У меня такая же история была с баком, только ещё на ИЖу. Ну, конечно бензин сливал, наливал туда жидкое мыло с кипятком, и так три раза пропаривал, после этого проверял огнём: слегка пыхнул синим пламенем и всё. А потом нёс к сварщику.
Была такая проблема на пантерке, и щас вот на Турере. Лечил маноловской эпоксидкой. Эти проблемы начинаются если приложить мот на бак очень они этого не любят.
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Тщательно зачастил место вокруг пластины. Потом горелка - кислород + пропан и латунный пруток. В качестве флюса использовал борную кислоту.Запаял с одной стороны вокруг пластины крепления. С внутреней стороны бака туда не добраться.
Тщательно зачастил место вокруг пластины. Потом горелка - кислород + пропан и латунный пруток. В качестве флюса использовал борную кислоту.Запаял с одной стороны вокруг пластины крепления. С внутреней стороны бака туда не добраться.
+1 Отличное решение описание ремонта кому-то пригодится
Перед сваркой, или пайкой горелкой, бак можно не вымывать, не выпаривать- не мучится. Просто: перед сваркой запустить в бак углекислоту, закрыть, и можно варить, паять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения