Очень интересна данная тема. Автор таки обкатал мотоцикл зимой? Какие положительные/отрицательные стороны обката данной техники зимой? Подскажите пожалуйста, если ли смысл брать x-road зимой и начинать обкатку?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Немного не о таких покатушках я мечтал в 2013 году в ноябре... Первые пару сотен км накатал почти при 0 градусов. Думаю что в холодную погоду мотору легче работать без перегрева при притирке деталей. Когда сильные морозы то лучше не насиловать технику. Весну 2014 года встретил мартовскими поездками при легких утренних заморозках. Асфальт уже просох и резина держала дорогу отлично. А после марта был апрель в Славянске. Уже прошло два года но о беззаботных поездках по лесам и полям фактически в зоне АТО не приходится пока мечтать. Выезжал, старался не думать о плохом и несколько раз серьезно нарывался. Надеюсь и в наши края придет настоящий мир и смогу организовать классную встречу на берегах Северского Донца.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Я в прошлом году на своем Геоне катался почти всю зиму,у нас в Херсоне снега зимой мало поэтому катался часто,и самый большой мороз меня застал почти -24....Главное одется хорошо,и мот прогревать,и подсос держать полузакрытый,так как воздух очень холодный и при рывке мот просто кашляет на полностью открытом подсосе.
ПС . У меня карб. с ускорительным насосом,на родных карбах может и проще будет
.... Уже прошло два года но о беззаботных поездках по лесам и полям фактически в зоне АТО не приходится пока мечтать. Выезжал, старался не думать о плохом и несколько раз серьезно нарывался. Надеюсь и в наши края придет настоящий мир и смогу организовать классную встречу на берегах Северского Донца.
у нас чутка по-ближе к бедолажной зоне, но катаемся довольно уверенно и спокой в строну "от", по всем лесам ганяем вокруге и норм. есть пару направлений куда не ездим, но в целом леса в районе Севера хватает.
Очень интересна данная тема. Автор таки обкатал мотоцикл зимой? Какие положительные/отрицательные стороны обката данной техники зимой? Подскажите пожалуйста, если ли смысл брать x-road зимой и начинать обкатку?
Мотоциклу никакой разницы нету, единственное что, нужно прогреть пару минут, прежде чем ехать. Из отрицательных, только если гололед или нету нормальной одежды, что бы не замерзнуть. Я бы сказал, что есть огромнейший плюс, при морозе не будет искушения топить на полную:)
P.S. Ездил круглый год, в том числе и когда снега были, пока не угнали(((
Недавно приобрёл Geon X-Road 250CB 2017 года, на улице зима, но шыло не позволяет просто смотреть на него и не кататься))) Соответственно обкатываю сейчас по сухому асфальту. При попытке выехать на бездорожье сильно носит по льду. Нигде пока не могу найти зимние покрышки для мотоцыкла.
Подскажите пожалуйста, может кто имеет опыт, если нету в стране зимних покрышек для нашего мотоцыкла, возможно есть какие нибудь варианты установить всепогодный покрышки или летние шипы из самой мягкой резины, которые будут удерживать на снегу или льду.
При попытке выехать на бездорожье сильно носит по льду. Нигде пока не могу найти зимние покрышки для мотоцыкла.
Подскажите пожалуйста, может кто имеет опыт, если нету в стране зимних покрышек для нашего мотоцыкла, возможно есть какие нибудь варианты установить всепогодный покрышки или летние шипы из самой мягкой резины, которые будут удерживать на снегу или льду.
Цитата дня ! Может поискать покрышки для спидвея Если руки чешутся есть ещё вариант.
При попытке выехать на бездорожье сильно носит по льду. Нигде пока не могу найти зимние покрышки для мотоцыкла.
Подскажите пожалуйста, может кто имеет опыт, если нету в стране зимних покрышек для нашего мотоцыкла, возможно есть какие нибудь варианты установить всепогодный покрышки или летние шипы из самой мягкой резины, которые будут удерживать на снегу или льду.
Цитата дня ! Может поискать покрышки для спидвея Если руки чешутся есть ещё вариант.
Почему цитата дня не понял (
На металических шипах ездить не очень хочу, так как они не очень приятно ведут себя на асфальте, опыт имеется. Хочу больше мягкую зимнюю резину, которая не дубеет на морозе. Стоковая резина весьма не плохо держит на сухом асфальте, при минусовой температуре, но на скорости входить в поворот стремно, приходится все время практически останавливаться перед поворотами.
вообще, любопытная тема... на скутера есть масса вариантов зимних тапков от мишки, митаса, кенды и прочих серьезных прозиводителей. шип, безшип... почему в мото размерах нет?
У Митаса так же есть зимние версии для мотокросса, встречал модели С-19 и С-31 для зимы, но их нигде нету в Украине. Не согласен что нету зимних покрышек для мотоцикла, просто они дорогие и мало кто их хочет в Украину привозить. Покупал себе на велосипед комплект зимней резины, шиповки, заказывал с Германии, тогда стоили порядка 300€ за комплект, а в следующем году их валом появилось в Украине.
может и не завозят... тогда - почему? В скутер размераз довольно много именно зимних колес. Не злющих страшных ежей, а именно такая самая привычная автомобилиисты зимняя шина. скутеристы состоятельней? катают принципиально круглый год?
Мне кажется что на скутере средняя скорость езды по городу ниже, соответственно продавать меньше и одежду подобрать проще, плюс ноги не сильно обдувает. По Киеву круглый год гоняют безумные развозчики пиццы на мопедах, у них злющая зимняя резина, у некоторых правда только на переднем колесе. Мне сейчас при температуре -3~+3 комфортно на скорости максимум 60, на 70ти уже холодный воздух находит малейших щели и подмораживает (, больше ехать просто холодно.
ниже, чем на мото? тану... если с головой дружишь зимой не полетаешь. не думаю, что этим обусловлено предложение на украинском рынке. скутер кроссачей намного меньше ездящих зимой мотоциклистов. однако, кросссовая резина для говномеса в скутер размерах тоже не проблема. хз... может просто пустая ниша да и все. сава мс32... офигеть, ябпокатал
я бегло погуглив, по диагонали просмотрев пару форумных тем больше 13" не нашел покупать очевидно у шинобарыг. на форумах видел типа "заказываем резину, кому что брать"
Резина не зимняя, но 90км/ч(настоящих, по GPS) худо-бедно держит при -10(уже не помню какой был минимум зимой 14/15 года, но я при нем ездил как по снегу, так и по асфальту), конечно без резких телодвижений, но тем не менее за всю зиму(позапрошлую) колесо в юз ниразу не уходило.
Вообще про настоящую зимнюю резину можете и не мечтать, для двухколесных это из разряда фантастики, нету у нас никакой устойчивости от скольжения. Максимум что можно добиться, это максимальной сцепы на чистом асфальте, но на люду и снегу, никакая резина не спасет, точно так же как и резиновые шипи, нужны только металлические.
http://www.mitas-moto.com/international ... ter-tyres/ Пожалуйста, изучите ассортимент зимней резины, это не миф))) Она не только существует, но ещё и прекрасно держит. Да на льду поворот не заложить низко, но кататься на много лучше чем на летней.
Я просто очень люблю по снегу покататься, так же по лесу зимнему. По этому совершенно не понимаю рассказы людей что зимних покрышек не существует. Просто нужно очень хорошо экипироваться и одеваться, так что бы нигде не задувало.
Если кто то встречал хорошие шипы, поделитесь пожалуйста ссылочной. Под хорошими подразумеваю маленькие, короткие, 2-3мм, которые не будут скользить по асфальту, длинные кросовые шипы наоборот проскальзывают на асфальте в повороте. https://12.img.avito.st/640x480/310055512.jpg Такого типа, только что бы можно было их как нибудь интегрировать в покрышку, в которой нету специальных отверстий под такой шип, возможно есть вкручивающиесь как саморез.
Если кто то встречал хорошие шипы, поделитесь пожалуйста ссылочной. Под хорошими подразумеваю маленькие, короткие, 2-3мм, которые не будут скользить по асфальту, длинные кросовые шипы наоборот проскальзывают на асфальте в повороте. ... Такого типа, только что бы можно было их как нибудь интегрировать в покрышку, в которой нету специальных отверстий под такой шип, возможно есть вкручивающиесь как саморез.
это - шип автомобильный. купить их вообще не проблема. теоретически, зашиповать можно любую калошу. есть машинки такие и дырки набивать, и станки шиповочные. но по опыту, это фигня. если шип, то только заводской.
Снова здравствуйте, так как на дворе опять зима тема становиться вновь актуальной. Предлагаю делить имеющимися лайфхаками и собственными наработками в сфере зимнего эндуро.
Собственно о зимней резине, она таки существует и в чем то значительно лучше просто шипов. Купил я наконец себе зимнюю резину heidenau k60 SIO2, 90/90 21"перед и 120/90 18" зад (с жирной надписью ENDURO ), если кто захочет купить то лучше взять 120/90 на зад. После установки новых покрышек радости полные штаны, аж до первых падений. Опишу поведение покрышек при разных условиях: - Чистый асфальт резина держит просто прекрасно как летом. - Жижа из снега 3-5 см, отлично, как при дожде летом. - Утоптанный(укатанный) снег- ехать можно но очень осторожно. - Автомобильная колея в снегу - вообще ппц даже переднее колесо просто уходит на на льду. - Лесные тропинки протоптанные людьми - не едет вообще, просто проскальзывает заднее колесо. - Цельный сухой снег глубиной до полу метра прекрасно проезжается на тихом ходу, на скорости 8-12 км едет просто как ледоход, но стоит ускориться как езда начинает напоминать езду по песку. - Мокрый глубокий снег - это вообще полный ппц, так как в лесу сейчас у нас чаще всего именно такое... мотоцикл или совсем плохо ползет или несется почти неуправляемо только на полном ходу на 2й или 3й передаче, лучше на 3й, но иногда может просто развернуть на 180 градусов. Мокрый снег проезжаем только если он не глубже чем на 5-10 см выше дна двигателя, если снега больше то мотоцикл уже грузнет в снегу.
Радость моя закончилась, когда после нескольких веселых покатушек по лесу, около 50км в общей сумме, я обнаружил оборванные края шипов на вид износ задней покрышки уже % около 20((( итого около 4,5к гривен за такое удовольствие... В общем катаясь по лесу получается до 10ка падений на рыхлом снегу, вот вам и зимнее эндуро Хотя не смотря на такую мягкость резины для мотокурьеров, развозчиков пиццы и пр. мотоманьяков, кому ездить по городу зимой это наверное просто идеальные покрышки.
Фото резины: зад, общий вид
Вложение:
Enduro1.jpg [ 421.56 KiB | Просмотров: 12180 ]
как влазит
Вложение:
Enduro2.jpg [ 336.09 KiB | Просмотров: 12180 ]
износ, 50км снежного леса
Вложение:
Enduro3.jpg [ 329.7 KiB | Просмотров: 12180 ]
перед
Вложение:
Enduro4.jpg [ 357.92 KiB | Просмотров: 12180 ]
История покупки, для тех коме интересно: В прошлом году очень хотел купить зимнюю резину, heidenau k60 SIO2, для своего Х-роада, но из-за некомпетентности сотрудников одного из очень известных магазинов мотозапчастей, который ее продает просто не смог этого сделать Пришлось отъездить прошлую зиму на стоковой Кенде, которая кстати себя очень хорошо показала на асфальте, но совершенно была непригодной для снега в лесу. В этом году набравшись терпения я таки заказал эту резину, скрипя зубами из-за поднявшийся цены, все же заказал, прождав неделю и навернувшись своей уже раза 3 в лесу, узнаю что покрышки где-то потеряли В итоге эту же резину я заказал через интернет магазин автокуш, не реклама, они вообще занимаются автомобильной но без проблем привезли то что нужно, еще и почти на тысячу дешевле. Следующее развлечение меня ожидало, когда доставили резину не в то отделение Новой Почты, пришлось ехать к черту на кулички,в грузовое отделение, как потом оказалось якобы из-за большого объемного веса. Проверяю готов забрать, мне выставляют счет за доставку около 300 гривен, бл**ь мне 4 автомобильных дешевле привезти было. После получасового обучения как работать персонала Новой Почты (нагибания), мне сделали пересчет объемного веса и "О чудо!!!" стоимость понизилась ровно в 3 раза. А считали они по стоимости автомобильных колес 21го и 18го радиуса И вот я наконец получил такую долгожданную резину и понимаю что задняя мне точно никуда не влезет Пришлось купить новую цепь, вместо 102зв. 104 звена, что бы максимально задвинуть колесо назад. После установки не было пределу радости и счастью, аж до первого падения
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Nick315 я выезжал на этих выходных в адовые сугробы, на обычной зубастой резине, еще и очень уставшей. Температура была около нуля -снег липкий очень, в сугробах едет только на скорости, где не глубокий снег едется отлично, даже укатанные лесные дорожки едется очень быстро пока не киданет) Лед конечно скользкий. Асфальт в общем то как и летом. Но тут очень сильно от погоды зависит все. Ну а вот эта резина что ты купил - она в снегу ехать не будет нормально, слишком большая площадь контакта. Я кстати перед выездом болгаркой шашки порезал (резина все равно на мусор, хотел попробовать) и мне кажется это здорово помогло.
Давай ты еще раз напишешь, где и как ты собираешься ездить, а я попробую что то подсказать
По поводу болгарки, видел насадку на паяльник для покрышек, что бы шипы ровнять. 200уе за покрышку вообще на**, в следующий раз куплю самые дешевые злые кроссовые покрышки и все. По лесам в основном в голосеево катаюсь, тут горок очень много, лыжный спуск есть. Прошлую зиму по Киеву с удовольствием катался.
А кто как экипируется зимой? Я в основном использую лыжную одежду для леса, а если куда то далеко и спокойно то теплый водонепроницаемый камбенизон полностью поверх цывильной одежды,очень удобно получается, не продувается и воды не боиться. Кстати по обуви, перепробовав разные боты зимой, самым удобным вариантом для снега/дождя/леса оказались высокие резиновые сапоги(КТМ), + 2 стельки и 2пары теплых носков.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения