Мужики,не расстраивайтесь.Не обязательно искать по размеру.Когда заехал в Черниговскую область,а это извините 750 км от дома,в этот момент умер один аморт.Стоковый искать не стал,импортные дорогие.Чтоб не разбить маятник пришлось покупать то что было в магазине.Размер 35 см.Сначала так поставил.Потом посмотрел что очень высоко зад задрался пришлось немного переделать.Из стоковых взял нижнее ухо и прилепил к новому с минимальными переделками.Все делается в домашних условиях за час.Если интересно могу скинуть пару фоток или снять видео для наглядности что к чему.Кстати на форуме уже кто-то выкладывал похожее.
Фото, видео - всё в зачёт! Просто мы тут в основном не мажоры, время нелёгкое, а аморты не копейки стОят, вот и неохота кровные на эксперименты тратить, взять бы да радоваться, а у нас, например, в городе их и в руках подержать негде - под заказ пожалуйста, привезём, но предоплата вперёд... да и задницу моту задирать неохота, нажопница и так при езде съезжает по сидушке на меня, руки потом болят и трясутся, а так вообще на шею заскочит
Да, цены конечно кусаются, в принципе все взвесив, и обдумав пока наверное аморты не буду менять, с женой катались - вроде держат, у меня 80 кг и жена 55 кг держат норм. Может тогда пока не тратится.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ромчик писал(а):
Ну вот как-то так.
Ромчик познавательное видео. У меня такие (похожие) амортизаторы в гараже стоят. Только у моих пружины красные. От экспериментов по увеличению мягкости, со своим бывшим скутером, остались, новые совсем. Теперь буду знать к чему готовиться, если вдруг решу их на мот примастырить.
Говорят в дорогих аммортах цвет определяет жесткость.В китайских это просто краска.Встречал много разных.Может и искал бы другого цвета,но в магазине были только эти.Выбора небыло,пришлось брать.В принципе и не жалею.По сравнению со стоковыми-земля и небо.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Мужики приветствие всем. Кто подскажет? Закралась мне идея поменять тормозную жидкость, с момента покупки с салона не менялась. Нужно или не нужно? Или просто долить свежую, или пролить или полностью поменять? Благодарю за совет.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
В основном, тормозуху меняют из за частичной потери необходимых ей свойств. В процессе эксплуатации из тормозной жидкости испаряется спирт и она начинает значительно густеть в холодное время. Кроме этого, из-за содержащегося в ней спирта, тормозная жидкость адсорбирует влагу из атмосферы и эта влага, при отрицательных температурах, может создать ледяную пробку, а при интенсивных либо длительных торможениях жидкость может закипеть. Ну и так далее. В основном, ухудшение свойств тормозной жидкости происходит из-за контакта с атмосферой. В мотоциклетной гидравлической системе контакт с атмосферой отсутствует (перекрыт эластичными резиновыми мембранами). Еще потеря свойств тормозной жидкости может происходить из-за частых перегревов. Это когда частые и интенсивные торможения (спортивная езда). Т.е., от замены жидкости, хуже, конечно, не будет. Меньше абразива, лучше для манжет. Да и для самоуспокоения, тоже. Это если правильно произвести замену и не загнать в систему воздух. Ну а надо ее менять или нет , решает каждый сам. Я, например, в своем авто, еще не менял ни разу. Машина 2008 года, 100тыс пробега. Правда, в этом году, летом, планирую менять. Для самоуспокоения .
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 09:17 Сообщений: 17 Откуда: город Тростянец, Сумская область
Мото: Geon Daytona
Возраст: 41
Тел.: 0500399450
Имя: Андрей
А есть ли свечи на геон нак 250 CR7HSA только с индексом не 7, а 8. А то ест такая проблемка: после каждой зимовки мот вообще отказывается заводится, пока ему не поставишь новые свечи. Что только не делали и прогревали их и сам цилиндр грели перед первым запуском, заливает и все тут. И постоянно на юбке фарфоровой подгорает, насвечники тоже меняли, пофиг, специалисты на СТО намекнули про температуру свечи, вот решил поднять. Спасибо.
А есть ли свечи на геон нак 250 CR7HSA только с индексом не 7, а 8. А то ест такая проблемка: после каждой зимовки мот вообще отказывается заводится, пока ему не поставишь новые свечи. Что только не делали и прогревали их и сам цилиндр грели перед первым запуском, заливает и все тут. И постоянно на юбке фарфоровой подгорает, насвечники тоже меняли, пофиг, специалисты на СТО намекнули про температуру свечи, вот решил поднять. Спасибо.
Конечно есть.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Читаю как все открывают мотосезон, сегодня меня спорт обогнал с таким приятным звуком что а ж на душе веселее стало! Все! в субботу меняю масло, свечи и вот антифриз прикупил и в воскресенье открываю тоже сезон! Видео отчёт будет прилагаться!
Вложения:
тосол.jpg [ 101.58 KiB | Просмотров: 13797 ]
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
В общем день прошол в подготовке мота, замена масла motul 5100, свечи Denso, тосол atas, фильтр топливный и воздушный. Слил отстойники, кнопка пуск и мистер заурчал! Карб порадывал, никаких проблем! [youtube]https://youtu.be/3u9mVXeYYC8[/youtube]
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
В общем открыл и я мото сезон. Но блин забыл камеру дома. А так покатались с другом по городу, кайфанул по полной. Жаль не заснял. В следующий раз исправлюсь.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Вопрос. Слышно громкое шуршание при наборе скорости, на медленной спрокатке такого нет. Шуршание не постоянное, иногда на пару секунд пропадает, потом снова появляется. Супорта исключтл - перемазал и по диску так не затирают. Что может быть - подшипники?
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Для эксперимента как вариант наденьте другой шлем или откройте визор, прокатитесь. возможно шуршание исчезнет. Звук завихрений ветра иногда такие сюрпризы выдаёт что послушаешь и напрягаешься, а наклонишься ниже и слышно как чисто работает мотор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения