Ребята,всем привет.Прежде всего хочу поблагодарить опытных товарищей,дающих советы на этом сайте.Благодаря им я уже многое постиг.Мой Кантрик стал послушнее и ездить на нем одно удовольствие.На трассе он как-бы плывет.Такое приятное впечатление.Иногда только на скоростях свыше 60 почему-то начинает ковылять руль или тянет в какую-то сторону.На малых скоростях такого нет.Что бы это значило? Второе.Датчик уровня бензина показывает full даже если в баке осталось половина.Он что там для красы или это просто китайская фича? И еще приятность.По советам здешних ребят залил вчера вместо 95-го бензин 92-й.И моцик стао работать как-то более уверенно.Даже звук мотора стал более четким.
Эту тему я открываю для таких неучей как сам,надеясь,что опытные ребята помогут нам своими советами.Вот я уже помаленьку накрутил первую мою трехсотку,пора менять масла и,кажется,подтянуть цепь.Ребята,кому не трудно,распишите все по полочкам как и что,чтобы не наломать мне в этом деле дров.До техстанции катать 200 км и думаю даже незачем.Если можно дайте и фотки,как тут в одном посте парень выложил (спасибо ему огромное) порядок замены масла в вилках.
Думаю,что не только я,но и многие мото-новички будут благодарны старшим "братьям по перу" за науку. Итак ждем ваших наставлений.
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 16:51 Сообщений: 2 Откуда: Херсон
Мото: honda dio, geon country
Возраст: 60
Имя: николай
По поводу указателя уровня топлива. Разобрать приборную панель. На указателе уровня припаян зелененький резистор. Проверить качество пайки (из личного опыта). По поводу октанового числа бензина. Для нашего двигателя (степень сжатия, угол опережения зажигания) оптимальным является 92. Ведет вилку-проверить люфт передней вилки (ИМХО).
Итак скоро год как я сел за руль моего драгоценного Помощника.Многое узнал,попробовал.Всего было.И ошибок,и радостей... Нынче у меня вопрос к мотобратии.Этот вопрос в Интернете уже у кого-то был,не помню где и читал.А теперь и самого задело. Начали скрипеть передние тормоза.Диск цел и не кривой,правда хорошо отшлифован.Тормоз хватает мертво,поэтому пользуюсь им весьма ювелирно.Но вот это шипение и скрип уже достали.Оказывается колодки там почти совсем не отходят от диска! Снял саппорт.завел между колодок деревяху,разведя колодки подальше друг от друга.Это удалось нелегко.Потом рычагом прокачал тормоз несколько раз,деревяху снова зажало между колодками и так и не отпустило.Снова пришлось применять силу чтобы их развести.Что за фигня и что с ней делать? Несколько раз разводил колодки принудительно,снова прокачивал и снова вручную разводил,чтобы как-то разработать конструкцию.Но толку мало.Зажимает и обратного ходу почти нет,т.е. колодки при отпускании неплотно прилегают к диску,хотя тормоз пускает. Подскажите.плиз,кто сведущ,где собака зарыта и как с ней справиться.То ли уж пружину какую подцепить к поршню,чтобы отводила его от диска когда ручка не нажата? ПС. После пробега диск слегка теплый.Но он в принципе может охлаждаться и встречным воздухопотоком.
Спасибо,Володя.Таки придется. Благодарю также за литературу по энжайну.Тоже скачал. Еще вопрос.Передние колодки скрипят,но диск не греется.Может ли это быть причиной торможения в режиме наката? Разгоняю моц до 60,выжимаю муфту иду самокатом с небольшого уклона.А моц медленно тормозится.Так должно быть или все-таки это скрипучие колодки? Далее,опытные подскажите.С уклона можно идти накатом выжав муфту или перебросив скорости на нейтраль.Что лучше и разумнее? Спасибо.
Разгоняю моц до 60,выжимаю муфту иду самокатом с небольшого уклона.А моц медленно тормозится.Так должно быть или все-таки это скрипучие колодки? Далее,опытные подскажите.С уклона можно идти накатом выжав муфту или перебросив скорости на нейтраль.Что лучше и разумнее? Спасибо.
Если цепь имеет рабочий ход, и в накате тормозной диск, задний тормозной барабан не греется, то не заморачивайтесь. Думаю при выжатом сцеплении кратковременно накатом можно, но применять такой стиль, типа разогнался - накат - разогнался - накат не стоит, лучше выбрать подходящую передачу. Колодки имеют бюджетную цену, а следовательно состав фрикционных накладок, хотя если почистить систему и снять лёгкую фаску с накладок могут работать тихо.
Викторыч,добрый день. С тормозами разобрался,почистил,помыл,смазал и все утихло.Теперь другая заморочка,подскажите как сделать. Рулевая колонка имеет вертикальный люфт,который попытались устранить,но вышло не совсем толком. Открутили большую гайку сверху (как на велоруле).Там она накручивается на штырь,который входит в трубку с наружной резьбой.На этой резьбе находится гайка с зацепами (как у велоколонки),ключа под которую не нашлось и пришлось аккуратно работать молотком и отверткой дабы ее закрутить.Люфт прекратился,но на время.У гайки не оказалось стопора и в процессе езды она отпустила снова.Вся трудность состоит в том,что китайцы эту гайку спрятали так,что доступиться к ней мы толком не сумели.Как решить вопрос-то? Спасибо за ответ.
Что вам сказать..вы и сами знаете если полумеры не помогают, значит нужно покупать ключи полностью разбирать рулевую сошку, осматривать подшипники, чистить мазать и при сборке настраивать рабочий ход руля. Всё в ваших руках.
Тут вопрос такой.Заменил я масло в вилках.Все путем.Да вот обнаружилось странное.При езде да и при попытке ритмично подавить на руль эти сами передние амортизаторы скрипят.Почему? Что делать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения