привет диод выполняет функцию выпрямления напряжения и в случае повышения тока потребления кулером перегорает. в общем вещь полезная и думаю надо его остаклять так как его стоимость копейки а функцию свою он выполняет хорошо
Вот и перешел этот мот в новые, мои, заботливые (я надеюсь) руки. Если Саша не против, буду продолжать здесь....
Собственно история покупки проста: выбирал долго, искал именно 350 EFI. Это мой первый мотоцикл, сел за руль только месяц назад - учился в мотошколе, на днях сдал экзамен в ГАИ, жду получение прав. Смотрел несколько вариантов, но в Киеве и округе найти нормального ничего не получилось. В итоге, сел на поезд и приехал рано утром к Саше. Спасибо ему за прием, за время уделенное мне, за помощь в перегоне мота в транспортную компанию! Погода нас совсем не радовала, и под дождем было очень неуютно везти байк через весь город. В транспортной компании обещали сделать все в лучшем виде, и даже сбросить фото запакованного мотоцикла на почту. В итоге, я отчалил домой, а мотоцикл из-за выпавших на выходные праздников, прибыл на склад только через 4 дня. Фотографии, кстати, компания мне таки скинула, за что им тоже спасибо! Короче...
Сейчас активно читаю форум, готовлюсь к обслуживанию и "улучшайзингу техники. Уже прикупил первую "тюнячку" - полезный для повседнева багажник. Планирую первый сезон кататься на работу, ибо пробки просто достали.
Ну а после первого сезона, думаю к делу приобщится жена, которую как раз сегодня познакомил с "Умкой" (так его зовут ) и даже впервые прокатил по территории гаражей вторым номером!
Тарас поздравляю с преобретением! Ровных дорог и побольше бензина. Я также только прикупил себе белого нака, ничего что у нас б/у, в наших руках станут как с магазина! Надеюсь покатаемся на встречах!
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Тарас поздравляю с преобретением! Ровных дорог и побольше бензина. Я также только прикупил себе белого нака, ничего что у нас б/у, в наших руках станут как с магазина! Надеюсь покатаемся на встречах!
Igor1 писал(а):
Поздравляю с приобретением! Пусть только радует! Мот, просто красавец!
Спасибо! Встретимся на дорогах!
SasaFil писал(а):
Якщо довго не катаєшся - рекомендую зняти АКБ і поставити в тепле місце. Раз на місяць підзаряджати його низьким струмом
Провел аккуму ТО. Долил дист. воды - было маловат уровень и зарядил правильной зарядкой. Через неделю простоя в гараже завелся с пол-оборота. Подрегулировал под себя лапку КПП - теперь стало комфортно для моего подъема стопы. Теперь нужно отрегулировать ручки на руле под свою руку, и немного поднять задний тормоз. Очень жаль, что погода совсем испортилась - даже по гаражам не покататься...
_________________ Make my way back home when I learn to fly
Сегодня проехался на Умке в преддверии завершения сезона из за обещанных на завтра снегопадов. Залил полный бак. Поставил реле поворотв с пищалкой, чтобы не забывать их выключать (автомобильная, блин, привычка). Заменил перегоревшую лампочку заднего габарита. Пока менял вспомнил мнооооооого разных нехороших слов. Снял аккум и забрал в тепло. Осталось смазать все амморты силиконом и разгрузить подвеску. Думаю сварить такую железку, как у Stalkera в теме для вывешивания заднего колеса. До весны еще много надо купить и подготовить к сезону!
_________________ Make my way back home when I learn to fly
Выдался сегодня свободный выходной, и я решил наконец-то сделать подкат под заднее колесо для обслуживания цепи и колеса. С системой как у Сталкера пока решил повременить - ее сложнее попадать под раму байка. Но весной сварю, ибо она вообще позволяет снимать маятник. В общем, все материалы обошлись почти в 300 грн. В Леруа купил профилную трубу 25мм (3 метра хватило), шпильку М12, уголки 50х30, подшипники 6202 (помоему) и длинные гайки М12 и М10 с болтами М10. Фигурно нарезал и сварил рамку
Осталось только обезжирить и покрасить. На подкат мот закидывать несложно. Можно прямо с боковой ножки. Преподняв немного ручку, можно тоскать мот туда-сюда по гаражу. В общем, я доволен
Очень сории за качество картинок, телефон однако...
_________________ Make my way back home when I learn to fly
Ну что сказать, отлично все сделано. Мне понравилось.
Спасибо! До Вас мне далеко Делал все максимально просто и дешево. Можно было заморочиться с красивыми углами реза, чтобы не зияли дыры в профиле, но отходы больше, а смысла нет
_________________ Make my way back home when I learn to fly
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Fotilla писал(а):
Ну и готовый результат.
Вложение:
20161210_175228_1_1.jpg
Осталось только обезжирить и покрасить. На подкат мот закидывать несложно. Можно прямо с боковой ножки. Преподняв немного ручку, можно тоскать мот туда-сюда по гаражу. В общем, я доволен
Очень сории за качество картинок, телефон однако...
Хорошая работа! Только, мне показалось, он несколько широковат. Шпильки длинноватые получаются, гнуться не будут?
Хорошая работа! Только, мне показалось, он несколько широковат. Шпильки длинноватые получаются, гнуться не будут?
Делал с запасом, как универсальный подкат на более широкий маятник (на вырост). Шпилька М12, и ее погнуть статической нагрузкой в 100 кг на плече 100мм не реально (наверное) Специально сел на байк сверху и попрыгал на сидухе. Все ок. Единственное НО - надо косынки у угол вварить там немного хлипко...
PS/ Пока тоже не ставил дуги - не хватает времени. Но визуально - СУПЕР!
_________________ Make my way back home when I learn to fly
Забежал вечерком в гараж. Поставил аккум, и таки дыркнул моторчиком. Завелся просто с пол оборота - именно ради эттого я и искал инжекторную версию НАКа! Ура! Всех с весной и открытием сезона! [youtube]https://youtu.be/EmWxe7tPjKY[/youtube]
_________________ Make my way back home when I learn to fly
если карбюратор заводится не легко, то с ним что то не так. если конечно речь не о рарите. в остальном, карбу только нужно дать время на заполнение, тк в отличии от инжа поступление топлива происходит всасыванием, а не впрыском. как посмотрел/почитал, многие полагают, что как только открыл краник, так можно жмакать стартер.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Кудрик писал(а):
Красиво! Четко завелся! Надеюсь я с карбюратором тоже легко заведусь.
Если мот долго простоял, то лучше слить с карбюраторов остатки старого топлива. После длительно стояния, там уже будет не совсем бензин. Потом заполнить камеры свежим бензином, из бака. Включить обогащение и вперед, маслаем стартер. Должен завестись без проблем. Мой, при -5 заводился. Лучше, конечно, и в баке бензин заменить. Но, то таке.
Пока погода не летная, готовлю мот к сезону. Сделал наконец-то изменение в схеме для работы двигателя на боковой подножке. В моем случае потребовалось реле (хотя у Stalkera тоже инжекторный Нак и обошлось одним диодом). Тепель лафа! Очень удобно, выкатил мот, завел, и пока одеваешь шлем и закрываешь гараж - он таки греется! Не надо терять время на прогрев сидя на моте. Спасибо форуму за идею и инструкцию по реализации! Под "шумок" заменил тормозную жидкость в заднем тормозе. Передок пока не трогал.
Коллеги, есть несколько "нубских" вопросов: 1. Бак залил под горлышко. Когда катаю, от ускорений и остановок бензин течет через дренаж. Много. Мотор мокрый от бенза. Как то мне это не очень нравится. Снимал бак, и увидел, что дренаж - просто торчит кусок трубки. Никакой резиновой шланги нет. То есть бенза просто течет на раму и куда придется. Это у всех так?
2. Какой размер ключа для свечей? У меня в наборе нет подходящей головки, соответственно нужно купить трубчатый ключ. Какой?
3. Из жгута проводки в районе дросселя болтаются два разъема. Один - скорее всего диагностика или выход на сигналку. А второй куда( на фото левый розовый)?
Это так и задумано, что головка чуть больше крышки, и торчит незакрытая плоскость? Кое где замята прокладка... Чет я очкую...
5. Успокоитель цепи. Я так понял, замена его на Наке сопряжена с необходимостью снятия маятника? То есть нужно вывесить маятник, снять амортизаторы, колесо, и выкрутив ось, снять маятник?
В общем, по прогнозам до конца след. недели холодно и дожди, а к выходным должно распогодиться. Поэтому за неделю, по вечерам, нужно все успеть
_________________ Make my way back home when I learn to fly
Насколько я помню, головка для свечей 16 мм, только нужна с т.н. длинным профилем, стандартной вряд ли получится достать... у меня в наборе инструментов спецовые отдельные головки для мото и авто, так у них внутри резиновое кольцо, которое обхватывает верхушку свечи и очень легко вынимается...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 170
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения