подскажите на скольких оборотах у вас отсечка? у меня примерно на 9000
кто пробовал переключать передачи без сцепления? я уже не сколько дней так переключаю, очень удобно. быстрее и мне кажется более плавно. но есть опаски что это губительно для мотоцикла. что вы думаете по этому поводу?
Роберт,подскажи,мой иссен рубит обороты при езде(в тупую не работает гашетка газа),но как только выжимаю сцепление - нормально работает ,Так же сложность состоит в попытке тронуться с места:заводится нормально,работает нормально,включаешь первую,отпускаешь сцепление - глохнет(гашетка газа не реагирует)Пробег всего около 80 км
Роберт,подскажи,мой иссен рубит обороты при езде(в тупую не работает гашетка газа),но как только выжимаю сцепление - нормально работает ,Так же сложность состоит в попытке тронуться с места:заводится нормально,работает нормально,включаешь первую,отпускаешь сцепление - глохнет(гашетка газа не реагирует)Пробег всего около 80 км
Надо на видео показать. Крутить можно сильно, на 2/3 полного газа даже.
Роберт,подскажи,мой иссен рубит обороты при езде(в тупую не работает гашетка газа),но как только выжимаю сцепление - нормально работает ,Так же сложность состоит в попытке тронуться с места:заводится нормально,работает нормально,включаешь первую,отпускаешь сцепление - глохнет(гашетка газа не реагирует)Пробег всего около 80 км
Возможен подсос воздуха между карбом и впускным коллектором.
всем привет!!!купил недавно жене мотоцикл иссен 250-2в,и хочу сразу поменять заднюю звезду(42 зуба)на ту что стоит на тоссе-37 зубов....чтоб не мучить по трассе мотор перекрутами,и держать крейсерские 80км-ч .подскажите пожалуйста товарищи,где можно приобрести данную звезду на 37 зубов с тоссы???заранее всем благодарен
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Илья, а Вы уверены в том, что хотите сделать?
Перекрут не так страшен как недокрут - возрастает нагрузка на ШПГ, на поршень, двигатель будет испытывать совсем другие нагрузки. С завода обычно передаточные числа весьма грамотно считают ... Эти движки любят обороты, и не очень любят езду до 4х тысяч оборотов.
Так сложилось, что ремонтировал двигатель с пробегом в 3 тысячи, хозяин которого обкатал его строго по инструкции, давил его низкими оборотами и передачами ... Катался 60 км в час на 5 передаче .... У поршня бока были такие, как будто он вместо масла абразивом смазывался
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
На всякий случай обращаю ваше внимание на то, что они есть в двух вариациях - 4-х клапанные и 2-х клапанные. Последние дешевле (в салоне около 2 тыс.) но и мощность в них всего 16 л.с. Та, что дороже (4v - 4 клапана) имеет уже 28 л.с. а цена всего на 400 дол. выше (2460 $ было)! Учитывайте это!
Тут вопрос надо рассматривать вот с каким учетом - в Иссене стоит звезда с уклоном на динамику а в Тоссе на максимальную скорость... По идее разница не большая, но вот в городском потоке, как мне кажется, динамика предпочтительнее... Ну я бы еще посмотрел на посадку - хоть могу говорить лишь за Иссен но как мне кажется Тосса имеет более спортивную посадку.
По поводу посадки могу высказать свое мнение. У Иссена бак 19 литров а у тоссы 17... вроде разница небольшая но когда садишся на тоссу то можно нормально бак обнять ногами и удобно. А на иссене за счет чуть другой формы бака мне лично начинает давить на шары.... короче не очень приятное ощущение!
Добрий день. Я володію ТOSSA пів року. Це мій перший мот. Проблем не багато. Але є одна, шо не дає спокою. Коли розгоняю 120 і більше, в якийсь момент мот починає голохнути. Зупиняюсь, завожу,їду далі- начебто все нормально. Ще одне як замінити лампочку фари? Дякую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения