Причину пропадания ближнего желательно обнаружить и ликвидировать. .
Все верно. но я не торопился по двум причинам. Впереди долгая зима. а проблема для GT 400 "короткая ". У нас две параллельные фары , т.е. если одна работает значит трабл либо во второй лампе либо в её соединении. Вторая причина в том, что я заказал новые ЛЭД лампы и при их установке причину то и выясним . Лампы как раз подоспели. По результатам - отпишусь.
Очень интересно как вы поставите эти технологичные лампы. Если не ошибаюсь резиновый пыльник который герметично закрывает контакты и саму блок-фару, участвует в креплении связки дефлектор-цоколь-корпус блок-фары. Какая будет теперь система крепления ламп с радиатором ? Заинтриговали.
Какая будет теперь система крепления ламп с радиатором ? Заинтриговали.
До самого мотика пока не добрался , но зато решил другую проблему. На днях ехал на кроссовере , а позади пристроилась мелкая лушпайка с оч.яркими фарами. Марки машин не называю , дело в другом - просто кроссовер гораздо выше лушпайки , но за пол часа тянучки в пробке - этот придурок меня так слепил в зеркало заднего вида, что пришлось переключать зеркало в режим затемнения ( И ЭТО В 10 ЧАСОВ УТРА ) . Так я о чем- увидав свои ЛЭД лампы , стали меня терзать смутные сомнения. В режиме дальний работают 3 светодиода с каждой стороны , а в режиме ближний работают 2 верхних , НО МЕЖДУ 2 светодиодами и 1 м - третьим нижним - НЕТ ШТОРКИ, За счет чего должна сформироваться четкая граница между светом и тенью? . Пришлось провести эксперимент .
На фотке с желтым размытым светом - ближний - обычная авто лампа. белый и четкий - ближний -новая ЛЭД. Результатом доволен. (хотя так и не понял, что отсекает поток света на нижнюю часть отражателя которая потом направляет свет в верх) но все таки - свет правильный - а это главное. Выкрою время - по установке отпишусь.
Вечером выехал посмотреть - как светят. Светят ярко , но пока в верх, а не на дорогу . Дальний вообще по крышам лупит . С тыла фары есть больтик - подозреваю регулировочный , но шо то я его днем крутил безрезультатно. Будем бороться.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Зачётно получилось +1 Золотые руки ! Болтик регулировки фары крутить неудобно но можно. По часовой фара вверх, против часовой фара вниз. Контролировать можно по нижнему зазору между дефлектором и корпусом фары.
Пожалуйста после регулировки сделайте фото ночью, интересный у вас вариант получился.
Болтик регулировки фары крутить неудобно но можно. По часовой фара вверх, против часовой фара вниз. Пожалуйста после регулировки сделайте фото ночью, .
Только что поигрался с регулировкой еще раз. Если смотреть со стороны регулировочного болтика , то против часовой фару задирает в верх. По часовой ( т.е. закручивая болтик) опустил фару до упора в низ. Завел . Все равно высоковато светит . Хотел было выехать на ночные съемки и тут упс С левой стороны , из под бака закапал бензинчик. На фотке видно ,что хомут находится не на своем месте. Вероятно причина в нем. Но как хомут туда перепрыгнул ? Я его рукой сдвинуть не смог. Чтобы сжать хвосты и тем ослабить пружину нужен инструмент. Как в старом анекдоте. -Голова болит. -А почему повязка на руке ? - Сползла. Завтра при дневном свете буду разбираться, а то с фонариком там тесновато.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вадимир писал(а):
Только что поигрался с регулировкой еще раз. Если смотреть со стороны регулировочного болтика , то против часовой фару задирает в верх. По часовой ( т.е. закручивая болтик) опустил фару до упора в низ. Завел . Все равно высоковато светит .
А с родными лампами фары нормально регулировались?
А с родными лампами фары нормально регулировались?
Родные фары не крутил. У меня претензии к даже не фарам (в Х-роад вообще отражатель был никакой в GT 400 уже поприличнее) а к бледным лампочкам которые автомобилисты типа не замечают.
Flexio писал(а):
усі хомути легко розтискав пальцями
Двумя пальцами каждый может. Мой беглый хомутик расположился так , что его можно было достать либо тонкими круглогубцами либо только одним пальцем. Беглеца вернул на место. Не санкционированная утечка топлива прекращена. Высокая следственная комиссия из независимых гаражных экспертов не обнаружила сил способных переместить хомут на такое расстояние . Вывод - либо проделки полтергейста, либо хомутик забыли поставить на место при сборке. Пока было тепло эластичности резиновой трубки хватало , с похолоданием резина задубела и система потеряла герметичность. В принципе , если китайские товарищи экономят наши деньги не за счет качества основных узлов и агрегатов ,(Стучу по дереву 3 раза. ) а за счет того что, предлагают работу ОТК провести самостоятельно хозяевам мототехники , то я согласен .
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Чтобы закрыть вопрос по регулировкам - В заводских настройках - и фара и преднатяг задней пружины имели амплитуду регулировок как в верх, так и вниз. Я ( подгоняя мотик под свои требования) открутил гайку преднатяга до упора (зад опустился - фара смотрит в верх) соответственно теперь регулировки фары тоже на нижнем пределе. Выход я нашел в следующем - Расслабил все гайки и боты крепления фары к "морде" , морды к пауку , паука к раме и за счет люфтов в местах сочленений удалось всю эту конструкцию опустить вниз мм на 3. и так затянул. Плюс - в верхней части между боковыми креплениями паука к морде - вставил толстые резиновые шайбы мм по 4. Теперь (надеюсь ) регулировок должно хватить, но на сегодня натурные испытания отменяются - у нас пошел снег. Фото отчет за мной.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
На первой фотке окончательный вид внутренностей. 2- ближний. 3 дальний 4 дальний с приборкой. Место не совсем удачное. Да и фотоаппарат телефона не передал реальную картину. Например по бокам я видел хорошо , даже слишком, освещенные заборы , а на фотках по бокам темень Но в общем светом фар я доволен гораздо больше чем качеством фоток.
Погода не летная , но к весне готовится нужно. Прикупил выключатель массы. Провод с минусовой клеммы пустил через выключатель , а его самого закрепил за ограничителем для ног пассажира. Гофра ( валялась в гараже) пригодилась как защита от грязи. Теперь не нужно снимать сидение , откручивать клемму если нужно чего- то приварить. (Уже сварил площадку под центральный кофр . В планах соединить ее с боковыми площадками - что бы распределить нагрузки на возможно большее количество точек крепления и еще хочу поставить защитные дуги ). Плюс - заряженный аккумулятор гарантированно таким и останется до весны.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Добрый день! Давно читаю Вашу тему, но только сейчас заметил защиту рук (лопухи). Что за марка? Как работает? Можно фото мота спереди, там где крепления на руль покрупнее? Заранее признателен.
заметил защиту рук (лопухи). Что за марка? Как работает? .
Когда покупал свой первый мотик Х-роад 250 , ( он шел без лопухов. ) я был крайне огорчен , так как в моем представлении все НАСТОЯЩИЕ ЭНДУРО просто обязаны комплектоваться защитой. Полагаю что Виктор (главный по продажам в салоне "мото на позняках") среди падающих осенних листьев рассмотрел во мне потенциального покупателя и пообещал в случае покупки перевернуть и Одессу и Китай в поисках желаемой приблуды. И примерно через месяц (кажется 1 ТО я уже пошел, у них же ) шо-то таки перевернулось и я стал счастливым обладателем лопухов. Марка ноу нейм , но скорее всего родная , просто в разных партиях комплектация меняется. Работой доволен . защищают руки от веток и холода в случае контакта с песком (на других поверхностях не пробовал ) защищают рычаги тормоза и сцепления. Я к ним так привык , что тюнинг GT начал именно с них. Фотки будут.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Стоимость - можно считать бонус , как осеннему покупателю. На фотке место крепления №1 Пунктиром - отрезал лишнее , цеплялось за стекло. Только сейчас вспомнил , рычаг сцепления тоже укоротил под два пальца - и гламуно и не цепляется.
На фотке в верху - рычаг тормоза - родной, короткий - повезло. А вот сцепления был был длиннючий, древний ( видимо чтобы выжимать сцепления двумя руками ) пришлось сделать обрезание. На фотке в низу- результат.
Вот и термометр. Жаль щуп короткий и гладкий - нужно будет долить масла и на гладком высматривать уровень проблемно ( особенно пока масло свежее - прозрачное)
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Вадим, я чего спрашивал-то... На левой ручке есть место для крепления рамки лопуха на руль (не там где конец ручки, на анкер) а там, где ближе к середине на хомут. Кстати, на твоем фото этот конец не закреплен, как мне кажется... и это не гут. А вот на правой ручке я сомневаюсь влезет ли хомут на руль между машинкой тормоза и креплением перемычки руля (перемычку снимать не хочу). Поэтому и запариваю всех. Вот если бы был торговец, чтобы приехать и применять всё в наличии... Ан, нет, нибуя, "только под заказ" А нафига мне под заказ, если оно не подойдёт... Что посоветуешь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения