Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
На сегодня, пробег 560км. Указатель передач самоизлечился. Вчера весь день и сегодня утром, цифра 2 (вторая передача), светится как ни в чем не бывало. Даже не промаргивает как раньше. Куда делась неисправнось? Наверное испугалась, что я обещал ее отремотировать.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
PashaBG писал(а):
Можем попробовать сделать, но для изготовления нужен мотоцикл, если получится найти такой мот в городе и снять размеры изготовить не проблем
Ну, за мотоциклом дело не станет. Могу свой подогнать. Все равно похолодало. Вот только с термодатчиком закончу. Решил установить измеритель температуры. Выкрутил, для модернизации, вышедший из строя датчик перегрева. По этому слил антифриз. Думаю, на следующих выходных буду готов. А может и раньше.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
В общем, договорились мы с Пашей, что я к следующим выходным соберу свой мот и мы договоримся когда и куда его подогнать для снятия размеров. Ну и после определения объема работ, будет озвучена стоимость.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ну шо. Отогнал я сегодня своего "Нака" Паше, на инсталяцию дуг Прохладненько было ехать однако! У нас сегодня +1. С утра, лужи замерзшие. Но договор, дороже. Дуги будут, примерно, как у Юры (Сталкера). Ни чего, нам с Павлом, сегодня, на ум, больше не пришло. Вроде как, самое разумное решение. Но, Паша еще подумает, возможно, что то где то изменит. Предварительную стоимость, я, заинтересованным лицам, отписал в личку. Окончательная, будет озвучена только после завершения работ. Это, ориентировочно, будет дней через пять.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! Решил я поделиться с вами еще одной неприятностью. То что указатель или датчик передач живут своей жизнью, то не показывал 2-ю передачу, вчера начал 2-ю показывать, он перестал показывать 5-ю, я особо не расстроился. Дойдут руки, сделаю. Но похоже, появилась еще одна, более серьезная неисправность. Начну, по порядку. как я ранее писал, глючил у меня датчик перегрева. Решил я его, по методу Дениса (Den1), переделать измеритель температуры. Вот так: viewtopic.php?f=117&t=5121&p=133450&hilit=%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0#p133450 Отчитываться о проделанной работе (фото, описание) не вижу смысла, т.к. сделал точно так же, переделал датчик перегрева, в датчик измерителя температуры. После установки датчика на штатное место в двигателе, приступил к испытаниям. Залил антифриз, заливную горловину, пока, закрывать не стал вставив туда контрольный (ртутный) термометр. Завел двигатель. Греемся. По мере прогрева, замечаю, ртутный термометр отстает в измерениях на 8-мь градусов. Т.е. электронный измеритель показывает 70, а ртутный 62. По идее, должно быть наоборот, ведь инерция ртутного градусника ниже. Но, думаю, ладно, греемся дальше. В общем, догрелся до кипения. Из горловины пошли бульки (большие бульки ). Электронный указатель показал 102, ртутный 99. Тут, разница температур вполне объяснима, жидкость при испарении охлаждается. По этому, вполне логично, что ртутный показал меньше. Но вам не кажется странным, что я умудрился нагреть двигатель до 102 градусов? А как же вентилятор? Да, вентилятор включался, только он первый раз включился при 92, потом 97, ну и во время кипения, тоже включался. Странно как то, правда. Скажу больше. После доливки антифриза и закрытия заливной горловины радиатора, двигатель нагрелся до 108 градусов. О как! И на последок. Вчера, перегоняя мот на установку дуг, умудрился нагреться до 101 градуса. Расстояние, примерно 20км. И это, при температуре на улице +1. В общем, как мне кажется, что то случилось с помпой. Слабая циркуляция жидкости. А датчик перегрева все правильно отрабатывал (просто, в конце концов устал и заглючил). Кто что думает по этому поводу? Это, помпа? Или может быть есть другая причина такого поведения?
Игорь похоже система жидкостного охлаждения вашего Nac не работает вообще, нужно полноценно разбираться в проблеме, насколько знаю термостат на эти моторы не устанавливается, при 1,1 л. ОЖ нет смысла. Система или завоздушена, или не работает один из компонентов, помпа или радиатор. У меня была Дайтона, Турер, у обоих вентилятор не включался вообще, а осенью +10 закрывал картоночкой пол радиатора, так как мотор был постоянно чуто тёплый. При смене заливал Обычный Тосол А-40 от ВАМП, немного расбавлял дистиллированной водой, заливал тонкой струйкой дабы не завоздушить, закрывал крышку, немного катался, давал остыть и немного доливал, при расширении лишнее уйдёт в расширительный бачок, а при остывании подтянет ЛЖ оттуда, вроде так задумано когда система герметична. Простите что пишу банальные вещи, я бы начал с нуля, и походово смотрел и щупал как програваются шланги, где косяк системы охлаждения NAC
Был на прогулке, думал о теме и проблеме, вспомнилось в 2012 году были жалобы от НАКоводов на перегревы моторов, путём исследования, старожилы форума помнят, выяснили что форма переднего крыла создавала за собой мёртвую зону воздушного потока для обдува радиатора, инженеры Геон инжиниринг проверили и отправили рекламацию на завод изготовитель, там перепроверили, и с апреля 2013 мотоциклы NAC комплектуются крылом другой формы, вот новость про доработку мотоцикла http://geon-club.com.ua/info/news-1/GEO ... a-126.html
Игорь это информация к размышлению, какой формы у вашего друга крыло, старой или новой ? А может снять переднее крыло и попробовать будет ли перегрев.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Викторыч писал(а):
Игорь это информация к размышлению, какой формы у вашего друга крыло, старой или новой ? А может снять переднее крыло и попробовать будет ли перегрев.
У меня крыло нового образца. Мот конца 13-го года, но модель 14-го. Радиатор абсолютно чистый. Пока небыло брызговика, успел покататься по грязным дорогам. Радиатор забился грязью, а керхером на мойке, мыть опасаюсь, можно соты зализать. Когда датчик переделывал и пока эпоксидка в датчике застывала, я его помыл. Дома, в теплой воде Заодно и внутри прополоскал. Да, термостата в моем моторе не стоит, это точно. У меня даже нет для него места. Под крышкой, где по идее должен стоять термостат, не сделано для него посадочного места. Вместо посадочного места для термостата, сделана проточка под уплотнительное кольцо.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Bodtek писал(а):
Предположительно, завоздушена система охлаждения. Да и датчик вентилятора я бы заменил.
Возможно конечно, что завоздушена. Но, честного говоря, не очень представляю, как нашу системы можно завоздушить. Ведь в ней нет места где бы мог собраться воздух. А после запуска двигателя, даже если где то и остался пузырек, все будет выгнано в радиатор. Если я не прав, поправьте.
Викторыч писал(а):
Игорь похоже система жидкостного охлаждения вашего Nac не работает вообще, нужно полноценно разбираться в проблеме, насколько знаю термостат на эти моторы не устанавливается, при 1,1 л. ОЖ нет смысла. Система или завоздушена, или не работает один из компонентов, помпа или радиатор. У меня была Дайтона, Турер, у обоих вентилятор не включался вообще, а осенью +10 закрывал картоночкой пол радиатора, так как мотор был постоянно чуто тёплый. При смене заливал Обычный Тосол А-40 от ВАМП, немного расбавлял дистиллированной водой, заливал тонкой струйкой дабы не завоздушить, закрывал крышку, немного катался, давал остыть и немного доливал, при расширении лишнее уйдёт в расширительный бачок, а при остывании подтянет ЛЖ оттуда, вроде так задумано когда система герметична. Простите что пишу банальные вещи, я бы начал с нуля, и походово смотрел и щупал как програваются шланги, где косяк системы охлаждения NAC
Согласпен с вами Викторыч, система не работает. Но сразу после покупки она работала. 100% работала. И лампа перегрева не загоралась. И вентилятор включался во время. И это с учетом, что погода была еще теплая. Что-то произошло после того как я прошел первое ТО после 300км. И опять, не сразу. Километров 100, было все нормально. А потом начала загораться лампа перегрева. На данный момент, у меня сложилось впечатление, что система работает на самоцеркуляции, без помощи помпы. Так как раньше в частных домах работала система отопления. Вывод такой сделал потому, что верхний патрубок, который идет в радиатор, заметно горячее нижнего. Вот , думаю, тут и причина не адекватной работы вентилятора. Правда, пока это все субъективные выводы, посмотрел, потрогал, понюхал, подумал. Вот заберу мот с установки дуг, буду разбираться более конкретно. Благо холодно, мот при переезде не перегреется.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Да, совсем забыл. Сегодня, по этому же вопросу, разговаривал по телефону с Юрой (Stalker). Спасибо ему за беспокойство. И вот что меня смутило. Юра говорит, что если не установить крышку на заливную горловину радиатора и погазовать, жидкость чуть ли не выплескивается, вот такой мощный поток ее идет с верхнего патрубка. В моем случае, такого не происходило. Газовал с открытой крышкой до 4-х 5-ти тысяч (я в горловину контрольный термометр вставлял), но мощного движения жидкости не заметил. Не, какое то шевеление в горловине было, но мощным его назвать сложно.
А как там крыльчатка помпы крепится?Возможно открутилась и теперь отказывается гонять тосол.Если на гарантии-отогнать в сервис.Если нет,то вскрывать крышку самому.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Полез рассматривать конструкцию.Есть один нюанс.Маслонасос крутит крыльчатку помпы.Так вот.Срочно нужно вскрывать.Если не крутится крыльчатка то возможно и маслонасос не качает масло.Вот видео:
Про помпу на 12 минуте 30 сек.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ох не фига себе! Роман, большое спасибо за видео. Это, в головку могло масло и не поступать! Блин, а я на нем немного ездил. Но буду надеяться, что там не так все страшно.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ну шо! Определили мы сегодня причину перегрева двигателя. Мысль о возможном масляном голодании двигателя, весь вчерашний остаток дня, не давала мне покоя. И сегодня, не откладывая в долгий ящик, прямо с утра, поехал я к Павлу (где мот стоит на установке дуг). Вместе с Павлом, разобрали помпу. Помпа целая, все в ней исправно, все крутится и вертится. Значить, масляного голода у двигателя не было, и это меня очень обрадовало. Но, почему тогда греется двигатель? Стою размышляю, а Павел, тем временем, напорный штуцер шланга (тот что в блок идет, г-образный) снимает. Снял он его и вижу внимательно так рассматривает. И так, как бы между делом, говорит: "А вот она и причина!" Я сразу не понял, какая может быть причина в штуцере. Взял его и смотрю сам. Блин, я глазам своим не поверил. Внутри штуцера, в месте его изгиба, сидит застрявший кусок арматуры (или сверла) и эта арматура практически полностью перекрывает его сечение. Похоже на то, что китайцы выравнивали складку на месте изгиба и инструмент для выравнивания сломался, а вытаскивать его они не стали, или забыли и прикрутили штуцер так. В результате, циркуляция жидкости, практически отсутствовала. Фотографии не делал. Только достал телефон, что бы сфотать, а Павел эту "соринку" уже выбил и она куда то отлетела. Искали искали, так и не нашли. Но тем не менее. Ура-а-а, вопрос с перегревом закрыт! Интересно, а в КПП они (китайцы) ни чего не забыли? Шучу, если бы забыли, я бы уже это знал. Как ни как 600км уже проехал.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Юра, то еще повезло, что мот приобретен не в июле, а в октябре. А то, могли бы быть проблемы. А так, благодаря погоде, до выкипания антифриза дело не дошло. Ездил медленно, обкатка, двигатель особо не нагружал, прохладно. Но, как минимум, до 110 градусов он нагревался, еще не обкатанный, и ни чего с ним не случилось (будем надеяться). Вот за это, я его зауважал.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вот, первые наброски (примерки) по дугам. Вроде, ничего так получается. Верхняя часть дуг, крепится (приваривается) на металлическую пластину. С низу будет перемычка, как у Юры (Stalker). Дуги планируются не разборные. А может и разборные будут. Посмотрим как будет с удобством снятия, установки.
Вот, первые наброски (примерки) по дугам. Вроде, ничего так получается. Верхняя часть дуг, крепится (приваривается) на металлическую пластину. С низу будет перемычка, как у Юры (Stalker). Дуги планируются не разборные. А может и разборные будут. Посмотрим как будет с удобством снятия, установки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения