Всем привет, у меня белый ЦР6" . Купил себе на день рожд. в июне 16-го. Откатал за сезон 7 тыс. км. Даже немного попутешествовали с женой по стране на нем. Все в нем нравится, в принципе детская болезнь как и у все датчик топлива погоду показывает, а со спидометром все ОК. И вот к концу сезона откатали свое: Цепь, АКБ, да и задний скат уже только по месту катать, но это все предсказуемо.
А появилась одна проблема - которую не могу понять итак: Когда переключаюсь на низшую передачу в моторе происходит "провал" т.е. даю газу,а он полностью дохнет на пару секунд! А так тянет норм, расход норм, обороты берет резво, холостой держит норм, - карб снял почистил, но он и не засорен был т.е. изменений ноль. Подскажет может кто? что это может быть? Мне правда не нравится в карбе привод заслонки этот дурацкий мембрана с вакуумом может что то с резинкой (мембраной) А? Ехали по жаре под 40 перестал держать амортизатор, так не приятно в поворотах стало раскачивать Может от жары масло жидким стать?? Всем спасибо ровных дорог!!! Жду советов. Еще сколько звеньев цепь приводн. кто знает?
как это происходит? едешь на 4ой, выжимаешь сцепу, прогазовываешь, сбрасываешь передачу на 3ю, пускаешь сцепу и при открытии газа проваливается тяга и обороты, а затем подхватывает?
масло безуловно становится более текучим, но не настолько если потом все пришло в привычную норму, то просто условия дорожные совпали
те, происходит только если моц под наклоном? от степени открытия заслонки и заправки не зависит? а если на прямой выжать сцепу, дать оборотом упасть до хх, и опять навалить? после того как подхватывает выстрелов в глушак не наблюдал ни разу?
аморт под замену. хотя можно конечно корчевать, но я как то не сторонник
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения