Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 04:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 20:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Викторыч писал(а):
:good: А каким заправляете А92. ?

В основном 95 национального производителя.
Но какое то время лил 92 , (разницы не заметил ) так как версия -что 95 это тот же 92 ( как бы не 80) только с присадками мне кажется справедливой.
Сам бы хотел услышать мнение профессионала.
Либо того кто изготавливает бензин ( может даже инсайд - кто бадяжит в тихаря ). либо мнение того, кто сталкивается уже с последствиями, те.- чистит карбы и инжектора .

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 18:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Покатушки вокруг озера Небреж.
Обещанная фото сессия. :wink:


Вложения:
20160930_101634.jpg
20160930_101634.jpg [ 244.72 KiB | Просмотров: 4998 ]
20160930_101642.jpg
20160930_101642.jpg [ 308.06 KiB | Просмотров: 4998 ]
Комментарий к файлу: А це шо було - мабудь НЛО.
20160930_102043.jpg
20160930_102043.jpg [ 418.95 KiB | Просмотров: 4998 ]
20160930_102235.jpg
20160930_102235.jpg [ 339.64 KiB | Просмотров: 4998 ]
20160930_102712.jpg
20160930_102712.jpg [ 337.05 KiB | Просмотров: 4998 ]
20160930_102741.jpg
20160930_102741.jpg [ 308.78 KiB | Просмотров: 4998 ]
20160930_102817.jpg
20160930_102817.jpg [ 301.24 KiB | Просмотров: 4998 ]
20160930_103216.jpg
20160930_103216.jpg [ 467.94 KiB | Просмотров: 4998 ]
20160930_103227.jpg
20160930_103227.jpg [ 456.27 KiB | Просмотров: 4998 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 19:59 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Классно, отличное фото.
X-Road хорош :good:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 20:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Пока катался .
Вспомнилось.
А ведь мотик поехал не сразу.
Первые сотни мы просто притирались друг к другу.
После первых 5сотен оценка была – ух ты.
После 1000 – ого.
Где то ближе к 2000 – «нифигасссе».
Для тех , кто берет новый мотик, совет - набраться терпения и как положено обкатать. Мнение какого то гонщика (бродит на мотто форумах) обкатывать «ударными темпами по его методике» - это не про нас. Владельцев японо-амеро-ЕСсовской техники то же прошу сидеть на попе ровно.
Он говорит не о изделиях массового потребления ( состоящими из деталюшек с определенными допускоми, как по весу так и по размеру ), а о эксклюзивной дорогой мотто технике так же спец заказе для спортивных команд или мото клубов ( где специально подобраны , деталюшки с допуском в н0ль) (и по отдельному прайсу). Те - да можно грузить сразу. А наши лучше обкатать.
Напомню древнюю технологию, может кто повторит.
Например мотор – собирается из сырых комплектующих. Запускается на стенде. И когда детали притрутся их нумеруют и отправляют на закалку.
После собирают на свои притертые места. Говорят – пожизненная гарантия обеспечена.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 19:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Джентльмены, по моему первому мотику X-Road 250 описал вроде бы все. отчитался за 5000 и два мото- сезона.
Если будут вопросы - постараюсь ответить, но голова уже занята другим проектом , и вот почему.

Два года назад , покупая мотик просто покататься, я и предположить не мог ,что мы с ним подружимся и будем неразлучны и на работу, и по делам , и в магазин, и тд.
Год назад (я тем более) не мог предположить ,что супруга разделит мое увлечение. Само собой задумались об обновке.
Х-роад меня устраивает всем, ни разу не подвел, но под новые задачи хотелось бы , чтобы его старший брат был такой же эндуристый ,но чуть мощнее, чуть грузоподъемнее , чуть комфортнее на трассе.
Собственно модель уже обрисовалась, и у нее не оказалось (легальных) конкурентов.
Скажу больше – эта модель уже стоит у меня в гараже.
НО , пока хвастать и презентовать «старшего брата» не буду , так как не полностью завершена финансовая сторона вопроса.
Купленное в долг - своим считать не могу. Как у нас говорят –скажу гоп когда перепрыгну.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 23:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спасибо за все написанное и с нетерпением буду ждать продолжения по новому аппарату :beer: По вопросам - есть один по защите двигателя. Ищу материал чтобы тоже сделать но Ваш вариант очень смущает глухой передней частью. Там совсем нет обдува ребер охлажнения балланс вала и низа двигателя. После установки не стал сильнее греться? Я у себя буду сверлить побольше отверстий для воздуха.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 13:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Kortes писал(а):
... смущает глухой передней частью. Там совсем нет обдува ребер охлажнения балланс вала и низа двигателя. После установки не стал сильнее греться?


Пересмотрел фотки с защитой, потом пошел в гараж и посмотрел в живую. На фотках снято с такого ракурса, что кажется будто защита слилась с мотором. На самом деле там достаточно места, можно и руку засунуть.
Исходил из следующих соображений-
1. Залепленный грязью мотор будет охлаждаться однозначно хуже.
2. За плоским препятствием образуется разряжение, куда через боковые отверстия (развёрнутые как на крупной тёрке) и просто в свободное пространство по бокам будет засасываться воздух.
3. Возможно выскочив из пробки (где и так обдува не было) и попав под встречный холодный ветер с защитой охлаждение будет более плавным, Но разве резкие перепады температуры лучше ?
4. если бы я готовился эксплуатировать Х-роуда на предельных режимах (где возможность перегрева повышается ) , то был бы смысл протестировать с помощью термометра.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB