Ясно, дякую. Спробую взяти м’який чохол на сідушку - відпишусь по результатах. Гуглиться по запиту Gripper Soft Seat Cover For Honda CRF. Мало б допомогти)
Ясно, дякую. Спробую взяти м’який чохол на сідушку - відпишусь по результатах. Гуглиться по запиту Gripper Soft Seat Cover For Honda CRF. Мало б допомогти)
Відпишешся якщо вийде. Собі тоже зроблю щоб пасажиру комфортніше було
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 18:45 Сообщений: 29 Откуда: Приморск
Мото: Geon Dakar 250 4V 2015
Возраст: 28
Имя: Александр
Всем привет! Может кто подскажет. У меня подходит к концу ролик натяжения цепи , внизу который. Не знаете где взять или с чего может подходит? Заранее благодарен если кто поможет!)
як правильно відрегулювати вилку (не фастейс) ??? В кого як відрегульована ? не знаю скільки обетів крутити на "FAST" -"SLOW". кількість щелчків в різних перах не одинакова....
як правильно відрегулювати вилку (не фастейс) ??? В кого як відрегульована ? не знаю скільки обетів крутити на "FAST" -"SLOW". кількість щелчків в різних перах не одинакова....
Фастейс или нет, без разницы система скорей всего аналогичная, крайне важно что количество щелчков должно быть одинаковое на обоих перьях. А как настраивается смотрите видео.
а який зазор має бути на свічці ? свічка ірідієва. коли їдеш по дорогі (швидкість 100)даєш газу починає "давитись,стріляти" і починає набирати швидкість думаю може із-за великого зазору на свічці. клапана регулював, впуск 0,10, випуск 0,15
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 18:45 Сообщений: 29 Откуда: Приморск
Мото: Geon Dakar 250 4V 2015
Возраст: 28
Имя: Александр
Всем привет. У меня такие проблемки. Потек топливный краник. Разобрал, резинка износилась. Вот теперь либо искать в магазинах, либо не париться, что скажете? И еще, оборвал две спицы на заднем колесе. Не знаете где можно купить либо с чего подобрать?
С спицами у меня тоже проблема, на заднем колесе стороны звезды на ступице, обрывает шляпки(перекаленные, должны тянуться). Купил у официалов, они намного толще чем родные и прочнее. Первые две фотки это старая спица, она идет на расширение.
С спицами у меня тоже проблема, на заднем колесе стороны звезды на ступице, обрывает шляпки(перекаленные, должны тянуться). Купил у официалов, они намного толще чем родные и прочнее.
я мудачив з к750 брав спицю вона по різьбі і по діаметру одинакова тільки довша
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
romko писал(а):
Jonny. напевно так і зроблю...там стань міцна ...головне шоб токару получилось з міцної сталі зробити.
добавлю что эти болты должны быть не каленные. я пару таких стоек погнул, правда сейчас поставил каленные болты, еще ими не прикладывался, по этому хз как оно будет
Привіт всім. На скільки зубів ставили задню зірку на 250сс?? в планах поставити зірку 52 або 54 зуби.
Смотря что ездить. 48-я идеальна для обычного эндуро-туриста. 52 делает мот заметно бодрее но при этом передачи становятся заметно короче. 54-ю я бы ставить не рискнул. Сам перешел с 48 на 52 и большего размера звезду в целом не хочу. Для активных лесо покатушек с элементами харда и 52-й нормально. Если замахиваться совсем на хард-эндуро то нужен другой мотоцикл. Не потому что дакар что-то не тянет, он то тянет были бы скилы, а потому что если на нем тренироваться, то он будет ломаться регулярно, это неизбежно и нормально. С дакаром это будет печаль полная ибо большая часть запчастей по каталогу геон парт в наличии отсутствует хронически, а редкие замены по альтернативе часто не фонтан совсем. Заниматься колхозином оно то можно, но время простоя мота от этого растет неистово. Какие нафиг хард-тренировки если у тебя мот пол-сезона в ремонте?
Є відео як перебирав та міняв підшипники в маятнику дакара нама часу змонтувати, кому потрібна інфа який номер підшипника чи сальніка в маятнику питайте звісно хто незнає
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения