Уровень поплавковой камеры вроде в порядке. Началось всё из за того что заливало равномерно свечи и мотоцикл на холодную трусило немного, когда больше оборотов даёшь и разгоняешься то не трусит. После поездки где то 2-5 км. То есть на горячую уже, мотоцикл не трусит. Крутили болты (обогащения, качества) тут я не шарю, точно не подскажу. В общем не я крутил. Мотоцикл на них не реагирует практически. Проверяли компрессию, везде по 8, но могли не правильно проверить. Надо смотреть что с аккумулятором, но думаю в компрессии проблем нет. Открутили карбюратор, чистый, поплавки проверили, вроде стоят нормально. Смутили иглы подняты по максимум, решили поставить на 1 деление ниже. Будим вечером проверять. Если не поможет, говорят что то про зажигание, как вариант.
Можете ещё подсказать по свечам? Я ездил на NGK CR7HSA там калильное число 7. Аналог NGK - Denso U22FSR-U у них калильное число 22. 7 мало 22 много или как?
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Калильное число свечей NGK CR7HSA и Denso U22FSR-U одинаковое, просто маркировка у производителей разная, есть куча информации в интернете http://www.avtocar.su/publ/vse_o_avto/s ... 07-1-0-298 Имхо, свечи нужно использовать те, что рекомендуются производителем техники.
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Свічки норм,ті ,що треба.І нжк і денсо.Тут діло в карбах,ну і можливо ще в клапанах. РІвень поплавків провіряється не повністю перекиданням карбів догори поплавками а так як тут показано А ще варіант,можливо не тримає добре резиновий конус(запорна голка на поплавку).КОроче треба все перевірити і виставити по номіналу.Так само і дозуючу голку,в темі про карби описано,точно не пригадаю,але там має бути або на другій або на третій канавці від низу голки.
Завёл на СТО для чистки карбов и их регулировки. После чего еле доехал домой. Мотоцикл перестал ехать. 10-15 км, добирался около 3 часов. Когда добрался до гаража то наконец то увидели саму поломку. Высоковольтные провода, те что иду от катушки до свечей, что один что второй пробивали на корпус. Видать плохие попались. Завтра иду менять(предыдущие уже снял), заказал метр провода. Надеюсь всё решится.
Замена испорченных проводов не помогло( ...капаем дальше, вернее пока только думаем. Где то после чистки карбов на СТО, чувсвую что воздух всасывает, лишний звук. Будем искать.
Если лишний воздух, то тогда надо смотреть с самого воздушного фильтра, и дальше по патрубкам до карбюратора.
Лишний воздух устранили. На СТО плохо закрутили хомуты и сосало воздух. Хорошо что заметили, по дороге на сосало бы и испортило двигатель. Купил свечи Денсо без сопротивления. Вчера поставил. Проехал 1 км. По ощущением ничего не изменилось. Даёшь газу он плохо едет. Свечи залило. Сняли карб будим смотреть. Фото свечей прилагается.
Всем спасибо всё решилось. Краткая история происходящего: Стал дёргаться мотоцикл. Смотрели карбюратор, смотрели клапана( всё вроде норм) но он дёргается. Фильтра и всякая мелочь в порядке. Как и везде было написано, в последнюю очередь когда ничего не нашли решили на одно деление иголку подвинуть. Иголка стояла на втором делении снизу, поставили по центру, на третье. Поставив карбы на место, практически ничего не изменилось. Немного в один момент стало плохо тянуть, дёргался как и раньше. Первые 200 метров, газ очень плохо реагировал, не набирало хорошо обороты, это после перемещения иглы. Потом приехали на СТО, почистили карбы(зря в итоге). + мы попросили вернуть иглу на место. В итоге я вообще 3 часа ехал в гараж ( до него 10 км). Стало ещё хуже. Приехав в гараж. Выключили свет и увидели что пробивают высоковольтные провода. Замена их практически ничего не решила. Открутили ещё раз карбы, чтобы посмотреть что там на СТО сделали, так как стало ещё хуже(кстате и карбюратор в патрубки они плохо засунули и сосало воздух). Увидели что они ещё выше подняли иголку. Сказали так по заводу блин. Мы вернули всё на прежнее место. И Всё решилось. Получилось так, что изначально были виноваты провода, но мы этого сразу не заметили. А потом начали капать дальше и там уже сами ошибок наделали. Но зато уже неплохо изучили мотоцикл с этими разборами, болячками его и т.д.)))
Может кто подскажет в Geon invader 250 ещё масло не заливал. Уже пора. Сколько там входит?
Полазил по форуму, вроде 2 л.
Ещё такой вопрос. Если было одно масло влито, а теперь другое хочу, то тут просто слить старое одного производителя и залить другого? Или тут сложнее и надо чистить как то?
Я так понимаю, что в разные модели по разному: у кого 1,8, а у кого и 2,4л. У меня второй вариант.
Я не спрашиваю про разные модели. Я про Геон инвайдер спрашиваю. Или вы натыкались на обсуждение что каждый льёт по разному на Инвайдер 250? По мануалу что там написано?
Да в том то и дело что в модель Geon Invader 250 на разных мотоциклах по разному влазит масла. Это конечно бред, но к этому надо привыкнуть:)) у меня например входит 1.7 л. масла, у Дениса 2.4 при чем уровень на щупе у обоих показывает норму!
А интересно что по поводу того, что заливали одно масло, теперь лить другое. Просто то вылить и нового производителя залить? Или чистить надо от предыдущего производителя?
Да в том то и дело что в модель Geon Invader 250 на разных мотоциклах по разному влазит масла. Это конечно бред, но к этому надо привыкнуть:)) у меня например входит 1.7 л. масла, у Дениса 2.4 при чем уровень на щупе у обоих показывает норму!
bigooo,то что вы называете бредом обычно поселяется в головах вместо желания узнать информацию о разных моделях двигателей. Описывалось на форуме с десяток раз что двигатели без балансирного вала имеют меньший картер на 1,8 - 2,0 л. масла. Двигатели с баланс-валом имеют больший картер на 2,0-2,2 л. масла.
А интересно что по поводу того, что заливали одно масло, теперь лить другое. Просто то вылить и нового производителя залить? Или чистить надо от предыдущего производителя?
Zoonder а какое масло сейчас залито в моторе ? масло для 4Т моторов ?
А интересно что по поводу того, что заливали одно масло, теперь лить другое. Просто то вылить и нового производителя залить? Или чистить надо от предыдущего производителя?
Zoonder а какое масло сейчас залито в моторе ? масло для 4Т моторов ?
Да. Предыдущий хозяин говорил что заливал Мотюл 5100, я хочу залить Wolver
Да, есть и для 4Т. Брат на таком ездит. Тут вопрос или можно Мотюль слить и залить Wolver. Мотюля там в моторе то немного останется(слёзы) и смешается в итоге с Wolver. Вот и вопрос, ничего страшного не будит? Я так понимаю вы ведёте к тому что, если был 4Т и заливаю 4Т то можно и разных производителей без полной чистки, то есть просто слить старого производителя и залить другого. Я правильно понимаю?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения