Эксплуатируя КПР, столкнулся с тем, что шлем на нём нормально не положить, постоянно падает, соскальзывает... Теперь не упадёт, может и не эстетично, зато практично...
Вложение:
DSC01796.JPG [ 272.01 KiB | Просмотров: 15542 ]
Вложение:
DSC01794.JPG [ 154.07 KiB | Просмотров: 15542 ]
Вложение:
DSC01795.JPG [ 151.21 KiB | Просмотров: 15542 ]
За одно убрал лишний люфт в ручке газа. С пластиковой бутылки, отрезаем пластину нужной длинны, скручиваем в нужный диаметр, смазываем и всё работает без люфтов и заеданий. На сезон хватит и ручка прослужит дольше. Такую доработку я у кого-то видел на нашем форуме СПАСИБО пригодилось!
Мало кто обращает внимание на рычаг переключения передач... Хочу поделиться несложной, но эффективной доработкой которая облегчает сам процесс. Делаем так, чтобы рычаг прокручивался по ноге. Проверенно, переключать станет намного приятней, а обувь целее.
Пробег КПРа 3500 км. Проблем не было,всё работает отлично и это радует Провёл то подшипников переднего колеса. Грязи нет, люфтов нет, и даже смазка есть. Пыльники отлично справляются с своей задачей. И всё же, я заложил смазку содержащую молибден. Как показала практика, эта смазка идеально подходит для смазки подшипников.
Лифан КПР-150 сс, против 250 сс. [video]http://vk.com/video_ext.php?oid=203652750&id=456239045&hash=ec15db0dfff120aa&hd=3[/video] Отделались не большим испугом...
Проехал 7 200 км., проверил тепловые зазоры клапанов, регулировать не пришлось, всё в норме, цепь потянулась минимально, двигатель работает чётко и без посторонних шумов. Пока я только с положительными эмоциями.
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 22:03 Сообщений: 29 Откуда: г. Николаев
Мото: пока выбираю
Возраст: 36
Имя: Alex
При посещении салона "Геон" обратил внимание, что на некоторых моделях (CR6, Wise,Tossa), как и на модели указанной на картинке глушитель выполнен как достаточно большая "тумба" на окончании не очень толстой выхлопной трубы. Это новая тенденция в дизайне? или все таки какое то толк?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
polnoeo писал(а):
глушитель выполнен как достаточно большая "тумба" на окончании не очень толстой выхлопной трубы. Это новая тенденция в дизайне? или все таки какое то толк?
А по Вашему, как должно быть ?
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
При посещении салона "Геон" обратил внимание, что на некоторых моделях (CR6, Wise,Tossa), как и на модели указанной на картинке глушитель выполнен как достаточно большая "тумба" на окончании не очень толстой выхлопной трубы. Это новая тенденция в дизайне? или все таки какое то толк?
Для правильной работы двигателя и тихого выхлопа, глушитель и должен иметь энный запас объёма выхлопной трубы, это не касается прямотоков.
Говорят, что все Китайские прямотоки плохого качества... Это не совсем так. Столкнулся с парочкой. Конечно некоторые варианты всё таки придётся переделать как в моём случае. Получается следующее, на выходе прямотока приварена труба и именно из за которой звук как из консервной банки. Делаем обрезание, палируем и звук что надо, чистый и басистый.
Вложение:
DSC_0032.JPG [ 87.12 KiB | Просмотров: 14039 ]
Вложение:
DSC_0041.JPG [ 130.29 KiB | Просмотров: 14039 ]
Вложение:
DSC_0043.JPG [ 125.66 KiB | Просмотров: 14039 ]
Вложение:
DSC_0046.JPG [ 101.31 KiB | Просмотров: 14039 ]
Внутри прямотока (на входе), уваренная тубка формы конуса длиной примерно 12см. чем и уменьшили рабочую сетку которая и отвечает за погашение высоких частот. И того, из 40см. общей длины банки имеем только 30см. рабочей. Хотя и при этих недоработках он работает довольно красиво и басисто. Сам прям. изготовлен из очень качественной нерж. стали, практически идеально, мне понравилось. Зачем же платить больше, разве что за бренд? Не смог вставить видео, попробую позже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения