Марка SpeedGear представила новый двухместный скутер MATRIX 150.
Однако новинка оснащается поинтереснее своего предшественника.
На Matrix установлены обновленные колесные диски 13-го радиуса, обутые в покрышки DURO с универсальным протектором. Эффективное торможение обеспечивается передней дисковой тормозной системой гидравлического типа с 2-поршневым суппортом.
Двигатель получил улучшенную выхлопную систему с оптимизированным выпускным трактом. Электро-система питается от гелевого аккумулятора Dynavolt, который устанавливается в пол под ногами для снижения центра тяжести.
Приборная панель представлена классическими аналоговыми спидометром, тахометром и указателем уровня топлива с отличной читаемостью.
Отдельного внимания заслуживает сидение – широкое и длинное сидение с двухуровневым разделением обеспечит комфортную посадку, как водителю, так и пассажиру. На корме скутера установлена мощная багажная платформа, которую также можно использовать под установку кейса.
Передние фары стали еще ярче и получили интегрированные LED габаритные огни.
Matrix – это универсальный скутер, который одинаково хорошо подходит, как для городской эксплуатации, так и для использования в сельских условиях в качестве подсобного помощника. Большие колеса с высокопрофильными универсальными шинами и высокий дорожный просвет позволят проезжать по не самым лучшим дорогам или относительному бездорожью. А большая платформа для ног, задняя багажная платформа и багажные ниши позволят взять на борт немало полезной нагрузки.
очень сомнительно. не живут они тут долго про подсобную пригодность вообще промолчу... несерьезно
А я уверен что живучесть современной техники зависит исключительно от адекватности владельца. Давно доказано десятками тысяч пробега в добрых хозяйских руках техники из Китая . Почитателям стереотипов "кЕтай Г@вно" рекомендую переходить к обсуждению японской и европейской техники
А я уверен что живучесть современной техники зависит исключительно от адекватности владельца. Давно доказано десятками тысяч пробега в добрых хозяйских руках техники из Китая . Почитателям стереотипов "кЕтай Г@вно" рекомендую переходить к обсуждению японской и европейской техники
пр чем тут адекватность или гавнокетай/негавнояпонец, если оно принципиально асфальтовый житель, попу возить? нет, технически на нем можно и на охоту рыбалку катать, если все зачехлять... осторожничать с ветками, корнями... по приезду тщательно вымывать говнятину из моторнотрансмиссионного блока... калоши поменять на дейсвительно двойного назначения... тут не поспоришь. наверно даже можно мешок картофана постиранный, через тряпочку примотать к отому белому багажничку. возможно... но как то люди пришли к тому, что у всякой вещи есть предназначение. и на сельский подсобный помощник этот красавец тянет не более, чем литровый спорт в лесу по кураям прыгать. тем более, что теже клятые кЕтайцы напилили уже достаточно годных сельских утилитарников. да блин, та же альфа, в селе уделывает джоги и дио по приспособленности. ...тут конечно можно спорить, да. но я не стану.
Тамерлан у вас есть (был) такой или подобный скутер и вы его эксплуатировали в Селе ? или вы рассуждаете заглядывая в справочник "Стеля" Несколько лет катался на 125 сс и подобном двухместном 150 сс, по грунтовкам и на рыбалку по сёлам и полевым дорогам. Живу в СГ районе знаю много владельцев подобных скутеров, они катаются и не знают что у них техника "принципиально асфальтовый житель"
У меня барракуда 125 скутер уже 4 года , и купил второй такой б/у. Это не убиваемый скутер , возил на нем все что можно возить в селе ,и тачку привязывал ,гребет и тянет что ослик . Главное смотреть масло и поставить резину вездеходную .
Тамерлан у вас есть (был) такой или подобный скутер и вы его эксплуатировали в Селе ? или вы рассуждаете заглядывая в справочник "Стеля" Несколько лет катался на 125 сс и подобном двухместном 150 сс, по грунтовкам и на рыбалку по сёлам и полевым дорогам. Живу в СГ районе знаю много владельцев подобных скутеров, они катаются и не знают что у них техника "принципиально асфальтовый житель"
помогал обслуживать... или просто присутствовал. вайпер сторм, кажется. катался. собственно из-за него и были шальные мысли о вариаторе, ибо штука классная. и собственно из-за него и пал выбор на пантеру.
...а нафиг ото было куплять GT400, а викторыч? надо ж было какую нибудь маджести брать... раз оно один фиг. или ото абы поспорить, отрицая целевые назначения и спецификации техники? можно же квадом пахать огород, а на тракторе рысачить по степи..на подготовленном джипе ездить по городу, а на пузотерке на рыбалку - пожалуйста! и я знаю много людей, которые будут говорить, что на скуте глиномесить, картоху возить - милое дело! но это никак не опровергает тот факт, что например на шанрее форестере или геоне кантри это делать удобнее, проще и лучше для машинки блин... спор - реально дичь. SpeedGear MATRIX 150 офигенный сельский трудяга. ок.
У меня барракуда 125 скутер уже 4 года , и купил второй такой б/у. Это не убиваемый скутер , возил на нем все что можно возить в селе ,и тачку привязывал ,гребет и тянет что ослик . Главное смотреть масло и поставить резину вездеходную .
Прикольно когда писал что был 125 сс, это про Барракуду как на фото
а вторая 150ка такая.
Встрял в разговор, потому как гнать на технику разглядывая картинки на мониторе это раздражает.
...Встрял в разговор, потому как гнать на технику разглядывая картинки на мониторе это раздражает.
гнать? мне кажется, тебя заносит и раздражаю тебя я потому как, я всего то высказал свое позитивное мнение относительно дизайна, его исполнения и усомнился в некоторых моментах рекламного текста. или можно только наяривать на картинки?
Пару сезонов откатал на Лифане 150сс, продал с позитивными эмоциями, бегает без проблем и ремонтов до сих пор. Максималка 110, пластик не убиваемый очень устойчивый на дороге и легко управляемый
Пару сезонов откатал на Лифане 150сс, продал с позитивными эмоциями, бегает без проблем и ремонтов до сих пор. Максималка 110, пластик не убиваемый очень устойчивый на дороге и легко управляемый
сидел на таком в салоне. или родственник его такой прям... массивный с виду. посадка и эргономика очень понравилась. пластик и сборка да. с вайпером не сравнить
В прошедшем сезоне откатал 2 месяца на SkyBike QUEST 150, брал новый. Вездеходовская резина и в сельской местности, на бездорожье ведет себя отлично, но низко воздухозаборник, поэтому если хочешь, чтобы сей конык бегал надо чуть ли не через день чистить, иенять и т.д. воздушный фильтр ( при эксплуатации в сельськой местности и бездорожью) иначе двиглу гаплык будет. А вобще за 3000 км пробега проблем никаких. Из минусов - маленькие 10-е колесики и газовые аморты - ужасно жесткий. Маленькие колесики считают каждый бугорок и каждую ямку, а аморты свое не отрабатывают. Поэтому комфортно ехать только по идеально ровному асфальту. По старому, не совсем ровному - это убийство, печенки с селезенками вытряхивает и зубы крошатся Где то так
слова соседского вайперовода почти один в один - низкий фильтр, маленькие колеса, постоянно грязь в районе моторного блока, жесткость... низко пластик, низко вариатор... да и я о том же, моменты то очевидные. на том вайпере по асфальту вполне по кайфу катить, масса позитивных моментов. но по плохой дороге, не важно ухабистый асфальт или проселок, такое... аккуратно прокрасться. даже на подножки не станешь нормально, корпусом порулить. в мотокомпоновке многое сразу решается. если б не было авты, то брал бы себе отакое
...уазик о двух колесах. длинное седло, высокий, рама сзади багажная - огонь! щиток ото б только спереди полноценный, как на катнрике..
Ну да , есть нюансы по скутеры, и колеса на 10 и фильтр как пылесос но это мелочи как И в каждой технике свои недостатки. Виторович , у меня барракуда чуть отличается , фара двойная , на рулю повороты без стекляшки посередине, и передние габариты на подклювнике узкие и длинные .
Интересно что кубатура 150сс, а короб привода вариатора совсем небольшого размера, думаю силовые агрегаты стали технологичнее, а значит современнее, это плюс. А ещё нравится что установлены два амортизатора, значит двигатель на сайлент-блоках будет работать равномерно без перекоса, это увеличивает срок службы сайлентов. Разделённое подседельное пространство тоже удачное решение ИМХО. Центральная подножка, покрышки солидные Шины, передняя/задняя 130/60 - 13 // 130/60 - 13, бак почти на 8 литров. Приглянулся мне этот современный и солидный пепелац Эх настоящего бы владельца MATRIX в этой теме почитать, было бы здорово.
Зы..пишу потому как интересно, и дабы снять возможные вопросы, техникой SpeedGear и Geon не торгую
Вариатор обычный, а чтобы добиться предельной максималки и улучшить динамику могу подсказать что надо доделать по вариатору. Если кому-то это интересно Просто и не какого тюнинга.
Вариатор обычный, а чтобы добиться предельной максималки и улучшить динамику могу подсказать что надо доделать по вариатору. Если кому-то это интересно Просто и не какого тюнинга.
Конечно напиши, реальный опыт на вес золота, кому-топригодится.
И так о вариаторах... С завода комплектация вариатора не очень. Не качественные ремни и укомплектованы либо слишком лёгкими или очень тяжёлыми роликами переднего вариатора, что не даёт правильно и эффективно работать механизму. 1)Нужно заменить сам ремень, я ставил ПОВЕРЛИНК, отлично ходит и ещё, именно эти ремни имеют меньшую высоту на 1,5 мм, это важно. При оборотах, ремень на заднем вариаторе, уходит практически максимально на наименьший диаметр, чем добавляет + 5 км.ч. 2) В токарном станке укорачиваем втулку переднего вар. РОВНО на 1,5 мм. что позволит выжать ремень на предельно максимальный диаметр, что добавит ещё +5 км.ч. (длинна штатной втулки не позволяет выжать ремень на предельно допустимый максимальный диаметр, примерно 6-7 мм. и тут тоже потеря в максималке). На саму динамику также влияет вес роликов. Слишком лёгкие - сожгут ремень, тяжёлые - потеря скорости и мощности на подъёмах, нужна золотая серединка... На общую нагрузку скутера, примерно в 180 кг. идеально будет поставить ролики общим весом 90 грамм., то-есть, один ролик 15 грамм. Покупайте качественные грузики, потому,что они имеют минимальные погрешности в весе даже между самими роликами. Не покупайте тюнинг, результат нулевой. Вмешательство в задний вариатор не желательно. Всё это проверено и работает на все 100%. Удачи в доработках
Я рекомендовал бы аккуратней делится советами по переделкам, и уж, тем более, следовать этим советам. То что принесло положительный результат в одном конкретном случае, не обязательно будет с таковым в другом. Универсальных советов нет. Причин тому достаточно много. 1)Ролики. И мопеды в сборе и вариаторы как запчасть действительно комплектуются роликами с разным весом, зависит это от конкретного завода и, чаще всего, обусловлено жесткостью пружины торкдрайвера, используемых этим заводом (да, они тоже разные даже в "стоке") или пожеланиями заказчика техники. Плюс стиль вождения, рельеф местности и т.д. 2) Ремни. Так же зависит от конкретного завода, пожеланий заказчика и т.д. В моей практике как раз наоборот - заводские ремни чаще "ходили" дольше чем любой из устанавливаемых потом. Тут же уточню по обрезке втулки: Действия 1) и 2) в Вашем случае как бы взаимоисключающие))) Если, благодаря меньшей высоте ремня, он на заднем опустился в самый низ, то укорачивание втулки переднего уже никак не повлияет на ходовые х-тики в верхнем диапазоне (скорей поверю в подобие эффекта плацебо от осознания отсутствия "неиспользуемой" поверхности) , а вот "старт" подрезать может, а чуть позже, вместе с износом втулок подвижной щеки заднего вариатора, приведет к ускорению износа ремня от того, что рабочая его часть, с нитями, может заходить выше рабочей зоны переднего вариатора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения