Ребят, может у кого остались пробки. У меня 2 при откручивании свернулись(Посадил на герметик). Аккумулятор хороши, ему еще ходить и ходить. Буду благодарен
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:40 Сообщений: 4 Откуда: Кіровоград
Мото: Invader 250
Возраст: 21
Тел.: 0504870463
Имя: Дмитро
Підскажіть як називають болт (на фото обведено) і як його можливо замінити чи де придбати? Просто по дощю їхав і яму піймав. А зараз супор падає на диск
Этот болт называется "направляющая суппорта". Покупается в магазине с мотозапчастями. Благо суппорт наш на всех китайцах одинаковый. Можно найти без проблем. Не совсем понял, в чем проблема после ямы?..
Сегодня появился новый звук, который мне крайне не нравится. На 5й передаче при 80 км/ч он четко различим, похож на металлический звон или как ложкой в стакане(мелкая амплитуда) к 90+ пропадает. на 4й передаче появляется на 60-70 км\ч. Но на низших передачах не слышен. И да, ОСОБЕННОСТЬ: звук становится явнее, когда отвожу ЛЕВУЮ ногу в сторону от бака!. У кого какие догадки?? хелп
Кроме того, что открутился болт ротора генератора ничего не могу придумать, но если так, то звук был бы на любых оборотах...
Вскрыл левую крышку, посмотрел - все в норме. Прислушался - звук и на холостых слышен, но только на прогретом мотоцикле! . сверху слева сзади относительно мотора... отдаленно звенящий звук. на клапана не похоже... Помогите диагностировать
который мне крайне не нравится. На 5й передаче при 80 км/ч он четко различим, похож на металлический звон или как ложкой в стакане(мелкая амплитуда) к 90+ пропадает. на 4й передаче появляется на 60-70 км\ч. Но на низших передачах не слышен. И да, ОСОБЕННОСТЬ: звук становится явнее, когда отвожу ЛЕВУЮ ногу в сторону от бака!.
Дима крайне сложно точно диагностировать звенящий звук со слов на форуме. Для начала наружный осмотр с ключами, к примеру такой же звон на разных оборотах и скорости резко появился когда была Дайтона, оказалось банально ослабло крепление крышки ведущей звезды, и при некоторых оборотах резонировало звоном. Это могут быть и отпущенные свечные крышки. Или как на Турере, только сбрасываю обороты на любой скороти повляется металлический звон примерно с левой стороны, уже думал мотор, а причину нашёл только когда лёг под мотоцикл и увидел 1,5 см. протёртыого успокоителя цепи на маятнике снизу. Цепка в некоторых режимах доставала и звенело рядом с мотором. Если уверен что точно в моторе, тогда не затягивай, может быть один из подшипников, нужно капиталить, обратись к Сергею LUX дилер из Днепра насколько знаю он отлично решает эти вопросы.
Спасибо, Владимир. Осмотр провел, все затянуто!) Скорее всего что-то в моторе, звук после прогрева появляется. Взял 3 номера Харьковских мотосто, сначала к ним, думаю слух у них лучше фильтрует звуки в моторе. А дальше уже на Днепр, если не помогут по месту.
Було і в мого мота похоже, виявилось все дуже просто,викрутився один болт,який кріпить кришку ведучої зірки,і та кришка давала такий взук (появлявся тільки після швидкості 90 км/год).
Було і в мого мота похоже, виявилось все дуже просто,викрутився один болт,який кріпить кришку ведучої зірки,і та кришка давала такий взук (появлявся тільки після швидкості 90 км/год).
нет, у меня все затянуто. Ездил к мотористу, он слушал стетоскопом. Сказал из головы звук. Доеду в гараж - сниму крышку головки - гляну
Скрыл крышку головки. Цепь ГРМ в порядке. Втулки в порядке, масло есть. Зазор между втулкой и распредвалом измерял(на холодную) щупом: слева влез 0,04мм, справа 0,08мм. Думаю эти показания адекватны. Слева клапана были прослаблены на 2 сотки - поправил.
Злополучный звук остался, кажется даже немного усилился. Теперь он доносится из района ведущей звезды, даже не на передаче, выжим сцепления не меняет ничего, звон не зависит от нагрузки на мотор. Я в панике
Поиски источника звука продолжаются. Есть продвижение: звук исчезает, когда немного отпускаю крышку ведущей звезды, дотягиваю - снова появляется. Пробовал делать паранитовые подкладки, чтобы не было контакта металл о металл + паранитовые шайбочки под головки болтов - симптомы тебе, что и выше по тексту.
Из этого следует, что крышка звезды выступает в роли резонатора - т.е. причина звука где-то внутри мотора на уровне крышки звезды... только вот ума не приложу, что может так звенеть..?
звенит как колокольчик маленький. Отчетливо слышен с 16 секунды. Помогите диагностировать...
"Есть продвижение: звук исчезает, когда немного отпускаю крышку ведущей звезды, дотягиваю - снова появляется. Пробовал делать паранитовые подкладки, чтобы не было контакта металл о металл + паранитовые шайбочки под головки болтов - симптомы тебе, что и выше по тексту.
Из этого следует, что крышка звезды выступает в роли резонатора - т.е. причина звука где-то внутри мотора на уровне крышки звезды... только вот ума не приложу, что может так звенеть..?"
Это конечно догадки но помню был похожий звук у мотора Дайтоны когда заменил масло с Мотюля на Ликви Молли, через 500 км пробега слил нафиг и залил новый Мотюль 5100 10w40 металлический цокот исчез. Шо это было ХЗ. Дима думаю это таки один из подшипников коробки.
Володя, масло мотюль, уже на подходе к замене. Думаю замена не поможет, да и жалко масло - вдруг колоть мотор надо будет... Разве подшипник может так звенеть? Они шелестят/гудят.. Что делать? Ездить пока не загудит сильнее?
И почему звук после прогрева появляется...?! И не зависит от оборотов / нагрузки и передачи... Что-то в первичном валу? Может баланс вал или палец..люфт где-то...
Есть успехи в борьбе с "колокольчиком." Снял крышку звезды, внимательно посмотрел на солнышке - в обоих колодцах болтов на выходе есть явные потертости от резьбы болтов.
Надел термоусадку на болты - звук стал тише процентов на 80%. Но я не доволен. Все равно слышу его... или это уже слуховые голлюцинации Буду наблюдать дальше.
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Кембриками ты просто заглушил звук изнутри наружу.... А цепь стартера в норме? У меня похоже гремит, но только после 30-40 кмч. Цепь приговорили, растянулась...
Кембриками ты просто заглушил звук изнутри наружу.... А цепь стартера в норме? У меня похоже гремит, но только после 30-40 кмч. Цепь приговорили, растянулась...
заглушил, но ведь без крышки его вообще не слыхать... мне не нравится это состояние неопределенности. Покатаюсь пока по месту, может и вылезет что явнее...
нет, цепь в норме. Клапана в норме, распредвал, грм в норме, все болты-гайки затянуты. уже не знаю что и думать. Сегодня сниму глушитель - потрушу еще.
Пришел маслосьемный сальник помпы. Буду менять - сопливит. На форуме так и не нашел информации как менять, нужно ли снимать правую крышку двигателя, подскажите ?! По фотографиям увидел, что крыльчатка прикручена гайкой, а изнутри вал на стопорном кольце.
Меняю сальники помпы. Начал сопливить маслосьемный. Отчет будет на днях)
А пока подскажите,кто снимал правую крышку. В красном кружочке не должно быть никакой шайбы или подобного.. а то когда выдувал компрессором, показалось,что что-то желтенькое улетело.. возможно это была просто капля масла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения