Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Пришло время заменить слайдер цепи, катал до последнего, порвался. И вроде бы работы не много, но пришлось повозиться. А началось все с того, что когда то давно начал поскрипывать маятник. Разобрал, смазал ось литолом, собрал. Теперь после нескольких сезонов смазка ваысохла, и закупорила напрочь ось маятника.
Колупался пол дня, ни в какую. Пришлось искать помощника и длинный вороток. Вторую половину дня, вдвоём, еле еле прокручивая, выбил.
Ну и пока ещё не с темнело быстро заменил успокоитель, собрал все на место. Ось маятника вычистил и смазал моторным маслом.
Для себя сделал вывод: обслуживать ось маятника раз в сезон, литолом не пользоваться.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
обслуживать ось маятника раз в сезон, литолом не пользоваться.
Добавляется масло не большими порциями в литол и перемешивается. Добавляется до нужной консистенции и хранится в отдельной таре. Такая смазка служит долго и не высыхает
Я для змазки вісі маятника використовую графітову змазку.Показала себе відмінно.Змазав ,відкатав 15 тис км,цього року вирішив провірити і перемазати.Розібралось все легко,змазка була присутня,не висохла,можна було ще 15 тис катати і не заглядати.Все як нове,без виробітки(втулки,маятник,вісь).
Какого размера амортизаторы можно поставить на NAC? Что то родные с моими 95 кг. не очень дружат.
У родных размер 290 мм(по осям, между центрами болтов крепления так сказать...) Насколько я почерпнул информацию из Сети и данного форума в частности, поставить можно практически любой размер, но если поставить меньше по размеру, то получится "перенатяг" цепи, повысится нагрузка на вал с ведущей звездой, а если больший размер - провисание цепи, и, соответственно, её придётся подтягивать, или даже укорачивать... Я для себя вывод сделал - или ставить размер 290, или же максимум 310...
(Всё вышеуказанное мною - это ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ, на совет эксперта я никак не претендую, просто маленькая попытка подсказать человеку правильное, как мне кажется, направление поиска решения...)))))
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
На спидометре 38000 км. Очередная замена масла. Два последних раза заливал CASTROL цена была приемлемая, сейчас чего то все подорожало баснословно. Пообщался с ребятами, пользуются многие XADO, цена более чем демократичная. Приобрел и себе 10W-40 данной торговой марки.
Процесс замены уже давно всем известен. Старое сливаем, новое вливаем. Масла прежнее кол-во 1,7 л.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Gefest писал(а):
Да, цены кусаются Юра! Какие впечатления от XADO?
Пока рано что либо говорить, пробег не большой. После замены масла, как всегда, двигатель работает ровнее, приятнее на звук. Как будет далее, покажет только эксплуатация.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Тоже залил хадо.По ощущениям,мотоцикл работает мягче.Нет харрактерного щелчка при включении передач.Легче включается нейтраль.На мотюле проехал 20000.Пока от хадо впечатления позитивные.Посмотрим что будет через 3000.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
По закрытию сезона, возникли у меня подозрения. Не стабильно стал работать один из цилиндров. Подозрения сразу на свечи, наверное пора менять. Но тут пока зима, мысли в голове крутятся. Решил заменить для начала высоковольтные провода. Купил 1 м. про запас, заодно и комплект свечей.
Вчера ходил в гараж, произвел замену провода, свечи не трогал. Завелся на удивление быстро. Стабильная работа восстановилась.
Очередной раз делаю вывод, что начинать диагностику надо с мелочей. Цена вопроса: 15 грн. 1 м. кабеля.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
На девятом сезоне, пришла пора заменить задний тормозной диск. Купил запчасти, новый диск и новые болты крепления. Сегодня произвел замену. Болты крепления купил новые, потому что уже имел опыт замены. Просто шестигранником они не фига не выкручиваются, слизываются внутренние грани. Поэтому сразу пошёл по накатанному пути.
Демонтировал колесо. Болгаркой сделал насечки на болтах. Затем зубилом и молотком сорвал затяжку, после этого легко пошли с шестигранником.
Установил новый диск и новые болты. Новенький диск на много лучше старого, теперь будет надёжнее.
Ну и конечно поменял тормозные колодки, так сказать комплект.
Теперь обкатка, надо что бы колодки притёрлись
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Да, новый диск должен лучше работать на торможение. Правда и греться больше будет, но т.к. мот на гонках он не участвует, это не принципиально. Или участвует? Тут главное, чтобы метал диска был достойного качества, что бы изнашивался равномерно и его не вело при нагреве. А такое встречается, и не только с китайской продукцией. Но это я так, для поддержания разговора. Все будет нормально!
А началось все с того, что когда то давно начал поскрипывать маятник. Разобрал, смазал ось литолом, собрал.Теперь после нескольких сезонов смазка высохла, и закупорила напрочь ось маятника. Для себя сделал вывод: обслуживать ось маятника раз в сезон, литолом не пользоваться.
Почему бы не использовать смазку на молибденовой основе? Не пересыхает, не течёт, остаётся всегда вязкой и в жара и в мороз, в подшипниках остается в обойме Я всё смазываю именно такой. Могу купить и при встрече отдать...
Юра, проверено опытом, рекомендациями самая хорошая и надежная смазка BOSH., сколько пользуемся на сто и каждый раз как клиенты приежжают на замену колодок смазка в состоянии новой.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 126
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения