Вечір добрий!) Коли мот холодний завести дуже важко,коли підогрію дуйкою десь пів години,заводиться з пів тику, може хтось зіпкнувся з такою проблемоя як я
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
IsseN писал(а):
Вечір добрий!) Коли мот холодний завести дуже важко,коли підогрію дуйкою десь пів години,заводиться з пів тику, може хтось зіпкнувся з такою проблемоя як я
Тоже так же феном 5 минут погрел с пол тычка а по другому он в холод не заведётся или ставь инжектор, у меня сейчас Зонгшен с таким же движком только инжектор заводится в мороз с пол тычка.
Вечір добрий!) Коли мот холодний завести дуже важко,коли підогрію дуйкою десь пів години,заводиться з пів тику, може хтось зіпкнувся з такою проблемоя як я
Вы можете описать последовательность ваших действий, подробно шаг за шагом при запуске холодного мотора. ?
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
IsseN писал(а):
Вечір добрий!) Коли мот холодний завести дуже важко,коли підогрію дуйкою десь пів години,заводиться з пів тику, може хтось зіпкнувся з такою проблемоя як я
Вы можете описать последовательность ваших действий, подробно шаг за шагом при запуске холодного мотора. ?
Викторыч да ну как обычно выжал сцепление и подсосик гдето на половинку ну там чувствуешь и на стартер кнопочку, да не заводится он в такую погоду а феном в области свечки минуток 5 и гыр и порядок!
Как вариант, для начала я попробовал бы заменить свечку. У каждой свечи есть свой тепловой коэффициент. Свечи бывают холодные и горячие. может нужно поиграться с заменой свечки, на холодную погоду поставить более горячей свечу. а там дальше думать.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Кудрик писал(а):
Как вариант, для начала я попробовал бы заменить свечку. У каждой свечи есть свой тепловой коэффициент. Свечи бывают холодные и горячие. может нужно поиграться с заменой свечки, на холодную погоду поставить более горячей свечу. а там дальше думать.
Тип свеч (горячие - холодные) больше влияет на самоочистку свеч и на калильное зажигание. Т.е. Горячие свечи, в жару, будут провоцировать несанкционированное зажигание смеси в цилиндре (не по искре, а раньше), детонацию. Холодные свечи, в холодное время, не будут самоочищаться от нагара, заростут и перестанут работать. На запуск двигателя в холодное время, больше влияет достаточное обогащение смеси и хорошее топливо. Т.е. в данном случае, мот не заводится именно из-за недостаточного обогащения смеси (подсос на половину). Может быть еще, просто плохая свеча (плохое искрообразование), неправильный зазор, влажная свеча.
Как вариант, для начала я попробовал бы заменить свечку. У каждой свечи есть свой тепловой коэффициент. Свечи бывают холодные и горячие. может нужно поиграться с заменой свечки, на холодную погоду поставить более горячей свечу. а там дальше думать.
Тип свеч (горячие - холодные) больше влияет на самоочистку свеч и на калильное зажигание. Т.е. Горячие свечи, в жару, будут провоцировать несанкционированное зажигание смеси в цилиндре (не по искре, а раньше), детонацию. Холодные свечи, в холодное время, не будут самоочищаться от нагара, заростут и перестанут работать. На запуск двигателя в холодное время, больше влияет достаточное обогащение смеси и хорошее топливо. Т.е. в данном случае, мот не заводится именно из-за недостаточного обогащения смеси (подсос на половину). Может быть еще, просто плохая свеча (плохое искрообразование), неправильный зазор, влажная свеча.
И все равно приходим к замене свечи!
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Кудрик писал(а):
Igor1 писал(а):
Кудрик писал(а):
Как вариант, для начала я попробовал бы заменить свечку. У каждой свечи есть свой тепловой коэффициент. Свечи бывают холодные и горячие. может нужно поиграться с заменой свечки, на холодную погоду поставить более горячей свечу. а там дальше думать.
Тип свеч (горячие - холодные) больше влияет на самоочистку свеч и на калильное зажигание. Т.е. Горячие свечи, в жару, будут провоцировать несанкционированное зажигание смеси в цилиндре (не по искре, а раньше), детонацию. Холодные свечи, в холодное время, не будут самоочищаться от нагара, заростут и перестанут работать. На запуск двигателя в холодное время, больше влияет достаточное обогащение смеси и хорошее топливо. Т.е. в данном случае, мот не заводится именно из-за недостаточного обогащения смеси (подсос на половину). Может быть еще, просто плохая свеча (плохое искрообразование), неправильный зазор, влажная свеча.
И все равно приходим к замене свечи!
Да не чего не поможет,менял и свечу тут дело мне кажется в карбюраторе. Менять карбюратор или ставить инжектор.
как обычно выжал сцепление и подсосик гдето на половинку ну там чувствуешь и на стартер кнопочку, да не заводится он в такую погоду а феном в области свечки минуток 5 и гыр и порядок!
А почему смесь обогащали только наполовину работы рычага, обычно обогатитель работает на максимум, после запуска примерно через минутку сдвигают в среднее положение. И ручку газа накручивать не нужно, мотор в холодную пору с открытой заслонкой точно не запустится. можно помочь обогатителю, чуток прикрыть рукой заборник воздушного фильтра. Сколько было техники, у каждого мотоцикла обогатитель работал по своему, приходилось наблюдать и приспосабливаться.
Там явно со свечой прокол. На дакаре та-же фигня, как только температура упала до околонуля и ниже все, труба. Фиг заведешь после полного остывания. Можно полчаса стартером крутить, пофиг - в итоге просто будет залитая напрочь свечка. Алгоритм заводки простой до безобразия. Берем фен строительный, идем к моту, выкручиваем свечку и греем ее пока рука за хвост держать не сможет. Вкручиваем обратно и заводимся со второго оборота максимум. Пробовал разную фигню - и греть мот уфошкой и феном дуть на впуск и просто подогреть мотор снаружи - по барабану. Заводится нормально только с прогретой свечой. Заказал иридиевую, заберу на неделе и посмотрим как оно будет с ней. Отдельный привет разработчикам мотора за удобство снятия свечи. Чтоб они так детей делали как эта свечка вынимается. Это же эндура блин, нельзя на ней такого делать. Вон те-же кайо с этим мотором, просто песня - доступ элементарный ибо рама компактная и не мешает. На дакаре же без спецключа фиг достанешь и то с подвывертом. Тут очень тепло вспоминается теракс с его 166-м мотором на котором я свечку доставал один раз - убедится что смесь норм после настройки. И он заводился с полоборота в -19 и после месячного простоя практически! А тут такой технологичный мотор и нате вам.
Попытка номер два. На этот раз с иридиевой свечой. Простой две недели. Итог печальный - даже с предварительным прогревом свечки хрен завелся. Эта фигня с холодным запуском реально задолбала. На холодную тупо заливается. Придется таки искать возможность вкрячить карб от хонды. Ибо это уже ни в какие ворота просто не лезет.
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
VazarS писал(а):
Попытка номер два. На этот раз с иридиевой свечой. Простой две недели. Итог печальный - даже с предварительным прогревом свечки хрен завелся. Эта фигня с холодным запуском реально задолбала. На холодную тупо заливается. Придется таки искать возможность вкрячить карб от хонды. Ибо это уже ни в какие ворота просто не лезет.
Пробовал. Как оно все сделано мне крайне не понравилось. Валяется в коробке в гараже. Где-то в теме про инж свои впечатления от этого чуда я описывал. Уже упоминал что с этим мотом все просто - если что-то подходит от хонды, значит надо ставить от хонды. потеплеет - будет ему 37-й кейхин если денег не подсобираю и не куплю 2Т.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения