Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
MrPopov писал(а):
Игорь, дуги в первую очередь должны выполнять свою функцию - эстетика на втором плане
А вот передняя резина у тебя стоит не в ту сторону протектором
Там на резине стрелочка есть, о направлении вращения. Производитель резины решил, что она должна стоять так, так что, стоит она правильно. Другое дело, что разные производители, по разному считают правильность установки передней резины. Мишелин, например, у них передняя и задняя резина ставятся рисунками в противоположные стороны, задняя по направлению вращения, передняя против. Но у них и стрелочки так нарисованы. По поводу дуг. Дуги, в первую очередь, должны нравиться владельцу мото. В противном случае, он их снимет. Или я не прав? А вот как эти дуги будут выполнять свое прямое предназначение, мы можем только догадываться. Проверить можно, только краш тестом. У меня нет желания проводить краш на своем моте. Все остальное, демагогия. К ту же, такую конструкцию дуг, не я придумал. Мы, с Павлом, ее просто повторяем, ну может, немножко по своему.
Игорь, дуги в первую очередь должны выполнять свою функцию - эстетика на втором плане
А вот передняя резина у тебя стоит не в ту сторону протектором
Там на резине стрелочка есть, о направлении вращения. Производитель резины решил, что она должна стоять так, так что, стоит она правильно. Другое дело, что разные производители, по разному считают правильность установки передней резины. Мишелин, например, у них передняя и задняя резина ставятся рисунками в противоположные стороны, задняя по направлению вращения, передняя против. Но у них и стрелочки так нарисованы. .
... не указано возле стрелки front или rear? И если подумать логически, то стоит неправильно, т.к. "ёлочка" в данном случае работает на ускорение, как на заднем колесе, а должна работать на торможение и отвод воды т.е. стоять наоборот Проверь, т.к. я сам недавно об этом узнал и это логично! У меня стоит так
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
PashaBG писал(а):
Игорь, нашел кусочек чего-то, что застряло у тебя в патрубке
Точно, это та зараза, что мешала движку нормально охлаждаться! Похоже, это у них спец.инструмент такой, для разравнивания складок. Ровняли ровняли и сломали Паша, а ты дотошный, нашел таки!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
MrPopov писал(а):
... не указано возле стрелки front или rear? И если подумать логически, то стоит неправильно, т.к. "ёлочка" в данном случае работает на ускорение, как на заднем колесе, а должна работать на торможение и отвод воды т.е. стоять наоборот Проверь, т.к. я сам недавно об этом узнал и это логично!
Да я согласен, что на передке резина на оборот работает. И что логичнее рисунком назад ставить. Возле стрелки, дополнительных надписей, я не заметил. Да и не искал особо. Так собрал колесо завод. Не думаю, что они такие тупые, что надписи не читают. А почему производитель резины решил, что так ставить правильнее, это надо у него спросить.
Игорь, нашел кусочек чего-то, что застряло у тебя в патрубке
Точно, это та зараза, что мешала движку нормально охлаждаться! Похоже, это у них спец.инструмент такой, для разравнивания складок. Ровняли ровняли и сломали Паша, а ты дотошный, нашел таки!
Есть чутка, нашел практически случайно, когда сгребал до кучи металл
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Так и не отчитался я по результату с дугами, извиняюсь Возникли непреодолимые обстоятельства. Неожиданно уехал в командировку. Буквально вечером забрал мот с установки дуг, а утром, следующего дня, уехал. Но, уже дома (вчера вернулся). Обязуюсь, по свободе, сделать небольшую фото сессию . Сделал бы сегодня, т.к. был в гараже, хлопця "Нака" проведывал . Да, как на зло, забыл телефон дома. Меня, результат работы Павла, вполне удовлетворил.
Дуги-это хорошо.Но увы не мое.Ну не вяжутся совсем.Да,красиво вид спереди,да,эффективно.Перемычка впереди радиатора все портит.Убого как-то.Ну убейте меня,фу.Лутше как-нибудь без них.Ищу вариант конечно,но пока воздержусь.НАК красив сам по себе,и вдруг испортить какой-то няшкой.Не,извините.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Игорь золотые у вас руки, аккуратно и качественно сделано. Ваши работы, и работы Юры Кудрика в его теме пример для выбора вариантов защиты двигателя и каркаса багажной системы.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Юра Кудрик ,Викторыч, дуги и багажную систему делал не я. Я выступал в роли консультанта дизайнера , а делали руки Павла (PashaBG) memberlist.php?mode=viewprofile&u=6044 Я конечно тоже, много чего умею, но так качественно, у меня не получится. Да и соответствующего оборудования у меня нет. Мне конечно приятно, за похвалы. Но чужую заслугу на себя не возьму.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вчера провел тестирование данной лампочки. Что могу сказать. Вроде бы светит, вроде бы ярко, как сварка. И слепить встречных, вроде бы, не должна. Но.... Я все равно несколько разочарован. Если смотреть на фару, то засвечивается только ее верхняя часть. Низ фары, темный. При чем, как на ближнем, так и на дальнем. Смотрится такая фара, как то недоделано. Если для ближнего света, это еще вполне нормально, то для дальнего, ну ни как не годится. В общем, дальний свет получается, как бы, более высокий ближний. Только, если в ближнем, свето-теневая граница достаточно явная (четкая), то в дальнем сильно размытая. В общем, я немножко расстроился. Вот хочу еще провести ночные испытания, может мнение о лампочке улучшится. Да. В этой лампе, на ближнем, светится дальний от цоколя светодиод. На дальнем, ближний к цоколю светодиод. А в инструкции на лампу, на дальнем, должны светиться оба. Хотя, может это и к лучшему.
Вроде бы светит, вроде бы ярко, как сварка. И слепить встречных, вроде бы, не должна. Но.... Я все равно несколько разочарован. Если смотреть на фару, то засвечивается только ее верхняя часть. Низ фары, темный. При чем, как на ближнем, так и на дальнем. Смотрится такая фара, как то недоделано.
Аналогично!!! та же самая беда.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
По светодиодам у меня уже давно сложилось мнение. Для того что бы их использовать в фаре головного света, оптика фары должна быть специально спроектирована под диод и обязательно линзованная. В общем что то типа большого фонарика. Я думаю все видели как хорошо светят диодные фонарики, вот такая примерно конструкция должна быть у фары, иначе толку не будет ИМХО
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Bodtek писал(а):
По светодиодам у меня уже давно сложилось мнение. Для того что бы их использовать в фаре головного света, оптика фары должна быть специально спроектирована под диод и обязательно линзованная. В общем что то типа большого фонарика. Я думаю все видели как хорошо светят диодные фонарики, вот такая примерно конструкция должна быть у фары, иначе толку не будет ИМХО
Ну, чтобы в идеале было, то да, думаю ты прав. А для того, что бы добиться приемлемого эффекта , мне кажется, надо светодиоды располагать с двух сторон, с верху и с низу. Например: Для ближнего, один светодиод сверху, дальше от цоколя (на расстоянии нити ближнего в галогенке). Для дальнего, два светодиода, сверху и снизу, ближе к цоколю (на расстоянии нити дальнего в галогенке). Конечно, идеальной фокусировки не получится, но у нас и оптика не идеал. У нас просто фара с гладким стеклом и посредственным формированием пучка, без примудростей, во всяком случае на НАКе. ИМХО
Тоже имею горький опыт использования LED ламп головного света... Как видно на фото, там было 3 диода, 2 из которых формируют ближний свет, а в купе с третьим -дальний... Честно говоря, ближний был просто шикарен, ширина на всю двухполоску, чёткая линия "горизонта"... а вот с дальним... третий диод лупил куда-то в небеса, опускание фары не спасало, мощности потока не хватало... короч, мучился весь сезон, пока осенью не купил галогенку 35/35 от Филлипса, намного лучше, хотя в сумерках и маловато будет... на следующий сезон есть планы на покупку би-ксенона с линзой, если, конечно, финансовое положение позволит...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения