Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
А сигнализацию отдельно покупал? Или она с мотом шла (типа родная)? Для подключения использован какой то стандартный разъем мотоцикла или что то мудрил самостоятельно? Чего интересуюсь? Собираюсь себе сигналку устанавливать, вот и продумываю варианты. В общем то, она у меня есть, от бывшего "коня" осталась. Присматриваю место и вариант подключения.
По фото как бы видно что места очень мало, но На самом деле зазоры большие. Как Узнать как будет вести себя помпа, не знаю, время покажет. Покатаюсь узнаю.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Тезка, я опять с критикой, поток ОЖ через сгон и датчик будит тормозится а помпа у нас не особо мощьная..... .
+1 (НЕ критикую, но мнение с Юрой "stalker-ом" совпадает...) Очень понравилось решение с установкой датчика, точнее с его расположением у Александра "Старого", кажется, у него было очерк на форуме, где датчик врезался в патрубок сразу после помпы... (Ну, а как он установил датчик температуры масла - так то по мне просто идеально)....
После помпы не будет показана температура двигателя, после помпы будет показана температура ОЖ как в радиаторе на выходе, сам смысл установки у меня был изначально температура ОЖ сразу после двигателя. Да понимаю что места там мало, может и нагрузит помпу ( хотя не факт - потому что сам згон больше в диаметре за шланг)
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
После помпы не будет показана температура двигателя, после помпы будет показана температура ОЖ как в радиаторе на выходе,
Перед этим, ставил датчик в место аварийного = идинаково А электронный, не захотел ставить по двум причинам: на солнце не видно и постоянно прыгают показания, просто действует на нервы.
Ну не знаю, пока вроде все норм, мот прогревал два раза, до включения вентилятора, температура совпадает, погрешность 2 градуса. И остывание при включении вентилятора происходит, и температура ОЖ падает.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
старый писал(а):
Цитата:
После помпы не будет показана температура двигателя, после помпы будет показана температура ОЖ как в радиаторе на выходе,
Перед этим, ставил датчик в место аварийного = идинаково А электронный, не захотел ставить по двум причинам: на солнце не видно и постоянно прыгают показания, просто действует на нервы.
Не, одинаковые показания быть не могут. Просто у вас стрелочный указатель температуры и разница в 1-5 градуса на нем не очень заметна. А вот то, что разница температур на входе и выходе из рубашки охлаждения не велика, говорит только об одном. О мощной циркуляции жидкости в системе охлаждения. Т.е. в разных точках системы охлаждения, величина температуры будет отличаться не значительно. Но, если в систему установить термостат, то ситуация изменится и установка датчика на входе в рубашку охлаждения (как у Александра старый) будет в корне не верной, датчик будет показывать абсурд. А у Юры Кудрик немножко не правильной т.к. датчик будет стоять после термостата и показания температуры будут несколько искажены, особенно во время прогрева. А если вдруг жидкости вообще не будет, вытекла за ночь, то вообще ни чего не покажет. Лучшее место, как мне кажется, это место датчика перегрева. В этом месте, даже если охлаждающей жидкости не будет, датчик будет показывать температуру и, может с некоторым запозданием (теплопроводность металла рубашки), но перегрев покажет.
Дело в том, что у меня как-раз и стоит (термостат) от максика торнадо 250. Правильнее = термоклапан. Термостат, на авто. И.... воообще..... не надо забивать голову разной ерундой, тут и так хватает куда приложить руки А на счет перегрева, у нас имеется + температура масла.
Очень давно в связи с родом деятельности, каждое прогревание начинается с проверки ОЖ, бензина и масла. Так как в картинге такое пропустить нельзя. Потом при прогревании температура должна подиматься, если такого не происходит значит - нет ОЖ как вариант, и тогда обязательно заметится, потом для перегрева у нас установлена лампочка на случай слитой ОЖ за ночь.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Кудрик писал(а):
Очень давно в связи с родом деятельности, каждое прогревание начинается с проверки ОЖ, бензина и масла. Так как в картинге такое пропустить нельзя. Потом при прогревании температура должна подиматься, если такого не происходит значит - нет ОЖ как вариант, и тогда обязательно заметится, потом для перегрева у нас установлена лампочка на случай слитой ОЖ за ночь.
Юра, ты все правильно говоришь. И датчик ты установил туда куда правильнее. Я просто сказал куда, по моему мнению, для наиболее правильного измерения температуры двигателя стоит устанавливать датчик и попытался объяснить почему. В принципе и вариант Александра имеет право на жизнь. Но только в исправной системе охлаждения. Для понятия что творится в системе, вполне пойдет.
TIGOR я тоже не утверждаю что я прав, я просто рассказываю почему так сделал, и по идее он должен работать правильно, не нанеся вреда помпе или мотору. И вот скажите мне, вентилятор и лампа - включение зависит от температуры двигателя или от температуры ОЖ? Так как я ставил датчик на ОЖ, а на сам двигатель, для того что б знать температуру двигателя я думаю нужно ставить такой датчик
Вложения:
dat4ik.jpg [ 12.05 KiB | Просмотров: 11183 ]
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Касательно блока цилиндров, то температура ОЖ будет примерно = температуре блока. Датчики вентилятора и сигнальной лампы находятся в разных местах. Но оба они измеряют окружающую их температуру. Что касается этого датчика, что на картинке. Игрушка это. Относительно правильно он будет показывать только пока на него ветер не дует. Но, для примерного понятия температурного режима двигателя вполне годится. В нашей ситуации, установка такого датчика оправдана только если измерять температуру масла, т.к. температура ОЖ и блока цилиндров (двигателя) примерно равны и мы их уже измеряем.
Добрый день, скажите кто знает какие амортики покупать на нак? сколько расстояние между креплениями. Не охота просто в гараж просто так гнать снимать и мерят. Может кто что посоветует. Зарание спасибо!
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Юра,у меня стоят 30 см.Стандартные помоему 28.А 30 из за того что у меня резина 130х90.На стандартных при пробое терла о выхлопные.На этих норм.Кстати я их переделывал,в стоке были 35.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Добрый день, скажите кто знает какие амортики покупать на нак? сколько расстояние между креплениями. Не охота просто в гараж просто так гнать снимать и мерят. Может кто что посоветует. Зарание спасибо!
290 мм. стандартные... сам в поисках, стоковые и без того больную спину добивают.... при "глубоком анализе" рынка китайщины на нашем рынке нашёл на "Мотоквартале" газомаслянные точно такого размера, но менеджер расстроил ответом, что они для скутера Honda Dio Ссылку могу отправить в ЛС а подойдут ли на наш мот, они не ручаются (в плане веса мота, нагрузки на заднюю ось и т.д.) Так что, как мне кажется, нужно будет брать больше размер и по-возможности укорачивать... Ещё обратил внимание, что кроме отличия в цвете (НИГДЕ не нашёл данных, что цвет пружины зависит от жёсткости), модели разных производителей (из доступных я нашёл NET и NDT) отличаются ещё и самой пружиной - у NET она одна, как на стоковом, а у NDT их двеСсылки могу в ЛС - в верхней части малая, потом типа шайба (думаю, прикреплена к телу аморта) и бОльшая... Теперь теряюсь, какие покупать, т.к. инфы в Нете о них просто 0, но с двумя пружинами смущает возможность регулировки амортов, мне кажется, диапазон в однопружинной системе больше... 80 % езжу сам, но разводится пока что не хочу, так что 20% с нажопницей всё же прийдётся кататься....
нашёл на "Мотоквартале" газомаслянные точно такого размера, но менеджер расстроил ответом, что они для скутера Honda Dio
На Honda Dio, стоит один этот аморт, потому, скут рассчитан на одного человека. Расстояние на наших амортах (между осями) = 29 см. Меньше. ставить нельзя. Чуть больше можно. 29 - 31 нормально.Очень желательна регулировка сжатия пружины.
Мужики,не расстраивайтесь.Не обязательно искать по размеру.Когда заехал в Черниговскую область,а это извините 750 км от дома,в этот момент умер один аморт.Стоковый искать не стал,импортные дорогие.Чтоб не разбить маятник пришлось покупать то что было в магазине.Размер 35 см.Сначала так поставил.Потом посмотрел что очень высоко зад задрался пришлось немного переделать.Из стоковых взял нижнее ухо и прилепил к новому с минимальными переделками.Все делается в домашних условиях за час.Если интересно могу скинуть пару фоток или снять видео для наглядности что к чему.Кстати на форуме уже кто-то выкладывал похожее.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения