Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Помыть, посушить, выкрутить свечи, залить в цилиндры по 20 гр. масла, закрутить свечи, снять аккум, смазать клеммы кремом для рук (салидола не было), помыть и смазать цепь, а потом весь мот, включая пластик и металл, зафигачить силиконовой смазкой из баллончика. Усё.
Ага, будете расконсервировать, не забудьте тормозные диски отмыть от силикона (тоже баллончики есть для дисков и суппортов)
Помыть, посушить, выкрутить свечи, залить в цилиндры по 20 гр. масла, закрутить свечи, снять аккум, смазать клеммы кремом для рук (салидола не было), помыть и смазать цепь, а потом весь мот, включая пластик и металл, зафигачить силиконовой смазкой из баллончика. Усё.
Ага, будете расконсервировать, не забудьте тормозные диски отмыть от силикона (тоже баллончики есть для дисков и суппортов)
все четко и доступно. А говорят желательно полный бак бензину заправить. Для меньшего окисления. Какие мнения по етому поводу?
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
...говорят желательно полный бак бензину заправить...
Если место хранения с перепадами температур, то пожалуй стоит залить по горлышко максимально качественным бензином. Также можно закрыть выпускные отверстия глушителей. Проверить и закрыть вход в воздушный фильтр. И закрыть клапана провернув коленвал до ВМТ.
И чехол сверху само собой. Или заводить раз в месяц и давать поработать в течении нескольких минут.
Эх, мекя консьержки не поймут. И жена ) Я тут подумал - а чехол не ухудшает циркуляццию воздуха при дневных перепадах зимой? Может не надо чехол а просто помыть весной?
чревато последствиями длительного простоя, как и любой моторизованной техники - пересыхание всяких Р.Т.И., окисление всего и вся, отпуск напряжения металла там, где оно есть и прочая пакость. одним словом, механизм должен работать. он спроектирован для работы, для него это нормально, а не для стояния, для него это не нормально. поэтому, если есть возможность, то лучше любой, самой тщательной консервации профилактические выезды раз в неделю с полным прогревом мотора. у меня эта возможность есть, поэтому помимо регламентного сервиса я ничего не делал. всяко в самую поганую погоду хотя б полчаса в саду катался меж деревьев. и коню хорошо, и мототоксикоз не сильно кроет.
Спасибо за дельные советы и конечно за видео. Вариант с видео надо обсудить с женой)) Слышал, что многие вообще ничего не делают. Чем это чревато?
имел неосторожность проехать на дайтоне 31 декабря по свежему снегу и соли, которой тут же при мне посыпали дороги. а после этого оставил мот на месяц (!) как есть. В итоге соль оставила следы на болтах, немного на выхлопных. появились дефекты покрытия и на алюминии. Так что мой Вам своет: мот на зиму оставлять чистым, посиликоненым, без аккума, с полным баком. Это необходимый минимум, а остальное уже зависит от упоротости/энтузиазма владельца.
вымыл, вытер. заправил бак по горло. смазал цепь. зарядил акк до максимума. проверил давление в колесах. прошелся по моту в поисках чего либо плохо прикрученого, криво лежащего. отполировал бак полиролем для старого лкп. пластик протер с силиконом, седло просто жирно обдул, не вытирая. смазал замки седла, боковой панели, крышки бака и зажигания. укрыл мот специальным мото покрывалом. ото и вся консервация. ничего такого, чего я не делал периодически в течении сезона
Вопрос - у меня бак залит до половины ибо не успел залить до края а на улице уже снег...
Так как частный дом, то раз в неделю проходя мимо мотоцикла взбалтываю его таким образом, чтоб бенз разбрызгался и увлажнил бак изнутри целиком... Плюс - хранится он в здании, хоть и не отапливаемом но в кирпичном толстостенном, где резких перепадов температуры не наблюдается, двери и окна утеплены дополнительно... Температура за зиму если и опустится ниже нуля, то ооочень плавно, да и то не факт... Мот накрыт тканью от пыли... Сквозняков нет... Аккум снял...
Думаю в описанных условиях хранения регулярное взбалтывание топлива в баке, исключительно для личного удовольствия и самоуспокоения. Без резких смен температур вызывающих конденсат влаги техника зимует отлично. Весной дабы не мучить стартер и мотор, осенний бензин желательно слить, а свежий залить, после этого уже будить друга. ИМХО Интересно что у каждого свои танцы вокруг мотоцикла
У меня вчера был грустный день! Все же законсервировал. Помыл, просушил, проехал пару км для зарядки аккума. Аккум снял и забрал домой. Резинки, прокладки, замки забрызгал силиконом. Залил пару литров 98 бензина (под горлышко). Под мот положил старые покрышки, чтобы разгрузить вилку. Накрыл покрывалом. Вот вроде и все. Масло в свечи решил не лить, т.к. на сто сказали, что могут быть проблемы весной и возможно потребуется расконсервация.
Вопрос - у меня бак залит до половины ибо не успел залить до края а на улице уже снег...
Судя по прочитанной информации на формах, я думаю, что лучше все же взять канистру и долить до крышки, а то может начать ржаветь.
исключительно в плане альтернативного мнения, сам полные баки везде залил, основываясь на той же прочитанной информации... но как так получается, что у меня в хозяйстве 4 совковые канистры двадцатки под бенз, самая молодая из которых чуть чуть младше меня. все они пользовались по разному, стояли в разных местах, большую часть своей жизни пустые. но ни в одной нет и следа ржавчины внутри... качество покраски?
Вопрос - у меня бак залит до половины ибо не успел залить до края а на улице уже снег...
Судя по прочитанной информации на формах, я думаю, что лучше все же взять канистру и долить до крышки, а то может начать ржаветь.
исключительно в плане альтернативного мнения, сам полные баки везде залил, основываясь на той же прочитанной информации... но как так получается, что у меня в хозяйстве 4 совковые канистры двадцатки под бенз, самая молодая из которых чуть чуть младше меня. все они пользовались по разному, стояли в разных местах, большую часть своей жизни пустые. но ни в одной нет и следа ржавчины внутри... качество покраски?
ответ кроется вопросе. ключевое слово "совковые", они еще наших внуков переживут)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения