Скромный отчет за 5000 км и два мото сезона на Geon X - road 250. Огромная благодарность первопроходцам данной модели . Отдельная «благодарочка» осветившим на форуме свои труды и приятные хлопоты по освоению китайской техники. Если бы не ваш подвиг , то стереотипы « китайское-гуано» - могли бы навсегда похоронить мечту многих наших земляков о железном коне. Первый мото сезон. Первый Мотоцикл . (велосипед, мопед ,скутер – не в счет ).
1. Цель покупки вне дорожного мотика - а. научится ездить….б. получение удовольствия от покатушек на природе… в. Спортивный тренажер … г. Определиться – в какую сторону расти (кросс, туризм или ну его –« хороший дом, хорошая жена, что еще нужно ,что бы спокойно встретить старость» (Абдула) . 2. По итогу – ездить научился , удовольствие от покатушек получаю до сих пор, с выбором определился (все больше склоняюсь в сторону туризма). Единственная трудность это категория «спортивный тренажер». Что бы соответствовать возможностям железного коня пришлось вспомнить что такое зарядка по утрам , а позже и де находится тренажерный зал. 3. Проблемы. Что бы оставаться на гарантии - первые ТО проходил у официалов – «Мото на позняках». Ребята дело знают. Но главное - благодаря проштудированному форуму многих трудностей удалось избежать. (перегрев заднего тормозного диска из за подклинивания колодок, ..разрушения подшипников из за отсутствия смазки и тд) . К стати, вскрытие показало что в моем мотике смазка присутствовала везде, где положено , и только на одной стороне подшипников в системе про- линк ее было крайне мало. Исправил. Вернемся к проблемам и невосполнимым утратам. За первый же месяц эксплуатации ушли в небытие два болтика. Один - соединял педаль со штоком (или поршнем ) заднего тормоза , другой крепил какую то трубку к мотору. Болтики подобраны , заменены , остальные подтянуты. Более утрат не было. Цепь - да тянется быстро. Подтягивал каждые 200- 300 км. Но при моем режиме эксплуатации (старался каждый день , после работы , прокатится по «трассе» вокруг озера примерно 7.5 км-9 км) это подтягивание и смазка раз или два в месяц – напрягала не сильно. Главное. Главное то , что все эти мелочи меркнут от восторга- когда ты подружился с GEON X-ROAD и он послушно выполняет все твои забаганки. Про второй мото сезон – далее будет.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вам спасибо. По протоптанной тропинке идти легче. Фотками не богат. Только пара штук во втором мотосезоне. Если дадите скидку (рожденным при Хрущеве – полагается ) то освоим и фото. Я ездить на мотике научился быстрее, чем потратил время на обрезание фотки ( не лезла на аватарку). Вообще то я с вами с 2014 года. Черновики борт журнала набросаны давно. Но, так как мы с Х-роудом первый год асфальта не видели… (сори -плохая шутка ,в нашей стране асфальт многие не встречают) в смысле не вылазили из лесу - то я себя даже мотоциклистом не считал. И даже когда ,я ( под конец сезона , стоя на подножках , отработав за пол часа. вместе с амортизаторами все ямы и неровности «трассы») возвращался на дачу (даже в морозные дни) весь мокрый и счастливый и уже начинал воображать себя почти что Байкером - так обязательно на следующей покатушке . меня как «стоячего» обгоняло какое то НЛО на кроссовом мотыке и я осознавал что до мотоциклиста мне еще долго тренироваться. Сначала я люто завидовал кросовикам, но позже пришло осознание , что у нас разные мотики и у них разные возможности. Например - АС на «кроссе» не сможет свою девушку покатать по Киеву , а мы (с двухместным Х-роудом) его девушку покатать можем…. Ну - то таке…. Попробую загрузить фотки.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
... и уже начинал воображать себя почти что Байкером - так обязательно на следующей покатушке . меня как «стоячего» обгоняло какое то НЛО на кроссовом мотыке и я осознавал что до мотоциклиста мне еще долго тренироваться.
Аналогично... Езжу с осени прошлого года, в основном на работу. Когда еду сам в потоке машин, то вроде как и круто, а если рядом проскакивает кроссовый японец, то как-то не то настроение сразу становится...
Чистый кросс ,если не отморзок , обычно на дорогу общего пользования не выезжают. По причине отсутствия номерных знаков. поворотников, стопсигналов и т.д. У меня КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО было - разные мотоциклы - разное предназначение.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Ну чистый кросс это понятно.. у меня знакомый на CZ гоняется. Скорее всего я встречал на дороге японских одноклассников. Просто после общения с японцем или шведом понимаешь что ездишь все-таки на ширпотребовском китайце. Довелось как-то на Хускварне проехаться, песня... Хотя и китайцы в техническом плане очень быстро растут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Хорошо что в этой теме собрались взрослые дядьки Потому что без нашей китайской техники мы бы так и не испытали этот кайф . Для попробовать не каждый отдаст 5к уе. Но ведь жутко хотелось! Именно понять себя, узнать чего хочется дальше. О чем мечтать дальше и к чему стремиться. Не ругайте наших китайчиков. Они- теплая и живая синица в руках, реальная и верная!
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Да кто-же их ругает? Если-бы не китайцы, я бы вообще на мотоцикл не сел, возиться со старыми Ижами или Днепрами это не моё, мне и на работе убитой техники выше крыши хватает. Лично я китайцам даже очень благодарен и не только за мотоцикл. Хотя... на данный момент это действительно любимая игрушка.
Джентльмены , напомню Китай космическая держава. И если не врет склероз- нынче на Луне ползает только китайски луноход, да и вся именитая западная и амеркая техника( и электоника)боле чем на две трети укомплектована китайскими комплектующими. Так что лично я предпочитаю от яповской цены отбросить ценники на бренд, и прочие нано технологии, а ОТК и обслуживание провести за недорого, своими силами. Своим выбором - более чем доволен. Правда последнее время "кольчужка тесновата" стала . Мы с женой ( у мня 95кг у нее 75) на 10 кг превышаем рекомендованный вес в 160. Для привычного ускорения приходится переходить на пониженную передачу. Но хуже всего муки выбора - либо с женой , но без магазинов и покупок, либо продукты , но без жены. Но это не проблемы Китая , "просто кто то слишком много жрет"( винни- пух)
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Продолжение бортжурнала. Из «покращень» , только не мифических а реальных. Т.к. зимний токсикоз прогрессировал, а до весны и второго мото сезона нужно было как то дожить , я сбивал ломку улучшением Х-роуда. Была в двое увеличена площадь опоры боковой ножки. Теперь и на песчаном пляже и в лесу на толстом ковре хвои лапка не проваливается. С левой стороны (симметрично глушителю ) был закреплен пластиковый тубус (для чертежей ) и в нем прописался дождевичек. Теперь не только мотик всепогодный, но и наездник. Бокс для ключей перекочевал под перемычку руля. В нем так же сподручно хранить маленький замок. Если под магазином шорхаются конкретные штымпы - замок на тормозной диск бережет мои нервы и карму мурчащей публики. (правда бережет только на короткое время, помним замки ,цепи и тд. - это от любопытных, но честных людей). Каркас от старого рюкзака получил вторую жизнь в виде рамки под текстильные кофры на 15л каждый. – Фото сессию придется провести задним числом. Сейчас изыскиваю время .
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Мопед и правда интересный, откатался 1 сезон и выставил на продажу, но реально пока не вижу варианта под себя, удобная посадка и оффроудные возможности за эти деньги вне конкурентов. Присматриваю так же что-то двойного назначения либо Дакар 250, но лавка ещё та...((
Сорри за оффтоп - у меня такая же черепашка, одел пару раз и чото не сидит прям в облипку, грудные накладки топорщатся и если цеплять защиту над ключицами, то они тоже здорово подскакивают. Размер вроде мой а чего так не понятно.
Мопед и правда интересный, ..... Птичку нашу попрошу не обижать(с)..... в сравнении с мопедами этот мотик просто бешеный мустанг. , грудные накладки топорщатся и если цеплять защиту над ключицами, то они тоже здорово подскакивают... а чего так не понятно.
Я защиту ключицы удлинял накладками на 3-4см. Но вообще то- ни один доктор заочно диагноз не поставит.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Второй мотто сезон. Жизнь «в дали от цивилизации» (от дачи до метро, аптеки, почты и приличного магазина примерно 3км) предполагает наличие мотика , ну шоб за зря не гонять джип. Не помню, что за мелочевка понадобилась, но короче ЭТОТ день настал. Мы с Х-роудом выехали на асфальт. Мы были в шоке. После многих месяцев (песок, грунтовка, грязь, мокрая трава и тд. )находясь практически в состоянии постоянного заноса и поиска баланса - на асфальте мотик встал - как трамвай на рельсы. Заднее колесо больше не стремиться обогнать переднее, руль не рыскает во все стороны. Можно спокойно развалиться в седле – реальное ощущение 100% контроля. Нам понравились новые ощущения. Мы наконец включили 4 и 5 передачу. Мотик бодро уходит со светофоров. И еще легче пробирается в первый ряд к светофору в пробке. Х- роад легко разгоняется до честных 110 - хотя льстивый спидометр явно привирает показывая без малого 120. Ощущается запас, и мы не однократно пытались найти 6 передачу. Но, к сожалению это предел. А ехать на пределе это не гуманно для мотика и не комфортно самому.. В городе 110 более чем достаточно (ИМХО) но на трассе явно – маловато. Я как то смотался в Борисполь ….держал 90-100… тоскаааа. Сидишь 5 мин ,10 ,20 …. Монотонно мимо проносятся столбы, адреналина ни какого , седалище немеет, скучно, клонит в сон. Единственное развлечение – полное отсутствие стекла . Ветер тебя полощет шо флаг, и не дает уснуть. То ли дело в лесу- по тропинкам 35-40 и ты уже Шумахер, если разогнался до 50 -адреналин зашкаливает. Как там у Владимира Семеновича – «Что-то воздуху мне мало: ветер пью, туман глотаю, Чую с гибельным восторгом пропадаю, пропадаю. » Короче наш с Х-роудом приговор такой , если ехать в кайф то - бездорожье ДА, Город- ДА, а трасса – ну тока по нужде, дальняк- можно но при условии проложить кантри маршрут по интересным ,трудно доступным местам.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Второй мотосезон. 2. К стати, город выявил серьезный недостаток - это полное отсутствие света. Т.е. для гайцев лампочка горит , а света нет. А главное, меня просто задолбали 4х колесные коллеги своим хамским игнорированием нас с х-роудом в качестве участников дорожного движения. И понятно было бы ,если бы не замечали только крутэлыки, а то ж тупо игнорируют все , от запорожца до троллейбуса. Пришлось решать вопрос радикально – заказал на али экспресс ЛЕД лампу. "Пара H1 лампа высокой мощности кри из светодиодов COB 42 W/Set 7200LM / комплект супер яркий белый автомобиль для фар фары зажигания и играть W / вентиляторы Цена: US $38.59 / Пара Примерно 1 041,67 грн. / Пара " Специально привел дурацкий перевод, в результате которого купил вместо двух ламп ближний- дальний , две лампы одну ближний другую дальний. Как всегда инсталлировал с помощью напилинга и кувалдинга, тихонько матерясь в слух. Нюансы уж подзабылись , но результатом доволен. Хотя стоит только ближний , но 7200LM делают свое дело. Теперь (стучу по дереву) больше никто не выскакивает со второстипенной, не поворачивают со встречной на перекрестке ,не разворачивается перед носом . Стучу еще раз.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
«Покращення» .2. Очередные. Тросик спидометра действительно был проложен каким то акробатом. Спасибо форумчанам, по их подсказке тросик смазал с помощью шприца и проложил его по оптимальному маршруту , без острых изгибов. Звук от вращения тросика в оплетке стал явно приятнее. На радио рынке прикупил простенькую сигнализацию . Влезла под сидушку. С пультика включается , на вибрацию – удар завывает по взрослому. Короче с такой охраной я старый замочек уж год как не доставал. В ближайших выпусках "покращень" обзор бюджетного круиз контроля.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Кто будет заказывать - ищите нормальный перевод или ориентируйтесь по внешним признакам . лампы у которых есть и ближний и дальний 3 провода. Только ближний и только дальний - по два. Вентилятор охлаждения есть у всех.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Круиз контроль . Полезная штука для карбюраторных версий. Пока КК держит обороты и мотор прогревается можно спокойно одевать боевую амуницию. И вообще польза ограничена только вашей фантазией – от регулировки правого зеркала, до стрельбы по индейски (на ходу из лука по спортивным мишеням). Понадобится пружинка (+- 1 мм толщиной ) диаметром чуть меньше чем грипса. Оставляем 1.5 витка . Одну сторону выпрямляем , чтобы длины хватило лечь на рычаг тормоза. Другую выгибаем дугой для упора большим пальцем . Когда большой палец давит на упор - пружинка расходится и легко смещается вперед. Когда давления нет, пружинка сжимается и фиксирует грипсу в необходимом положении. Надеюсь вам пригодится , а транс национальные корпорации (производящие настоящие КК ) не разорятся потеряв в вашем лице потенциальных покупателей.
Фотки. Из покращення. В догонку. Рамка под кофры. Тубус для дождевика. Спинка для пассажира. Тут подробнее. Спинка изготавливалась из подручных средств под следующие задачи.- 1. Должна регулироваться по углу наклона . 2. Складываться без ключей.( с помощью поворота эксцентрика). 3. При «катапультировании» должна складываться просто от большой нагрузки. 4. Размеры таковы ,чтобы шлем 2 № сидел плотно. 5. Бонус . вместо наполнителя спинки под молнией – тент лесной раскраски от солнца ,дождя , пыли, любопытных глаз. Рамка из трубки соединяется с базой из пластин – посредством трещоток ,которые ранее удерживали седло лисапеда. Трещотки между собой сцепляются при затяжке ручки эксцентрика, который ранее служил осью быстросъемного колеса лисапеда «старт шоссе». Чехол спинки - доработанный карман от текстильной сумки. Супруга «плюсанула». Ей ехать комфортнее и спокойнее , особенно когда оба привстаем на подножки - нызэнько пролетая над лежачими полицейскими.
На 2 фотке -Видна увеличенная площадка лапки и защита двигателя. 3 мм алюминий по идее должен защитить от пеньков, коряг , веток (хвала небесам испытать на прочность пока не довелось), А вот от багнюки ,которая залепляет ребра охлаждения мотора ( да еще и хрен вычистишь ее потом) защищает на 100 %,
Средний расход топлива. За два мотто сезона могу точно сказать какой у Х-роуда аппетит. И по пересеченке, и с пассажиром , и с максимально комфортной скоростью 90-100 км.ч. расход в среднем одинаков. 3.5л. Считал очень просто. На каждые 200 км. (раз попадало на 190, а др 210) Доливал ровно 7 л. На 5000 км соответственно кормил коня 25 раз. Бак не переполнился и не опустел. Если округлить цену за л. – 20гр. То корм составил 3.500гр. – вроде бы много, но все относительно. Если бы я эти 5тыс проехал на своем SsangYong Actyon Sports то мне пришлось бы добавить к 3.5тыс. гр. - ЕЩЁ 9тыс. гр. (и это за солярку ). Так что за два мотто сезона имеем - экономию в 9000 гр. и МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ,
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения