Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вот и первая неприятность. Вчера решил чуток прокатиться, проветриться. Проехал 10 км и....... закипел! . И это при уличной температуре +5! Точнее, загорелась лампочка перегрева (но вентилятор не включался). Я тут же остановился и заглушил двигатель. Осмотрел мот, потеков жидкости нет, в расширительном бачке жидкость присутствует (пол уровня). Потрогал патрубки идущие к радиатору, горячие конечно, но рука терпит, значит не кипяток. Стало понятно почему не включился вентилятор (жидкость в радиаторе недостаточно нагретая). Постоял немного, включил зажигание, лампочка перегрева не светится. Завел, развернулся и поехал домой. Но, проехав пару километров, лампа перегрева опять загорелась. Опять остановился остывать. И так, с остановками, вернулся в гараж. В гараже, подождал пока двигатель остынет и проверил наличие жидкости в радиаторе. Радиатор полный. Сижу и думаю, че за фигня такая? Кроме как неисправность термостата (заклинил и не открывается), на ум больше ни чего не приходит. Может у кого есть другие мысли по этому поводу? Мотом пока заниматься некогда, но поразмыслить, наметить план действий, можно.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
К тому же. Мот действительно перегревался. В гараже, в начале, я попробовал открутить пробку радиатора сразу по приезду. Из под пробки пошел кипяток, под давлением. Я ее тут же закрутил назад. Потом, после остывания, я пробку таки открыл. В радиаторе жидкость была, под горлышко.
Хотя, попробую подергать контакты датчика. Чем черт не шутит
Тоже попадал в такую ситуацию в 60 км от дома.Сначала нужно замкнуть контакты на датчике включения вентилятора,если включился и работает то тогда проблема в датчике.Вариант 2:нужно проверить сам вентилятор.Для этого куском провода подаешь питание на вентилятор от аккумулятора.Если включился то проблема в проводке.Берешь мультиметр и смотришь на каком проводе обрыв.Ну вот как-то так.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ромчик, после того как загорелась лампочка перегрева, я сразу остановился и потрогал патрубки идущие к радиатору. Патрубки были не очень горячие, пальцы запросто терпели эту температуру. Думаю, датчик включения вентилятора, ту ни при чем. Просто, в радиаторе, не было достаточной, для включения датчика, температуры. Датчик перегрева измеряет температуру самих цилиндров, а датчик включения вентилятора, измеряет температура в радиаторе. Если выход охлаждайки из цилиндров закрыть (не открылся термостат), измеряемая этими датчиками температура, может сильно отличаться. Я так думаю! Хотя, все может быть, обследования еще впереди. Надеюсь, в выходные, получится поковыряться с мотом.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
С перегревом кажется разобрался. По моим соображениям, вышел из строя датчик перегрева. А теперь, процедура диагностики Стоим на месте, греемся, нагрел двигатель до включения вентилятора охлаждения, лампа перегрева не загорелась. Сел, проехался, лампа загорелась, но вентилятор охлаждения не запустился. Постоял, остыл до погасания лампы, завел и нагрел двигатель до включения вентилятора, лампа не загорелась. Но стоило немножко проехаться, опять горит. Думаю, от вибрации, которая возникает во время езды, происходит преждевременное включение датчика. Другими словами, глюк. Я так думаю!
доврого времени суток да так бывает у Ден1 есть ветка он вообще переделал этот датчик и учтановил цыфровой термометр а при температуре +5 на улице по моему на ходу вообще перегреть нак не возможно)
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Решил поднять руль у НАКа. Думал думал, мерял мерял и решил. Буду поднимать на 8см. Идею подъема, позаимствовал у Юры (Сталкер). Но сделал немножко по другому. В общем, придумал конструкцию и заказал у токаря. Вчера, в пятницу, забрал и сегодня занялся модернизацией мота. Кроме подъема руля, установил ветровое стекло КАРРА 620А, оно немножко больше 660-го (которое в основном все ставят). По этому переживал, что будет великовато, а оно еще и ничего так встало. Проехался с ним, супер . Наклон, скорее всего, еще подкорректирую, но в целом понравилось. А вот подъем руля, скорее всего, буду уменьшать. Сейчас проставки по 80мм, т.е. руль поднят на 8см. Стало очень удобно, посадка выровнялась, в общем вроде бы все класс. Но почему то, кажется, что если я уменьшу проставки до 70мм или до 60мм, будет лучше. Но то таке. Пока поезжу так, а том посмотрим. Выкладываю фото, смотрите что получилось. Почему то на фото, получилось хуже, чем в живую. Особенно проставки, в живую они так не выделяются, наверное из-за вспышки такой эффект. Траверса матовая, а проставки глянцевые. Я тот потек краски, заметил только на фото, дома. Но тем не менее.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
tersa писал(а):
доврого времени суток да так бывает у Ден1 есть ветка он вообще переделал этот датчик и учтановил цыфровой термометр а при температуре +5 на улице по моему на ходу вообще перегреть нак не возможно)
Доброго! Александр, спасибо за подсказку. Я эту ветку, кажется, уже читал. Думаю смудрить что- то похожее.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
tersa писал(а):
очень хорошо получилось со стеклышком и вид совсем другой и защита от ветра очень хорошая
Да ветрозащита класс. Дует в плечи и в голову. Но пока, дует прямо в глаза, надо с наклоном немножко поиграться. Только обратил внимание на твою аватарку. Посадка на НАКе, после подъема руля, стала такой как на "кавасе", на твоей аватарке. Ровная и ненапряжная. Я на себя в зеркало смотрел
да когда ровно сидишь можно долго и далеко ехать можно играться нагружая то спину то руки) аватарку это мне Викторович сделал мне самому нравится) хотя и на наке я себя чувствую отлично )))
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Сегодня решил протестировать свои доработки. Совершил маленькое турне длинной 80км. Все 80км проехал в один присест, без остановок и перекуров. Ни чего ни где не затекло и не устало. В общем, начал склоняться к мысли, что не буду я уже больше ничего с рулем делать. Пусть таким и остается, поднятым на 80мм. Вместе с ветровым стеклом, смотрится достаточно гармонично. На фотах, что я выставлял, этого не заметно, или не тот ракурс, или я просто фотографировать не умею. По ветровому стеклу, чуток уменьшил наклон, стало просто замечательно! Поток пошел выше глаз, в лицо конечно дует, но не так сильно как раньше. Нет того прямого мощного потока, так завихрения какие то. В общем, стеклом очень доволен! Да, сегодня попал под небольшой дождик. Что поспособствовало диагностике правильности установки ветрового стекла. На скорости 70км/час, капли на визор практически не попадают. На ветровом стекле капли появлялись, а на визоре шлема нет.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
У нас сегодня было +10. Только сильно пасмурно (как будто весь день, вечер) и иногда маленький дождик срывался. Так что, не замерз нисколечко! Викторыч, спасибо за беспокойство, сам боюсь! Я же не быстро езжу. Обкатка как ни как. Пока езжу не быстрее 70 - 80км/час. А с понедельника, обещают вообще ташкент +15 днем. Так что, я мот опять ближе к дому поставил (в железный гараж), а то было уже перегнал в капитальный, за город, на зимовку.
Решил поднять руль у НАКа. Думал думал, мерял мерял и решил. Буду поднимать на 8см. Идею подъема, позаимствовал у Юры (Сталкер). Но сделал немножко по другому. В общем, придумал конструкцию и заказал у токаря. Вчера, в пятницу, забрал и сегодня занялся модернизацией мота. Кроме подъема руля, установил ветровое стекло КАРРА 620А, оно немножко больше 660-го (которое в основном все ставят). По этому переживал, что будет великовато, а оно еще и ничего так встало. Проехался с ним, супер . Наклон, скорее всего, еще подкорректирую, но в целом понравилось. А вот подъем руля, скорее всего, буду уменьшать. Сейчас проставки по 80мм, т.е. руль поднят на 8см. Стало очень удобно, посадка выровнялась, в общем вроде бы все класс. Но почему то, кажется, что если я уменьшу проставки до 70мм или до 60мм, будет лучше. Но то таке. Пока поезжу так, а том посмотрим. Выкладываю фото, смотрите что получилось. Почему то на фото, получилось хуже, чем в живую. Особенно проставки, в живую они так не выделяются, наверное из-за вспышки такой эффект. Траверса матовая, а проставки глянцевые. Я тот потек краски, заметил только на фото, дома. Но тем не менее.
Спасибо за модель стекла, тоже хочу поставить, но не знал, какие ставят люди на наши модели... относительно перегревов - было похожая проблема, прямо у ворот гаража после поездки в 80 км загорелась лампочка перегрева двигателя... т.к. байкер я неопытный, за рулём 2-й сезон, сразу заглушил двигатель, и услышал неприятный и пугающий звук кипящей охлаждайки.. выкроив время, снял вентилятор, радиатор, датчик температуры... датчик проверял, по совету автомехаников, опусканием в нагревающуюся воду, на провода подключив тестер, выставленный на замер сопротивления... датчик оказался рабочий... а вот вентилятор напрямую отказывался запускаться. Но ещё при его демонтаже обратил внимание на термокембрик на одном из проводов (снимать не стал, т.к. мот брал с рук, и предыдущий хозяин мне, так сказать, "мотолоху" на то время, впарил восстановленный мот после аварии, возможно не серъйозной, но всё же последствия всплывают в процессе эксплуатации) вот я и подумал, что, возможно, он криворуко спаял провод... сняв кембрик, оказалось, что там стоит резистор (IN4007), который банально сгорел... заменив его, всё теперь ок, лето отъездил с рабочим вентелем и без закипаний и перегревов.... Возможно, у Вас та же проблема? если всё-таки датчик температуры - на форуме, кажется Юра Bodtek, хотя я могу и ошибаться, писал, что менял датчик от Viper Storm...
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Олег, спасибо за участие! Но в моем случае, вентилятор включается, он исправен и исправен его датчик. И на месте, не в движении, двигатель нагревается аж до включения вентилятора ожлаждения и лампа перегрева не загорается. Но стоит только немного проехаться, лампа загорается. Тут тррабла с датчиком перегрева 100%. По поводу стекла. Хочу обратить твое внимание на то, что у меня руль поднят. Так вот благодаря этому, стекло КАРРА 620А установилось без проблем. Со стоковым рулем, может не хватить длины верхнего крепежа. Посмотри на мои фото, там не такой уж и большой запас длинны остался. С нижним проблем не будет, а вот с верхним, возможно придется что-то придумывать. Вот Юре Сталкеру, такое стекло, скорее всего нормально установится. У него руль тоже поднят, правда он поднял на 4см, а у меня на 8, но и 4-х должно хватить. Но стекло хорошее, мне очень нравится. Вот его размеры: Высота от фары до верхнего края: 55 см. Ширина по широкой части: 60 см. Ширина вверху в узкой части: 25 см. http://forbiker.ru/shop/spares/stekla/w ... appa-620a/
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:03 Сообщений: 220 Откуда: Белая церковь
Мото: GEON INVADER 250 EFI
Возраст: 52
Тел.: 097 705 00 87
Имя: Александр
Игорь добрый день. Классно получилось приподнятый руль со стеклышком смотрится на5+. А по поводу датчика у меня была похожая ерунда вентилятор включается а стрелка лежитне подвижно решилось поджатием контактов в раземе датчика. Попробуй может поможет.
_________________ Ветер должен свистеть в ушах а не гулять в голове!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Александ, не, поджатие не поможет, у меня наоборот. Лампочка загорается раньше положенного. Еще до включения вентилятора. Т.е. контакт в цепи сигнализации есть, лампочка же загорелась, только не вовремя. Это так, как будто стрелка на твоем приборе (указателе температуры) показала максимум, а вентилятор не включился и двигатель не горячий.
Олег, спасибо за участие! Но в моем случае, вентилятор включается, он исправен и исправен его датчик. И на месте, не в движении, двигатель нагревается аж до включения вентилятора ожлаждения и лампа перегрева не загорается. Но стоит только немного проехаться, лампа загорается. Тут тррабла с датчиком перегрева 100%. По поводу стекла. Хочу обратить твое внимание на то, что у меня руль поднят. Так вот благодаря этому, стекло КАРРА 620А установилось без проблем. Со стоковым рулем, может не хватить длины верхнего крепежа. Посмотри на мои фото, там не такой уж и большой запас длинны остался. С нижним проблем не будет, а вот с верхним, возможно придется что-то придумывать. Вот Юре Сталкеру, такое стекло, скорее всего нормально установится. У него руль тоже поднят, правда он поднял на 4см, а у меня на 8, но и 4-х должно хватить. Но стекло хорошее, мне очень нравится. Вот его размеры: Высота от фары до верхнего края: 55 см. Ширина по широкой части: 60 см. Ширина вверху в узкой части: 25 см. http://forbiker.ru/shop/spares/stekla/w ... appa-620a/
Уф, увидев цену, понял, что со стеклом я, наверное, потерплю(((( Насчёт руля - я у Юры тоже читал, вот увидел Вашу роботу - 100% сделаю себе)))) думаю, на 5 см, а там посмотрим...
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Очередная неприятность. Блин. Индикатор перестал показывать 2-ю передачу. Раньше он промаргивал, но в конечном итоге загорался. Сейчас вообще цифра 2 не светится, с остальными передачами и нейтралью, все в порядке. Похоже, что где-то пропадал пропадал и в конце концов пропал контакт. В общем то не страшно. Но неприятно, то лампа перегрева, то указатель передач. Не критично конечно, но тем не менее. Ладно! Пока тепло, буду ездить так. Вот поставлю на прикол и тогда буду разбираться что, где и почему пропало.
Да. Датчик перегрева гавкнул окончательно. Лампа перегрева уже светится все время. И на холодную и на горячую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения