Сложно в твоем варианте что то сказать, ты сильно геометрию изменил заднего колеса ( родных труб нет под крылом, а они основное препятствие на расширение резины) наверное методом подбора.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
ты сильно геометрию изменил заднего колеса ( родных труб нет под крылом, а они основное препятствие на расширение резины) наверное методом подбора.....
я думал, основное препятствие это ширина диска, подрезать маятник это не проблема. а вот потом ведушую и ведомые звезды как дружить ? цепь пойдет наперекос
после затяжного простоя работа опять пошла по-тихоньку сплетена новая проводка, что-то укорочено, что-то удлинено релюшки, и прочая электрика перенесена в хвост лишние лапки/ненужные крепления проводов и прочие лопухи .... рама и еще 9 позиций поехали на пескоструй, завтра на порошковую покраску
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Володя не переживай, тема читается. Молчат, наверное хотят сразу увидеть готовый результат. Тебе самому, как всё вырисовывается, нравится? Часто бывает что в процессе постройки взгляд меняется.
Мне твой проект нравится, результат жду с не терпением
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
да, относительно множества проектов по кафехам в СНГ этот считаю одним из лучшим именно по геометрии и подходу
Bodtek писал(а):
Часто бывает что в процессе постройки взгляд меняется.
очень много мелочей, к примеру, когда был практически готов глушитель, оказалось что проебали что еще надо цепь как-то вместить ))) я молчу про то что проводка была удлиненна/укорочена/переделана местами с нуля
Bodtek писал(а):
Мне твой проект нравится, результат жду с не терпением
ENERGIZER ещё как читаем и смотрим я бы +100 влупил за светлую голову и золотые руки если бы можно было Народ не скупитесь на плюсы, человек не тольок делает но и показывает что делает, это вообще редкость.
Да, я так понимаю, глушитель будет переделываться? А то он, как то, очень низковато получился.
не просто проебалось отрезать ушко на раме, которым крепится родной брызговик, поэтому глушак на 2х болтах висит в нулевом положении на четырех, но когда совместил отдельно крепление все было гуд, отдально глушитель тоже а всборе пару см из-за этого ушка как раз не хватило
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения