивитесь, насколько меньше подобных разочарований станет в Вашей жизни.
В первую очередь "Любой грамотный человек" Не начнет переходить на личности и приводить ни к чему не относящиеся примеры и высказывания. Кто, что, у кого и за сколько купил в данном случае не имеет никакого значения. Речь идет о конкретном случает и все последующии выводы сделаны сугубо из личного опыта. Я второй владелец, как эксплуатировалась техника мне не известно. Но то что мот стоял все время в теплом гараже и был полностью вылизан до идеала это факт.Все смазано, отрегулировано. Все нюансы которые были по моту и в том числе бак мне сам показал его хозяин. А бак пожалуй это его единственный минус которому на тот момент я не придал особого внимания. Пример про зонгшен я привел только для того что бы развести противоречивые выводы по поводу китая. Мол бывает так и бывает по другому. И насколько тщательное было обслуживание того или иного аппарата не является ключевым фактором того что в итоге получаем через какой то период эксплуатации. Если оно Г*вно, то никакое маразматичное обслуживание не увеличит значительно его ресурс. А что касается конкретно этого бака, то в силу его конструктивной особенности с него невозможно слить до капли весь бензин. В резьбу куда накручивается краник вставлена пластиковая трубка для забора бензина в положении резерв и при общем заборе. Так вот во входное отверстие в этой трубке вставлена очень мелкая фильтрующая сетка. Забивается она будет очень быстро делая невозможным слив всего со дна. Соответсвенно все что ниже заборного отверстия оседает в баке и никуда уже не девается. Владельцам данного аппарата на заметку, что бы ее достать я аккуратно легкими постукиваниями протолкнул ее в бак и уже вытрес через горло.Сидит хорошо, но достать для чистки вполне реально. Устанавливается назад очень легко, со стороны с которой ее выбивали.
на фото - ужасно запущеный бак. это - факт не важно из какого он металла. суть, что тебе было пофигу на подымающуюся краску и рыжие точки внутри. он не за ночь таким сделался, зато когда сделался - кетайский митолл виноват!. поэтому, не вижу смысла вступать в какую то полемику. очень сомнительно, что он правильно обслуживался. тем более, что у меня у самого в гараже стоит геон "13 года... ...просто бак из японского металла
Мот был куплен 3 месяца назад, сейчас начал его досконально изучать и первое на что наткнулся это вот... Стоп, это бак разве с аеро у Вас? У меня другая горловина. А все прелести поднявшейся краски я увидел когда снял полностью горловину со вставкой.
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25 Сообщений: 119 Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Я вот не пойму,эта тема создана для решения проблемы или для обосрать китай ИМХО предыдущий хозяин так ушатал бак. Металл тут не причем. Я бы покрыл бак изнутри эпоксидной смолой.Так еще отцы на Явах делали.Только сначала нужно проверить не розъедает ли бенз теперешнюю эпоксидку....да и бензин сейчас ЯД какой-то
Да и я собственно не понимаю. Поделился проблемой с народом... И кстати что первое пришло в голову это именно эпоксидка. Проведу эксперимент в отдельной емкости. Но скорее всего разьест... То что нужно для начала по максимуму отчистить это факт. Пока еще не поздно, надеюсь.
рукалицо.жпг вероятно, он все таки стоял без бензина и не всегда в гараже. в горловине под пластиком явно вода тупо стояла. и в бак может текла. хлопья оте внутри... нормальным бензом его не баловали явно, или присадка какая. именн такого я не встречал. ну... или в баке сгнил приличный обрезок металлопроката.
у меня когда была М21 то как то раз такой бадяги влил, что ее даже родной мотор ел с большой неохотой. пока иллюминатор на проело. хорошо до дома чучуть уже было. а как поведет себя расвторенная эпоксидка в моторе? имхо, новый бак решает, этот уже не жилец. во всякой случае я бы стремался. там и так толщина небольшая, а бог его знает, насколько ее раковины прослабили. кстати, я бы после такой внутрянки бака компрессию мернул. да и в карб заглянуть бы...
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:03 Сообщений: 220 Откуда: Белая церковь
Мото: GEON INVADER 250 EFI
Возраст: 52
Тел.: 097 705 00 87
Имя: Александр
Не знаю как поведет себя современная эпоксидка но советская бензином не растворялась это факт. Когда мне было 17 лет мне досталась ЯВА старушка, бак в нутри был еще страшнее я обработал его эпоксидкой с последующей промывкой бензином. Год откатался без проблем потом ушол в армию, через два года прийдя в гараж первым делом заглянул в бак ... все было супер. Я думаю стоит попробовать предварительно проверив конкретную эпоксидку.
_________________ Ветер должен свистеть в ушах а не гулять в голове!
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Хм... Бак на Аэро на Геонпатс стоит 3150 грн. Вы уверены, что со всеми комплектующими, оцинковка, грунтовкой, покраской и т.п. будет дешевле? Конечно, я не знаю Ваших финансовых обстоятельств, но ИМХО 110$ - подъемные деньги. Я бы не парился...
Да, оно то так. Но какой будет новый бак? Сколько он прослужит? Не известно. Покрытие цинком обойдется на мой взгляд по нашим местным меркам от 500-1000 грн. А там хочь крась хоч не крась. Но покрайней мере бак гнисть не будет. Но повторюсь - суглубо мое мнение.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
У меня у бабули в селе УАЗик, фиг знает какого года, что в него заливалось, и сколько лет назад менялись жидкости - одному Богу известно... состояние "на ходу", вот сомневаюсь что у него в баке есть что то похожее на ужас с первого поста... не ровняю хер с пальцем, смысл думаю всем понятен. НО что надо делать с баком, что бы он стал таким? По мне то сознательно заливать в него воду... иначе хер знает, может топливо такое - ужасного качества. НО с другой стороны скажу что видел не раз в новых китайских баках зародыши ржавчины и другие артефакты. Другое дело что они по логике не должны прогрессировать на работающей технике... то есть как можно заправлять мот и не когда не смотреть в бак?? Мне кажется такие ужасы очень редкое явление, тут хз может стечение обстоятельств качество метала+человеческий фактор (с стороны владельца) + рукожоп, о котором упоминал Василий, который топтался рядом когда китайци варили этот экземпляр... чисто теоретически - если его варит человек, у него могли закончится правильные электроды и он мог пойти в соседний цех, взять любых других электродов, но это только догадки. Сказать точно что это "китайский" метал виноват можно, наверно, только после какой то специальной экспертизы. Мое мнение - тут неудачное стечение обстоятельств и факторов. Не повезло простыми словами.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Кислотой еще можно отчистить думаю, сейчас полно всяких преобразователей ржавчины продается, у меня стоит хороший вариант, надо будет - посмотрю как называется, он ржавчину на глазах убирает, правда не знаю как будет с кусками работать п.с. покрыть цинком можно и дома, бюджет "1 дол".
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Ну три года новый бак тоже прослужит А "самодел"?
Я живу под Киевом, в селе. Езжу в Киев зимой на маршрутке, летом на мотце. Проезд в маршрутке - 1€ в две стороны, туда и обратно. За месяц - €30 или €20, если работы не много. Дальше логика ясна?
Люди, прекращайте нищебродство! Наш дилер возит и растамаживает оригинальные запчасти (хорошие или плохие - второй вопрос). Вопрос цены тоже не обсуждаем пока. НО! всё есть в наличии и за вменяемые деньги. Так нет, самая популярная тема на форуме: как из г... сделать конфету. А это приводит к цепной реакции: вы колхозите, дилер нищает (да, держать склад стоит денег), у него вымывается оборотка, вы остаетесь без запчастей. И да, я экономист, знаю о чём говорю.
но ИМХО 110$ - подъемные деньги. Я бы не парился...
За эти деньги походу и был куплен Аеро. Человек не понимает, что изначально нужно дорабатывать рабочую технику, а не воскрешать нерабочую. Я напомню: Тема создана под названием - гниет бак. По году выпуска 2 варианта: заводской 100% брак или отношение бывшего владельца. Считаю, что обсуждение проблемы лишнее. Все и так понятно. Можно смело закрыть тему.
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Ну, человек же совета просил... А не искал причины ржавчины. С заводским браком уже ничего не поделаешь. Из советов: 1. Оцинковка 2. Эпоксидка. 3. Замена бака.
в уазе будет равномерный, поверхностный коричнево смолистый налет. вроде такого
но без корросты и точечных раковин, с минимумом вообще какого либо осадка у пациэнта такое как низ бака крашен или покрыт чем то, и это покрытие вот так вот отреагировало на вливаемое. тк стенки бака просто в оксидном налете. такое должно пальцем до белого оттираться
кроме вот этого, где конденсат каплями висел по несколько недель
про сварочный шлак теория не состоятельная. там все полуавтоматом собирается. тем более - бак
Добрый день. Если всё-таки решите очищать бак от ржавчины, одним из наиболее лёгких способов, в данном случае будет - воспользоваться ортофосфорной кислотой. Порядок её применения легко найдёте в Интернете. Если будут вопросы пишите мне, подскажу.
Добрый день. Если всё-таки решите очищать бак от ржавчины, одним из наиболее лёгких способов, в данном случае будет - воспользоваться ортофосфорной кислотой. Порядок её применения легко найдёте в Интернете. Если будут вопросы пишите мне, подскажу.
Походу Coca Cola рулит Строительные инструменты очищает отлично.
Добрый день. Если всё-таки решите очищать бак от ржавчины, одним из наиболее лёгких способов, в данном случае будет - воспользоваться ортофосфорной кислотой. Порядок её применения легко найдёте в Интернете. Если будут вопросы пишите мне, подскажу.
Походу Coca Cola рулит Строительные инструменты очищает отлично.
Вы правы, Кола рулит. В первую очередь за счет лимонной кислоты. Только в Коле есть "побочные" продукты - сахар, краситель, от них сложно избавляться. Да и, при учёте плачевного состояния бака, ждать результат от колы придётся долго даже с повышенной температурой. Ортофосфорную кислоту мы при работе с металлами использовали из-за её замечательного свойства оставлять на металле тонкий слой, который ещё какое-то время защищает сталь от окружающей среды. В любом случае, перед оцинковкой или покрытием эпоксидкой, бак рекомендуется промыть дистиллированной водой.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
я лимонной кислотой отмывал ржавчину со старого разводного ключа, работает долго, отмывает хорошо, но ключ все равно даже на воздухе потом покрывается ржавчиной
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения