Всем доброго времени суток! Зовут меня Артур, живу я в Запорожье. На прошлой неделе стал счастливым (надеюсь ) обладателем GEON INVADER 250 2013 года выпуска. На одометре 3000 км, по всем признакам очень похоже на то, что пробег честный В "комплекте" к мотоциклу прежний владелец отдал два кофра, батон под фару и "лапшу" на руль. Первым делом после покупки заменил масло в двигателе и охлаждающую жидкость. Кофры просто висели на кожаной перемычке под сиденьем, при езде били по крылу и амортизаторам, издавая довольно неприятный стук. Пока снял, катаюсь без них. Зимой буду "колхозить" рамки, надеюсь почерпнуть на форуме полезную информацию по этому поводу и не только. С момента покупки накатал уже триста км (погода не способствует, но несколько погожих деньков на неделе все же было). Замерял расход, получилось ровно 4 литра на 100 км. А еще похоже, что уже успел "ушатать" цепь. Подозреваю, что она была перетянута, а я с пассажиром проехал километров 30, после чего в районе двигателя появился шелест. Шелест не проходит даже когда еду без пассажира, не слышно его только когда на передаче сбрасываю газ. Да, и еще, вчера открыл категорию "А" в водительском удостоверении. Пожалуй чуть позже будут вопросы А пока принимайте в свои ряды
Привет новичкам в наших рядах!!! Артур попробуй просто смазать цепь. и проверь правильность натяжку цепи. Цепь может шелестеть от "обильной" смазки.... то есть отсутствие таковой или попадание в песок или в дождь...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Судя по погоде, вчера сезон скорей всего закрыл За несколько дней владения мотоциклом накатал чуть больше 300 км, хочется кататься еще, но, блин, холодно Буду потихоньку готовить мот к следующему сезону, заняться есть чем, надеюсь на помощь форумчан. Скорей всего это уже на форуме обсуждалось, но поскольку я новенький прошу сильно не пинать, а по возможности ткнуть носом в ссылки, если таковые темы уже обсуждались. Итак, передний тормоз. При торможении появляется сильное биение. Во время движения диск (а может оба) в одном месте подтирает о колодки, из-за чего колесо слегка подклинивает и издает неприятный писк. Читал на форуме, что как то кулибничают с супортами, но не совсем понял что именно нужно сделать, что бы решить эту проблему. Шелест цепи. Похоже, что все таки с цепью какая то проблема присутствует. Шелест проявляется только на прогретом мотоцикле. Заднее колесо установлено в максимальном заднем положении, т.е. для натяжения цепи хода колеса уже нет. Есть мысль заменить цепь, а заодно заменить и звезду, что бы несколько "растянуть" передачи и повысить максималку. Хотя наверное правильно будет сказать понизить обороты двигателя при 80-90 км/ч. Что лучше брать, и где за вменяемые деньги? Еще нужно порегулировать клапана и отсинхронизировать карбюраторы. Сам скорей всего туда не полезу. Вопрос к Запорожцам, насоветуйте проверенного мастера, желательно на левом берегу. Из технических проблем вроде все, буду признателен за помощь в их решении
Приветствую тебя и пускай служит только на радость. Хочу напомнить про экипировку, тут постарайся денег не жалеть. Лучше хорошее б.у, чем шкарлупа китайская. По поводу ремонта, если поедешь к мастерам покажи заодно и цепь. По замене звёзд и цепи инфы тут много.Моё мнение пока езди так, привыкнешь и поймёшь, что тебе надо. Я езжу на родных звёздах и меня устраивает вполне. Цепь заменена на новую сальниковую. Давай осваивай и читай форум,там практически всё есть. Удачи.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Artur77 писал(а):
Итак, передний тормоз. При торможении появляется сильное биение. Во время движения диск (а может оба) в одном месте подтирает о колодки, из-за чего колесо слегка подклинивает и издает неприятный писк. Читал на форуме, что как то кулибничают с супортами, но не совсем понял что именно нужно сделать, что бы решить эту проблему. Шелест цепи. Похоже, что все таки с цепью какая то проблема присутствует. Шелест проявляется только на прогретом мотоцикле. Заднее колесо установлено в максимальном заднем положении, т.е. для натяжения цепи хода колеса уже нет. Есть мысль заменить цепь, а заодно заменить и звезду, что бы несколько "растянуть" передачи и повысить максималку. Хотя наверное правильно будет сказать понизить обороты двигателя при 80-90 км/ч. Что лучше брать, и где за вменяемые деньги? Еще нужно порегулировать клапана и отсинхронизировать карбюраторы. Сам скорей всего туда не полезу. Вопрос к Запорожцам, насоветуйте проверенного мастера, желательно на левом берегу. Из технических проблем вроде все, буду признателен за помощь в их решении
Поздравляю с приобретением. Тоже щупал данный мот. Даже чуток прокатился, метров 500. Хороший мотик (на сколько я успел его рассмотреть). В общем, понравился. Но потом, решил покупать другую модель, с этим мотом это ни как не связано. Это мои блохи, передумал брать круизера. По поводу тормоза. Возможно есть и другие причины, но у меня, на макси-скутере, биение (рывки) было связано с деформацией тормозного диска. Визуально, ни чего не заметно и измерения на плоскости тоже результата не дали. Но тем не менее. Вылечилась данная проблема шлифовкой диска. Именно шлифовка, проточка на токарном станке не спасает, пробовал. Шлифовал у частника, на Куйбышева, дом уже не помню. Три года назад у мастера был телефон 067-278-27-86 Сергей. По поводу шелеста цепи. Скажу про себя. После макси-скутера на моте очень много дополнительных шумов и звуков. Не привычно. Особенно цепь пугала. Я сначала подумал что в коробке что-то с шестернями не так. Думаю, надо покататься, пообвыкнуться, а потом уже выводы делать. И по поводу замена звезды тоже. Хотя, может быть я и не прав.
2 Igor1 так это ты в МРЭО передумал из-за ареста мота? Вот ведь мир тесен Еще вопрос к бывалым возник: на улице уже довольно прохладно, но даже при температуре на улице около 10 градусов двигатель нагревается до включения вентилятора. Это нормально? Антифриз заменил сразу же после покупки, залил какой-то довольно дорогой концентрат.
Artur77 тут есть варианты, или глючный датчик включения вентилятора, или завоздушена система, или больше всего вероятно нет давления в системе по причине неправильно закрытой крышки радиатора, насколько помню крышка герметично закрывает только в одном положении что и указано на крышке. проверяйте.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Artur77 писал(а):
2 Igor1 так это ты в МРЭО передумал из-за ареста мота? Вот ведь мир тесен Еще вопрос к бывалым возник: на улице уже довольно прохладно, но даже при температуре на улице около 10 градусов двигатель нагревается до включения вентилятора. Это нормально? Антифриз заменил сразу же после покупки, залил какой-то довольно дорогой концентрат.
Да я. Только передумал не из-за ареста. Да и арестом это было сложно назвать. У человека была задолженность по кредиту и мот как бы арестовали. Потом он с кредитом рассчитался, но арест почему то не сняли. Главное, бумажные документы о снятии ареста выдали, а с электронного учета не сняли. А для МРЭО главное электронный учет, бумаги им по барабану. Бюрократия. Почему передумал, я написал в своей теме: viewtopic.php?f=14&t=5796 Так что, арест тут совсем не при чем. Мот мне действительно понравился, выглядел как новый, движек работал чисто. Да и его стоимость была, ну очень вкусная.
По поводу включения вентилятора. Есть у меня макси-скутер ТОРНАДО 250 (пока еще есть), у него тоже водянка. Думаю от мота отличия в системе не большие. Так вот, при перемещениях на небольшой скорости или при работе двигателя на холостом ходу, включение вентилятора охлаждения является нормой. Малый обдув радиатора, вот и не хватает охлаждения. Есть еще одна причина. Датчик включения вентилятора настроен на температуру 60 градусов (во всяком случае, на моем китайском максике было так, а мот тоже китайский ). А 60 градусов это не очень горяче, по этому и частые включения вентилятора. Летом, в жару, у меня на максе, вентилятор вообще практически не выключался. Датчик измеряет температуру жидкости в радиаторе, в нижней его части, а за температурой жидкости в рубашке охлаждения цилиндров, следит термостат (если он установлен конечно). Я, на скутере, установил датчик включения вентилятора от автомобиля, и настрое он у меня на 98 градусов. И проблема частого включения вентилятора исчезла. Правда, движок на моем китайском максе стоит японский (ямаха х-макс) Но то таке. Да, ты пишешь что залил в систему охлаждения концентрат антифриза. Не уверен что это правильно. Как будет реагировать алюминий радиатора и цилиндров на концентрат? Хотя, может быть и ни чего страшного в концентрате нет. Тут уж пусть кто-то из бывалых подскажет. Я, в максик, разбавлял дистиллированной водой, до температуры замерзания -40. Там, на бутылке концентрата, табличка с пропорциями должна быть.
Да, ты пишешь что залил в систему охлаждения концентрат антифриза. Не уверен что это правильно. Как будет реагировать алюминий радиатора и цилиндров на концентрат? Хотя, может быть и ни чего страшного в концентрате нет. Тут уж пусть кто-то из бывалых подскажет. Я, в максик, разбавлял дистиллированной водой, до температуры замерзания -40. Там, на бутылке концентрата, табличка с пропорциями должна быть.
Поддерживаю, концентрат слишком агрессивно, надо бы расбавить дистиллированной водой примерно на -20-25, при этом современные ОЖ антифризы и тосолы при малой концентрации не замерзают, а кристализуются в снежок.
Первые несколько поездок показали что мне после авто жутко не хватает часов перед глазами и указателя температуры на улице. Не знаю зачем, но мне эта информация очень нужна На Али нашел прикольные штучки, которые сегодня получил, и, естественно сразу же установил
Проехав немного в темное время суток, я понял что штатного света мне катастрофически не хватает. Сначала я хотел обойтись, так сказать, малой кровью. Поставил вместо штатной автомобильную лампочку Н4. Свет стал намного лучше, но жар от лампочки чувствовался рукой в нескольких сантиметрах от фары. Фара полностью пластиковая, и мне почему то показалось, что в таком режиме она долго не проживет. Немного придушив свою жабу, купил вот такую вот лампу
В фаре места достаточно много, поэтому лампочка стала без особых проблем
Мощность лампы при работе в режиме дальнего света 40Вт, при этом диоды ближнего света не гаснут. Свет получился довольно достойный, однозначно лучше чем с автомобильной лампой. При этом фара едва теплая, во время движения скорей всего греться не будет совсем. ЗЫ: подскажите, что за разъем на втором фото (крайний справа)?
"Играясь" новым светом, забыл выключить зажигание. Как следствие, аккумулятор за сутки сел до состояния, в котором стартер не крутит. Пришлось снимать аккумулятор чтобы поставить на зарядку. После снятия оказалось, что аккумулятор практически "высох", видимо за три года в него никто не заглядывал. Долил водички, зарядил. Во время зарядки баночки все "закипели", что немного порадовало. Рассеянность помогла спасти аккумулятор
Сегодня продолжил "диодизацию". Купил вот такие вот лампочки в указатели поворотов И естественно, сразу же их вставил Разница весьма заметна с новыми светодиодными лампами сигнал поворота стал значительно ярче и будет более заметным во время солнечной погоды. Теперь нужно реле поменять, чтобы частота мигания к норме вернулась
С заменой реле случилось небольшое приключение Как то не сильно задумываясь о принципе действия реле, заказал на ОЛХ по первому попавшемуся объявлению. Пришло реле с надписью "фор лэд", но после установки, оно напрочь отказалось работать со светодиодными лампами. Выяснение отношений с продавцом в общем то ни к чему не привели, да и деньги были потрачены небольшие, но вопрос с реле я решил изучить более углубленно. Оказалось, что это довольно живообсуждаемая тема на просторах нета, особенно в среде ВАЗоводов. Штатное ВАЗовское реле очень легко переделывается, причем переделка стоит сущие копейки. Поскольку в молодости я так и несмог освоить азы радиоэлектроники, пришлось обратиться за помощью к человеку, который с паяльником на ты Сама переделка длилась несколько минут и заключалась в разрыве на плате одной из дорожек, ведущей к микросхеме и добавлении конденсатора. Реле купил стандартное для ВАЗ, трехконтактное. На мотоцикле хоть и стояло родное реле двухконтактное, но проводка подведена для трехконтактного. Единственно, клемы на боковых контактах в колодке нужно поменять местами. После вышеуказанных "процедур" светодиодные поворотники стали мигать с нормальной частотой. Следующим этапом "тюнинга" поворотников нужно будет сделать аварийку. Уже заказал на Али кнопку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения