хочу добавить что установка ижевских амортов и т. д. приводит к сильному изменению угла наклона перьев вилки, увеличению жёсткости мота, и как мне кажеться ухудшается управляемость.НЕГОДИТСЯ КОРОЧЕ!!!
выхлопные раздвигаются по варварски (монтировкой) только не переусердствуй! Монтировку нужно подлаживать под кронштейн крепления к раме! и выгибать его!! вместе с трубой. А профиль я в гараже нашол подходяший. Пришлось правда его подогнать(сбить внизу и разбить в верху под ушко аморта, и ещё в низу нужно поставить во внутрь кронштейна втулочкудля жёсткости.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Я тоже сделал вставки под амортизаторы чтоб избежать затирания заднего колеса и перенес проводку под седло. Трубы с кронштейном не гнул взял длиннее болты и путем набора шайб развел трубы в стороны. Не знаю как у вас но у меня начала затерать по колену выхлопной трубы лапка переключения передач пришлось ее подпилить и подложить шайбы толщиной 2мм Если кто нашол нормальные амортизаторы отпишитесь плиз
Полагаю,наиболее удобоваримый вариант (сорри за игру слов),когда амортизаторы лишь ненамного длиннее по межосному расстоянию, чем штатные. К примеру, если у меня штатники 27 см, то брать нужно 31 см. Вот это расстояние в 4 сантиметра и будет компромиссным - резина перестанет "выгребать" проводку, не дотягиваясь до неё на какой-нибудь сантиметр, а вся задница приподнимется не так высоко, чтобы потом лапку не пришлось удлиннять. К тому же, если поставить амортизаторы с разборным механизмом, появится возможность поставить мощные прогрессивные пружины (если таковых не стояло изначально). И,кроме того,конечно,желательно с подкачкой. Сам я задумался о таких амортах, читая Викторыча в другой ветке, где он Дайтону TMMPшниками апгрейдил. Буду на авторынке искать подобные...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Изготовил себе такое чудо: исходный материал - короба на Ланос по цене 25грн. Ещё траты - 50 грн. сварщику за то, что срезал 7 мм по ширине короба и сварил две половинки с размером 20мм. Амморт поднимется на 3,5 см.
Изготовил себе такое чудо: исходный материал - короба на Ланос по цене 25грн. Ещё траты - 50 грн. сварщику за то, что срезал 7 мм по ширине короба и сварил две половинки с размером 20мм. Амморт поднимется на 3,5 см.
вот вот! знакомые детальки, почти как две капли! Думаю результат тебе понравится!!! ОТПИШИСЬ!!!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Отписуюсь Сегодня накатал по городу километров 45. Доволен очень . Амморты поставил на еденичку, теперь еду как на Линкольне (не едешь, а плывёшь). Посадка стала чуть выше, что на мой взгляд только прибавило. Проезжал по ямам большим специально, так слышно только как в кофре причандалы позвякивают. Ещё нюанс, кто-то говорил, что плохо проходить повороты, я 90 градусный прохожу на 60 км и мне хватает (не спорт всётаки ), вобщем - советую ставить, не пожалеете.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
UDAV писал(а):
Производителям на заметку .
Согласен, это у НИХ двое на данные амморты - нормуль. А хохлы (например Я) один за двух китайцев , поэтому надеюсь, что в следующих модэлях трудолюбивый китайский народ учтёт пожелания любителей САЛА .
Согласен, это у НИХ двое на данные амморты - нормуль. А хохлы (например Я) один за двух китайцев , поэтому надеюсь, что в следующих модэлях трудолюбивый китайский народ учтёт пожелания любителей САЛА .
Странно но Хаммеры заказывает на штаты Джонни Паг и СвитМото на Украину, не думаю что в штатах маленькие хуенькие дядьки, не дай Бог такого веса как у некоторых представителей Янки. Надеюсь наши специалисты Импортёра читают тему, и предпримут шаги для изменения узла.
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:13 Сообщений: 98 Откуда: Донецк
Мото: Dakar
Возраст: 30
Тел.: 0664936036
Имя: Алексей
Ну может стоит приварить не два рядом уха..... А срезать старое и наварить одну пластину с заранее подготовленными отверстиями! И меняй сам себе высоту когда удобно))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения