Всем привет! Решил и я поделится своим опытом покупки дайтоны. Долго думал над выбором между очень старым японцем или китайцем с салона и решил остановиться на втором. Две недели назад мне доставили мою красавицу с Днепропетровска. Первое разочарование - при транспортировке отбили поворотники. Потеря не смертельная, но все же не приятно. Обещали с салона выслать новые, но уже жду 2 недели, а меня "завтраками" кормят. Не долго думая, решил съездить на дачу (35 км). Мот дорогу держит хорошо. Легко управляется. Но отсутствие нормальной амортизации дает о себе знать - жопа болела прилично. Как на таком мотоцикле в дальнюю дорогу ездят, вообще не представляю. Сразу же начала чернеть хромированная труба, которая выходит из двигателя( Очень порадовала система охлаждения - датчик температуры поднялся до половины один раз в жуткой пробке в жаре. Так обычно ниже указанной отметки. Расход вроде похож на заявленный 3.5 (по городу вроде чуть больше, по трассе чуть меньше). Еще один неприятный момент - постоянный металлический лязг на кочках. Выяснить причину так и не смог. Есть предположение, что это бьет цепь. Пару раз была ситуация, когда при перегазовке резко падала мощность, но это возможно от того, что не попадал в передачу - это мой первый сезон на двух колесах. Пока трудно переключаются передачи и бывает проблематично найти нейтраль (но вроде это пока не обкатаю). Прошел уже 320 км. а масло прозрачное, хотя все равно буду загонять на обслуживание. Заводится с пол оборота и это очень радует особенно после опыта с Днепр -11. У меня 120 кг веса и на больших ямах слышно как трется заднее колесо о крыло. Есть такое ощущение, что нажопницу он не переживет)) Очень дискомфортная скорость обкатки - 55 км. это медленнее чем едет общий поток и я создаю пробки, хотя стараюсь держаться правого ряда. Жду не дождусь когда можно будет хоть 70 ездить. Несмотря на ряд недочетов, покупкой доволен.
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Поздравляю с покупкой! Лязганье на кочках - 100% бьёт цепь. На форумах много вариантов устранения этой проблемы, полистай. Что бы колесо не тёрлось о крыло - подкрути амортизаторы, мот чуть приподнимется.
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Поздравляю! И если резина трет колесо, сразу проводку стопа перекладывай. Перетрет, закоротит, выгорит пред. И как всегда в самый неподходящий момент...
Очень дискомфортная скорость обкатки - 55 км. это медленнее чем едет общий поток и я создаю пробки, хотя стараюсь держаться правого ряда. Жду не дождусь когда можно будет хоть 70 ездить.
так 70 и держи, это-же не мопед 72сс Если будешь продолжать ездить 55км. на пятой передаче при обкатке ----- точно уграешь двиг.
Поздравляю с покупкой! Байк очень хорош, как для модели в целом. Повторятся не буду, в теме про Дайтону очень много про переделку задней подвески (т.к. стоковая действительно не для наших дорог) и по стуку цепи тоже все описано (как правило бъет о крышку кот. закрывает цепь).От себя могу сказать, что у меня Инвайдер 2 год, и только сейчас (началось все с августа прошлого года) после всех манипуляций с ним могу смело заявить, что аппаратом я полностью доволен (как для 250-и даже ооочень). Так что ели что-то не так, то не брани технику, а разберись в причине. В других странах Геоны и китайские аналоги отлично себя зарекомендовали, особенно силовой агрегат, все зависит от того кто его дальше собирал и в какие руки он попадет. Ровных дорог!
П.с. в Днепре у кого мот покупал??
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Всем спасибо за поздравления и советы. На этой недельке буду на СТО, постараюсь реализовать их
старый писал(а):
Цитата:
Очень дискомфортная скорость обкатки - 55 км. это медленнее чем едет общий поток и я создаю пробки, хотя стараюсь держаться правого ряда. Жду не дождусь когда можно будет хоть 70 ездить.
так 70 и держи, это-же не мопед 72сс Если будешь продолжать ездить 55км. на пятой передаче при обкатке ----- точно уграешь двиг.
В мануале прописано, что первых 500 км скорость не более 55 км/ час. 500 - 1000 км до 70 км/час. Ну а потом свобода действий. Вот и мучаюсь
Всем спасибо за поздравления и советы. На этой недельке буду на СТО, постараюсь реализовать их
старый писал(а):
Цитата:
Очень дискомфортная скорость обкатки - 55 км. это медленнее чем едет общий поток и я создаю пробки, хотя стараюсь держаться правого ряда. Жду не дождусь когда можно будет хоть 70 ездить.
так 70 и держи, это-же не мопед 72сс Если будешь продолжать ездить 55км. на пятой передаче при обкатке ----- точно уграешь двиг.
В мануале прописано, что первых 500 км скорость не более 55 км/ час. 500 - 1000 км до 70 км/час. Ну а потом свобода действий. Вот и мучаюсь
Фотки выложу чуть попозже
Чем лояльней обкатаешь, тем больше радости тебе он принесет в дальнейшем! Когда я купил себе, почти сразу познакомился с нашим одноклубником Tersa с тех пор постоянно вместе катаем (на тот момент у него уже было тыс. 8км пробега), так он выдержал со мной все тягосты моей обкатки (как он это выдержал не известно), да первые 500 км не более 60 км/ч и т.д. Зато потом действительно свобода!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Ситуация после пробега 600 км. - Было потеряно несколько винтиков, гаечек. Так что после покупки не поленитесь позатягивайте все что можно - Масло при замене было чистое - Передачи переключаются вроде легче, но все равно не идеально - Амортизаторы подкрутить не получилось, т.к. и так небыло куда крутить. Надо ставить нормальные дополнительные - Сильно упал уровень антифриза - Движок работает отлично - Не греется - После подтяжки цепи пропал лязг на кочках
В общем, все остальное очень радует. Также, очень греет душу тот факт, что стало возможным разгоняться до 70 км/ч
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Djonatan писал(а):
Ситуация после пробега 600 км. - Было потеряно несколько винтиков, гаечек. Так что после покупки не поленитесь позатягивайте все что можно - Масло при замене было чистое - Передачи переключаются вроде легче, но все равно не идеально - Амортизаторы подкрутить не получилось, т.к. и так небыло куда крутить. Надо ставить нормальные дополнительные - Сильно упал уровень антифриза - Движок работает отлично - Не греется - После подтяжки цепи пропал лязг на кочках
В общем, все остальное очень радует. Также, очень греет душу тот факт, что стало возможным разгоняться до 70 км/ч
По антифризу: протяни все хомуты. У меня было так что при скорости 90 всё норм, чуть больше сотни - начинало выдавливать из-под хомутов. Подтянул немного, даже в некоторых местах меньше четверти оборота, пятый год всё в норме.
Ситуация после пробега 600 км. - Было потеряно несколько винтиков, гаечек. Так что после покупки не поленитесь позатягивайте все что можно - Масло при замене было чистое - Передачи переключаются вроде легче, но все равно не идеально - Амортизаторы подкрутить не получилось, т.к. и так небыло куда крутить. Надо ставить нормальные дополнительные - Сильно упал уровень антифриза - Движок работает отлично - Не греется - После подтяжки цепи пропал лязг на кочках
В общем, все остальное очень радует. Также, очень греет душу тот факт, что стало возможным разгоняться до 70 км/ч
По антифризу: протяни все хомуты. У меня было так что при скорости 90 всё норм, чуть больше сотни - начинало выдавливать из-под хомутов. Подтянул немного, даже в некоторых местах меньше четверти оборота, пятый год всё в норме.
Нужна консультация. Как я уже писал, у меня проблема с переключением передач. При незаведенном двигателе, иногда, переключить вообще не возможно, первую передачу как бы клинит. Т.е. переключить на нейтраль не представляется возможным. Или надо катать мот и пытаться каким-то образом сдвинуть шестерни, чтобы их разклинило или заводить без сцепления. При заводе при выжатом сцеплении идет небольшой рывок вперед. Это нормально? При включенном двигателе передачи переключаются уже сносно.
Попробуй отрегулировать тягой что идет на лапку скорости , я так на блекстере отрегулировал ,правда вторая всеравно подкусывает.
При рабочем движке, при переключении рывка нет. Мот начинает двигаться после отпуска сцепления сантиметра на 2. Я не думаю, что тросиком можно отрегулировать данное состояние
Все банально просто! Т.к. сцепление в масляной ванне, то когда мот стоит, масло с дисков стекает и они слипаются (это нормально). Перед тем как заводить, включи любую передачу и покатай его взад вперед, и ты сам услышишь как они разлипнутся, и тогда ты сможешь тронутся без рывков и ударов. Что касается когда он не заведен - то нейтраль просто надо поймать. Все нормально не переживай
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
чтобы разлепить диски можно как посоветовали выше, прокатить мот. но есть и другой способ, на который я со временем перешел с описанного выше: перед тем как включить первую передачу и начать движение - можно слегка прогазовать с выжатым сцеплением. Диски разлипнутся, и можно плавно включить передачу - рывков не будет. Интенсивность прогазовки зависит от степени прогретости мотора - чем холоднее, тем громче надо прогазовать
Спасибо за рекомендации! Проблему пока решил таким образом - если мот оставляю на горизонтальной поверхности, то просто оставляю на нейтралке. Если поверхность наклонная, то катаю перед заводом.
Всем привет! Пробежал 1200 км. Полет нормальный. Мотоцикл ведет себя хорошо и проблем новых обнаружено не было. Сделал второе ТО > 1000. Поставил дополнительные амморты, т.к. с моим весом заднее колесо терлось на кочках. Теперь хоть нажопниц покатать можно будет. Сейчас отдал на СТО чтобы установили дуги. Из проблем осталась только с переключением передач. С первой по третью при переключении четко чувствуется момент перехода, на четвертой и пятой периодически переключения не чувствуется вообще (хотя переход осуществляется). Это немого бесит, но я думаю, привыкнуть можно будет.
Хорошо, когда мотоцикл приносит только положительные эмоции
А насчет КПП: после второй - передачи переключаются усилием мысли(мягко, незаметно, носок работает в неполную амплитуду - только немного подталкиваю лапку вверх и передача сама долетает). Так что не парься, это все-таки нежная китайская техника, а не суровый иж планета 5
Вчера внезапно обнаружил еще одно огромное преимущество двух колес. Когда показываешь неприличный жест другим, не очень хорошим, участникам дорожного движения в тонированной машине, то это практически бессмысленно и адресат вряд ли увидит его. А вот на мотоцикле это можно показать широким жестом и от души)))
Всем привет! Сегодня обнаружил что где-то по середине выхлопной трубы дырка через которую выходит выхлоп. Не очень интенсивно, но тем не менее. Скорее всего когда наваливал, чиркал об асфальт несколько раз. Чем грозит данное состояние и стоит ли срочно ее заделывать?
Всем привет! Сегодня обнаружил что где-то по середине выхлопной трубы дырка через которую выходит выхлоп. Не очень интенсивно, но тем не менее. Скорее всего когда наваливал, чиркал об асфальт несколько раз. Чем грозит данное состояние и стоит ли срочно ее заделывать?
Так это дырка, или отверстие 2 мм ? Если всё таки отверстие, то это специальный дренаж для выхода конденсируемой жидкости в прохладную погоду.
Всем привет! Сегодня обнаружил что где-то по середине выхлопной трубы дырка через которую выходит выхлоп. Не очень интенсивно, но тем не менее. Скорее всего когда наваливал, чиркал об асфальт несколько раз. Чем грозит данное состояние и стоит ли срочно ее заделывать?
Так это дырка, или отверстие 2 мм ? Если всё таки отверстие, то это специальный дренаж для выхода конденсируемой жидкости в прохладную погоду.
)) Скорее всего все же отверстие. Времени на осмотр не было, а на ощупь что-то маленькое. Спасибо за разъяснение!
В последнее время начал чаще проведывать своего железного друга. Скачал какую-то игрушку про мотоциклы на телефон, хотя очень давно не играл ни во что. Каждый день смотрю видео на мототематику. Периодически просматриваю ассортимент экипа и разного адгрейда для мота. Я так понял это и есть мототоксикоз. Это чувство будет усиливаться со временем? Как с этим бороться?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения