да то что слышал было интересно а то что увидел на фото просто завораживает! Вы конечно отчаяные смелые люди горжусь Вами и рад знакомству я вот вырасту и тоже поеду куда нить далеко )))
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25 Сообщений: 119 Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Приветствую! Итак,Грандтур в Грузии был,теперь и Нак побывал Господа,передаю эстафету Кто следующий? Извините,отчеты писать не мастер,но в отдельной теме фоток накидаю с кратким описанием...
Расскажите, как выдержала задняя подвеска? Настройки пружины, амортизатора. Осматривали подрамник после поездки на наличие трещин? По паспорту у ГТ 160 кг макс. грузоподъёмность.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Советов лишних не бывает! Тем более, что мы еще начинающие мотоциклисты. Тут на форуме многому научился!
Про заднюю подвеску: всё Гут, ничего не пробивало, хотя так мы задок пригрозили, что свет в горизонт я так и не выставил. Зато подвешанные над дорогой указатели я видел очень ярко Но зад держал очень четко, даже на горных серпантинах. Снос был разок, но это от моей бестолковости. Однако 2 "героя" + багаж реально много. Если бы нам не по 40+ со всеми вытекающими... Поэтому и советовал товарищу про кофры забыть Я даже на карманном ножичке вес экономил. У меня большой опыт в альпинизме, цену граммам знаю. Никаких переломов в раме нет.
Какой шикарный отчет , только на глаза попал. ...Как говорится - лучше позже чем никогда. Александр - . И вдохновенно, и с юмором . и фотки классные (только жаль у меня видео не открывается) . Если я чего то опять не пропустил - это рекордный дальняк ( да еще в двоем, супруге ) на Гранд Туре. Завидую белой завистью, мечтаю, готовлюсь. Вам спасибо за позитив. Удачи.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Р.С. -таки да, после такого пробега, после таких перепадов высот и температур, после того, как узнал все возможности железного коня - масляный термометр 100% лишний.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Термометр таки позволяет контролировать температурный режим. А не ждать пока "мозги" начинают мотор отрубать. Можно и остановку спланировать, когда загонять начинает за 120С. А если это в стандартном режиме? Поможет не усугубить ситуацию. Прокладку не менять по приезду, например )) стоило наверно дороже чем термометр?
У меня был случай - заклинил маслонасос (сетку неправильно поставили и что-то проскочило в него). Так я ехал пока мот не стал терять мощность (больше 80 не хотел ехать). Я остановился а мотор -то красный )) Ну почти. Замена распредвала, коромысел, маслонасоса и купил термометр.
Дело личное, конечно, каждого. Если чего-то сам не испытал, стараюсь про это особо не рассуждать и уж тем более не советовать )) Есть ещё одана мысль, изложу в ветке ГТ.
Блин, вот читаю и думаю, может и себе датчик масла поставить? я уже и не заю что с ним такова утворить! Хочется делать и делать! а с другой стороны мо он наф.. Не нужен.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения