Все не оставлял меня вопрос соосности колес мотоцикла после натяжки цепи. Хоть я и выравнивал заднее колесо со всей внимательностью но все же без шкалы боялся неточностей.
Нашел в сети простой способ проверить сей вопрос.
На мое удивление соосность, как мне кажется, более чем приемлема Метод на фото:
Вячеслав если посмотреть на ведомую звезду с обоих сторон, вы увидите одинаковый тёмный след остатков смазки цепи, это значит соосность ведущая-цепь-ведомая правильно выставлена. Если одна сторона ведомой звезды блестит, а вторая жирно-тёмная, значит есть перекос. Равномерность натяжения можно мерить линейкой или штангелем от края болта до конца маятника (если головка болта и шайба под гайкой одного диаметра) Включайте смекалку, и всё будет пучком
Ребята, нужен совет! После моих манипуляций вновь появился лязг цепи. Попробовал подтянуть ход цепи до 1 см, но все равно слышен периодически лязг. Единственное, когда лязга не было, это когда мне мастер позавчера натянул цепь до состояния струны.
Сам лязг сейчас не частый (по сравнению с тем, что было до техосмотра - тогда лязг был чуть ли не постоянный, будто банку с ложкой внутри прикрепили к мотоциклу ), но иногда даже на ровной дороге при разгоне или замедлении он слышен.
Что делать? Штатная резиновая прокладка (та, что в начале маятника) по длине не доходит до того места, где цепь гуляет больше всего. Часто видел как в подобных случаях прикрепляют в том месте к металлу резинку от камеры с помощью пластикового хомута... Стоит попробовать?
Не хочется навязываться в ответах. Просто посмотрите внимательно маятник, цепь оставит след касания и потёртости на металле, вот там и нужно делать слайдер, только не резиной с камеры, а полоской с транспортёрной ленты, или полиуретановой полоской, спросить у ребят в ремонте обуви. Крепление на двусторонний скотч (красный) или саморезами в корпус маятника, главное что бы цепь не доставала до головок болтов саморезов. Если делать аккуратно, то исчезнет звон и смотреться будет вполне эстетично.
Возможно у вашего также
После замены на полиуретановую полоску, как показал последующий пробег, полиуретан практически не изнашивается.
Стоковая цепь полное говно!Она будет тянуться каждые 100-150км. После 1000км начинает протерать слайдер цепи и бить по металу. Я уже все это прошел Поменяй цепь, слайдер и отрегулируй правильно натяжежие. Викторович дело говорит про штангельциркуль. Только регулировку нужно проводить когда ти сидишь на моте и ход лучше 20мм, а если часто катаешь с вторым номером, то все 25мм.
Ну форум для этого и существует, чтоб обмениваться опытом. И лично я львиную долю мотоинфы подобрал на этом форуме. Так что вашего мнения и советов я жду с нетерпением П.С. по слайдеру ваша идея мне очень понравилась, нужно будет этим заняться...
SD писал(а):
Стоковая цепь полное говно!Она будет тянуться каждые 100-150км. После 1000км начинает протерать слайдер цепи и бить по металу. Я уже все это прошел Поменяй цепь, слайдер и отрегулируй правильно натяжежие. Викторович дело говорит про штангельциркуль. Только регулировку нужно проводить когда ти сидишь на моте и ход лучше 20мм, а если часто катаешь с вторым номером, то все 25мм.
Ну я так и чувствовал, что цепь не очень. Она у меня сейчас с одной стороны имеет натяжку 15 мм а если чуть крутануть то уже 25 мм
А какой марки цепь вы покупали?
Вопрос ко всем! - Есть ли есть возможность то скажите нормального производителя цепи, чтоб я не выбрал ерунду... Ну и еще скажите - покупать ли звезды в комплекте сразу? Я же только тысячу наездил
недавно менял слайдер цепи на новый. Так вот в новом слайдере дополнительные отверстия для его крепления. Теперь он стоит на оси с цепью а не косо, поэтому ролики цепи катятся по шипу на слайдере а не идет трение ребром цепи об слайдер. Следовательно износ значительно меньше. Новый слайдер через официалов обошелся 150 грн.
Цепь поставил DID 520VX2 G&B - 110ZB сальникова x-ring. Звезды тоже менял, хотя старые визуально в норме, но решил, что лучше поменять, чтобы было все по фен-шую
За цепь-говно уже было общении с руководством Геона... Может и что-то поменяют. А то проще продать мот без цепи, меньше геморроя людям.
На счет цепи на последнем Issen 300 cc вроде норм уже с завода. Подтягивал только на сервисе когда ТО делал. 500 км / 1800 км / 3200 км При том при последней подтяжке. визуально цепь была норм где-то 3,5 см Еще покатать можно было. По крайней мере ни о каких 150 - 200 км между подтяжками - речи точно не идет.
Байк юзаю и по городу в Одесских пробках и за город вызжаю.
Наконец-то освоил видео редактор. Презентую видео моих покатушек по окрестным селам и местам на трассе где этим летом положили асфальт (и даже такие есть ) Сразу прошу извинить за качество съемки, ибо пока не купил видеокамеру на шлем, а авто видеорегистратор так и не умудрился закрепить, чтоб он не слетал. Снимал, как говорится, на "тапок" Камера размещалась на груди и не очень прочно
Заказал и за несколько дней получил новый слайдер. На фото можете сравнить разницу между старым и новым. Старому, между прочим, около трех лет ибо мотоцикл от конца 2013 года (куплен и собран в 2016). По видимому позже было принято решение на слайдерах делать два отверстия для возможности более ровной установки...
Учитывая скорое ухудшение погоды, решил уделить вечер покатушкам. Мало ли когда будет еще теплая погода. Тем более выходной день и вечерние пустые дороги города так и манили
Учитывая пройденный второй техосмотр, сегодня позволил себе относительно резвую езду - динамический разгон, и т.д. Мотоцикл показал себя с наилучшей стороны. Хоть мне и не с чем сравнивать, но его динамика просто улетная. С нуля до 80 за какие-то секунды. Местами обороты доводил до 9 тыс. (один раз даже до 10, но не до красной зоны).
Есть нюанс с торможением задним колесом - несколько раз на скорости хотел резко затормозить и заднее колесо блокировалось и чуть ли не уходило в занос - в эти моменты я конкретно пропотел удерживая управление Но я здесь грешу на стоковую покрышку ну и свой малый опыт. Передние тормоза я стараюсь использовать ооочерь деликатно ибо много раз видел что бывает с блокировкой переднего колеса...
По приезду домой осмотрел мотоцикл (ибо ездил сегодня более жестко чем обычно) все в общем то в норме, но вот что меня насторожило - провел рукой по нижней части мотора проверяя сухость и заметил на одном болте немного масла (меньше капли). Он с самого низу в задней части мотора, ближе к маятнику. Походу это сливной для масла, но я не уверен... Уровень масла в норме (на верхней отметке уровня). Все другие участки мотора сухие... П.С. Прошло два часа - ходил проверил - болт опять немного в масле
Фото болта ниже. Что это за болт, и нормально ли это? Может быть это связано с недавней заменой масла (неделя прошла) или с динамичной ездой?
Да, это сливной болт масла с картера. И что-то я на фото не увидел под болтом шайбы. Может при замене масла провтыкали? Проверь, без шайбы будет подтекать.
И что-то я на фото не увидел под болтом шайбы. Может при замене масла провтыкали? Проверь, без шайбы будет подтекать.
Ога, должна быть алюминиевая или медная шайба, болт закручивать без фанатизма и только на холодном моторе.
По торможению, обычно основной тормоз это передний, вспомогательный задний. Простая физика торможения, передок при торможении загружается инерцией и весом мотоцикла с рейдером, пятно контакта становится больше. При этом заднее колесо наоборот разгружается, пятно контакта становится меньше вплоть до блокировки и срыва в юз. НО ! при каждом конкретном случае работы тормозами нужно учитывать обстановку на дороге, состояние покрытия, температуру, и конечно менять стиль использования тормозов. Рекомендую вам применять плавное торможение двигателем, пока не привыкните и начнёте доверять тормозной системе мотоцикла Как бы так
И что-то я на фото не увидел под болтом шайбы. Может при замене масла провтыкали? Проверь, без шайбы будет подтекать.
Ога, должна быть алюминиевая или медная шайба, болт закручивать без фанатизма и только на холодном моторе.
Проверил - шайба на месте. Так и сделал сегодня - сутки прошли, мотор остыл и получилось подкрутить но совсем немного (туго шло, боялся за резьбу). Буду продолжать наблюдение, но за ночь болт больше не подтекал...
Викторыч писал(а):
По торможению, обычно основной тормоз это передний, вспомогательный задний. Простая физика торможения, передок при торможении загружается инерцией и весом мотоцикла с рейдером, пятно контакта становится больше. При этом заднее колесо наоборот разгружается, пятно контакта становится меньше вплоть до блокировки и срыва в юз. НО ! при каждом конкретном случае работы тормозами нужно учитывать обстановку на дороге, состояние покрытия, температуру, и конечно менять стиль использования тормозов. Рекомендую вам применять плавное торможение двигателем, пока не привыкните и начнёте доверять тормозной системе мотоцикла Как бы так
Немного почитал форумы на эту тему. Оказывается на некоторых мотоциклах (HONDA CBR1100XX) есть сиcтема 2+1, то есть когда тормозишь передним тормозом, на переднем колесе срабатывает два суппорта и еще один суппорт на заднем колесе. Здесь видео на 9:25 парень эту фишку показывает
Просто выедь на улицу и отрабатывай рефлекс - учись сразу использовать оба тормоза. Научиться сразу гораздо проще чем потом переучиваться. Посмотри для наглядности темы о торможении по прямой и в поворотах ютюб-канала "в шлеме" - у них много толковых видиков с юмором но очень потделу. Сложность - разнонаправленная прогрессия усилия - тоесть передний тормоз выжимаешь с увеличением усилия с плавного до очень сильного, задний - совершенно наоборот - с хорошего нажатия и вплоть до еле удерживаемой на педали ноге. Викторыч обьяснил насчет смещения развесовки и пятен контакта. Посмотри еще , как оттормаживаются и ускоряются эндуристы , правда это скорее для понимания - для стритов с широкими профилированными сиденьями так ерзать не получится
оказывается на некоторых мотоциклах (HONDA CBR1100XX) есть сиcтема 2+1, то есть когда тормозишь передним тормозом, на переднем колесе срабатывает два суппорта и еще один суппорт на заднем колесе. Здесь видео на 9:25 парень эту фишку показывает
Вот бы мне такую систему Ну или обычный абс
Да есть такая система на мотоциклах Хонда. Очень классная система! У меня на сибихе есть + абс, шикарные тормоза. Задний тормоз очень хорошо срабатывает.
Пришла ко мне посылочка заказанная меньше месяца назад
Навеяно вот этой темой viewtopic.php?p=136998#p136998 Там владелец иссена Алексей хвалился заменой родных зеркал на более симпатичные. Мне родные зеркала так же не нравятся ибо на мой взгляд они ну очень громоздкие и высоко торчащие Как я видел, ряд граждан их снимают вообще, дабы не портить вид отличного мотоцикла...
И вот пришли мне такие штуки. Шли, как я уже писал, меньше месяца. Обошлись около 18 условных.
По качеству нареканий нет совсем. Каркас из некоего метала, обтекатель за зеркалом с ребристого пластика. Отдельно замечу отличный способ крепления зеркал - сначала небольшой переходник, к которому уже в горизонтальной плоскости крепится остальная часть. От того зеркала находятся значительно ниже в сравнении с родными, и сам силуэт мотоцикла теперь кажется более низким
Да, еще забыл написать - в некоторых моделях зеркал расположение такое, что обзор закрывается частью руки. В данном случае мой локоть не закрывает больше чем 15 процентов зеркала, от того обзор прекрасен. (на фото с рукой - камера на уровне глаз)
Есть конечно некие сомнение по поводу небольшого размера самих зеркал, но будет тепло - обкатаю и сообщу вам как и что
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
redmoto писал(а):
Да, еще забыл написать - в некоторых моделях зеркал расположение такое, что обзор закрывается частью руки. В данном случае мой локоть не закрывает больше чем 15 процентов зеркала, от того обзор прекрасен. (на фото с рукой - камера на уровне глаз)
Есть конечно некие сомнение по поводу небольшого размера самих зеркал, но будет тепло - обкатаю и сообщу вам как и что
Да в них ты не чего не увидишь и не знаю зачем вообще было менять зеркала стоковые бомба даже при падении набок они остаются целые и обзор в них бомба.
Температура воздуха была около +15, завелось со второго раза. Работа стабильная, ни разу не заглох.
Холостые у меня выставлены на 1.8 (посоветуйте - не много ли? ) для надежности прогревал минут десять мимоходом осматривая все узлы.
Из подготовки к старту сезона - был заменен бензин, и заряжен аккумулятор в сервисе, и это все...
После зимы динамика не изменилась - так же юркий и динамичный.
Отдельно отмечу по зеркалам - обзор в принципе удовлетворительный, благо настроить их под себя можно ибо осей движения там предостаточно Но от внешнего их вида я в восторге
Поинтересуюсь весом байка и самого райдера? 24 лошадки достаточно динамичны? Сам млею от bajaj pulsar ns200 - там 200сс и тоже 24 лошадки
Ну байк весит 150 кг и мне как новичку первые дни было немного сложно привыкнуть (учитывая, что это первый байк в моей жизни а до этого были только велосипеды ) но спустя некоторое время - приноровился .
Мощность в нем - 28 л.с. / 9000 об./мин Для меня конечно они улетно динамичны! На старте мот разгоняется на много быстрее подавляющего большинства автомобилей (если только рядом не будет порш или еще какой спорт кар) ну и класс у него - "стрит". По максимальной скорости там уже другая история - он ее достигает очень быстро но по сравнению с автомобилями он все же не наберет больше 150 - 160 км.ч. (была бы 7-мая передача, то может бы и набирал ) А мне пока большего и не требуется - тех эмоций, которые испытываю при разгоне, хватает с головой
Кстати, на тему ровных дорог. Ехал я по отремонтированной этой осенью дороге, и без задней мысли не опасаясь ям (с чего бы, на моих же глазах делали) радовался открытию сезона. И вот те на - краем глаза вижу что-то темное впереди на асфальте. Ну думаю, точно не глубокая, осенью же стелили целый пласт несколько км подряд. Когда увидел всю прелесть глубины, было уже поздно сворачивать...
Короче, результат на фото.
Вопрос знающим людям - на сколько критичен сей загиб на колесе (погнул только с одной стороны). Само колесно не спускает (за стуки не спустило, но продолжу наблюдение). Стоит ли его ровнять? (по ощущениям на движение не влияет)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения