Доброе время суток всем форумчанам. Хотелось бы услышать дельный совет от Вас. На следующий сезон собираюсь покупать мотоцикл, пока в фаворитах GEON X-ROAD 250СВ. Хотелось бы узнать на сколько хорошо он подойдет для новичка, с учетом того что я девушка не шибко высокого роста (163 см и вес 50 кг). Буду весьма признательна за ваши советы.
Я ростом более 170. Недавно имел возможность сидеть на X-ROAD в салоне города... Честно говоря совсем не ожидал, что он такой высокий. Когда сел, и чтоб стоять на месте одной ногой, пришлось пятую точку тупо сдвинуть с седла, ибо сидя ровно даже носками не достать до пола... Реально ржали вместе с продавцом (он тоже не большого роста) Так что смотрите на стрит (будете стоять немного на носочках) или круизер (можно будет стоять на ногах полностью)
А для девушки точно нужен эндуро 250 кубов? Если нет опыта вождения то не стоит. Я бы такой купил как второй - по лесу поездить или брал в прокате. (Ну разве что живёте на бездорожье). Посмотрите CR6, мне нравиться, хотя не скажу что по городу моего флая не хватает динамика хорошая, получше чем у большинства авто - быстрый набор скорости и торможение, манёвреность. Но СR6 интереснее - не только объёмом, но и подвеской и дизайном.
Дело в том что хочется конкретно эндуро,вот прям хочу-хочу. на cr6 думала,но блин, ну оно надо покупать ради того что бы сразу продать? не разумно как-то.вот хотелось бы какой-то простенький эндурик что бы я могла потянуть,да и почуток учиться на нем эндурить
Дело в том что хочется конкретно эндуро,вот прям хочу-хочу. вот хотелось бы какой-то простенький эндурик что бы я могла потянуть,да и почуток учиться на нем эндурить
Sith Начните с Пит-Байка, для начала отлично подойдёт, простой, лёгкий, и довольно задиристый X-Ride например. Высота по сиденью 825мм.
Викторыч, а он так же подходит для передвижения по городу? и я так гляжу для второго пассажира там крайне мало места. спасибо все равно,сейчас поизучаю эту модель.главное еще вложиться по деньгам
Викторыч, а он так же подходит для передвижения по городу? и я так гляжу для второго пассажира там крайне мало места. спасибо все равно,сейчас поизучаю эту модель.главное еще вложиться по деньгам
Вы определитесь для себя что вы хотите от мотоцикла, так как уже выдвигаете трудно совместимые требования к желаемому классу техники. Или вам Эндуро, или для города с пассажиром.
Викторыч, а он так же подходит для передвижения по городу? и я так гляжу для второго пассажира там крайне мало места. спасибо все равно,сейчас поизучаю эту модель.главное еще вложиться по деньгам
Вы определитесь для себя что вы хотите от мотоцикла, так как уже выдвигаете трудно совместимые требования к желаемому классу техники. Или вам Эндуро, или для города с пассажиром.
скорее всего не пока точно сформулировать требования. ибо нужно такое: и по городу поездить (как транспорт то есть будет использоваться) и мочь покататься по дебрям где другие не проедут, но не прям уж таким дебрям где хард эндуры ездят, рано пока до этого, ну и что бы место для пассажира было.
я вот смотрю на этот пит байк,он конечно мимими,но на вид какой-то кроссовый больше что ли
Если вас попрет эндуро, то в итоге все-равно будет полноразмерный мотоцикл и привыкать к тому, что оно высокое, таки придется. Х-роад это утилитарник повышенной проходимости. Со всеми вытекающими. Для классического эндуро без всяких жестяков а-ля поездки по лесу вполне норм. Для езды с пассажиром - норм. Пассажиру вполне удобно. В городе тоже норм. Терра-х это несмотря на размер уже больше в сторону совсем эндуро. Спокойно ползать на нем по лесу вполне комфортно, но за лесом на нем скучно и тоскливо. Неспокойно по лесу тоже очень даже можно но в отличие от полноразмерного эндурика он требует постоянной работы телом. Как только скорость переваливает за грань "сидя ехать нельзя" отрабатывать будете каждую неровность. Оно весьма прикольно но физуху требует соответствующую. Там где я на дакаре просто становлюсь в стойку и открываю газ, на тере приходится прокачивать каждую кочку. Иначе здравствуй поле, здравствуй куст. Проходили. Тем не менее с вашим весом и ростом тера как первый мот вполне вариант. НО если надо с пассажиром и по городу - то лучше не таки не надо. Пассажира там сажать по факту попросту некуда. Если есть вариант увеличить сумму и хард-эндуро не надо, то идеальный эндуро-турист для такого роста и веса - Yamaha Serow или Kawasaki Super Sherpa. Вариант серовки в идеале года так 7-го будет стоить порядка 3500 уй. Но он стоит каждой потраченной копейки. Кавы дороже. Питбайк это как по мне вообще не покатушечная штуковина и спорный выбор как для эндуро. Но в полемику по этому поводу вступать не буду, у каждого свое мнение.
я бы тоже Terra-x посоветовал бы. не высокий и не слишком мощный для начала. ну пассажира я думаю не тяжелого километр-два довезти можно как то потом можно и дакара взять
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения