а что нового то? баджадж - популярная в индии марка. боксер сам по себе как то не айс, а это ваще стрем какой то... стоит дорого. геометрия силуэта хуже вайпера. если стать сзади мотоцикла то весь он сикось накось, как альфа.
боксер сам по себе как то не айс, а это ваще стрем какой то... стоит дорого.
ну во-первых вкусовщина, как по мне китайские франкенштейны выглядят где-то так же. типичный скрамблер. ну а касательно "не айс" - из личного опыта ? потому как надежность у оного баджажа таки имеется, в этом плане он явно лучше китайцев.
типичный скремблер предполагает обязательно высокий выхлоп и подвеску подразумевающую двойственность назначения мота. здесь нет ни того ни другого. китайцы есть франкештейны, есть стильные и классно скомпонованные. этот - выглядит колхозно, и мне как бы все равно китаец, индус или чистокровный британец.
не айс я имел ввиду экстерьер обычного боксера, какая там надежность не знаю, говорят норм. у меня же в принципе не лежит душа к кривой 150ке с барабанными тормозами и 4ст кпп за 1100+ уе..
чем надежность этого баджаджа явно лучше китайцев?
единственное чего тут нет от "типичного скрамблера" дык это труба не так приварена. а вот если бы заместо того чтобы измерять процентное соотношение "скрамблера" в данном моте почитали немного о его позиционировании, то вы бы знали что разрабатывался он для сельских регионов и езды по хреновой дороге. дохрена видио в том же йотюбе как на этом самом боксере по страшным ебеням ездят, и все ок. кроме того - есть кросс модификация.
касательно "чем надежность лучше чем китайцев" - давайте просто не будем. ибо будет никому не нужный флейм. каждый выбирает технику и риски связаные с ней относительно своей собственной ситуации. равнять 4-го по величине (если верить википедии) производителя мотоциклов и совладельца ктм с одесско-китайскими франкенштейнами - это как минимум уже фанатизм. кроме того - можно влезть в интернеты и поизучать тему - например на индийском olx можно узреть боксеров с пробегами под 100 000, там же есть товарищи которые совершали на боксерах трип размером в несколько стран. да, наркоманы - но мот смог так проехать без сюрпризов. а вот китайцев с такими пробегами и подвигами я чего-то не встречал.
если кратко - не хотел показатся грубым, просто предлагаю вести диалог исключительно в обьективном ключе.
и в догонку - а почему это он стоит дорого ? 1000 за дорожную, и 1150 за крос. может я что-то не так понимаю, но на фоне китайцев это не особо то и дорого
позиционирование... мне сразу подумалось про 15 сильные спорты. я не воспринимаю всерьез маркетинговую лобуду, так что в ключе обьективного диалога посылаться на нее так же обьективно, как на мнение некоего коляна из соседнего гаража. единственное, что в этом аппарате специально разработанного - закрытая рама. которая 150ке нужна как зайцу стопак. а еще аммо с двумя пружинами. вы же наверняка пробовали, как специально они работают.
а давайте будем, я хочу быть. вы завели тему, вы достаточно категорично вписались за сей аппарат. индийский олх - это очень мило. но хотелось бы какой то конкретики в вашей позиции. некоторые кабы полсотки, например, отхаживают десятки тысяч на негроле внутри и ослиной моче в баке - не секрет, что индусы и китайцы пользуют откатанные и проверенные жопанские моторы. а еще, не секрет, что любому супер бютжетному производству свойственна выборочная косячность. так что, с удовольствием услышу принципиальные отличия мотора боксера или его производства, выводящие его на некий высший качественно уровень. а не блабла про обьемы производства и совладельчество... вон концерн фольц - серьезные дядьки... но это не мешает им партиями гнать фуфло
потому, что кривой мот с барабанными тормозами и 4ст кпп за 1100+ уе я считаю завышенной ценой. баланс вала, как я понимаю, в нем нет. или есть? кстати, как с геометрической кривостью - это тоже какая то спец технология супервыносливости?
зы. да какая грубость... довольно типовой флудотопик от типового новичка
по позиционированию и маркетинговой лабуде. это ультрабюжетный байк для жителей деревень. предыдущая 100сс модель была весьма популярна у индусов по причине простоты конструции, проходимости и грузоподьемности. я даже не знаю что еще добавить. специфика индии, плохи дороги, и т.д. 5 минут в гугле и все вопросы пропадут. или в йотюбе по тегу "Bajaj boxer 150 offroad" - там видно как индийские коляны по горам рассекают. не думаю что это лучшая техника для этого, но все же.
по "категорически вписались за сей аппарат" - могу тока поржать. мне бажаж денег не платит, ни за кого я не вписываюсь. конечно нельзя трогать золотого тельца, геон наше все, и куда там сраному баджажу до божественных одесских поставок изза морей . ну а касательно принципиальных отличий - про боксер не скажу, но можно смело сравнить пульсары с китай производством аналогичной кубатуры, и там разница заметна. хотя нет - скажу про боксер, - у онного есть какая-то хрень в глушаке и в итоге архинизкий расход топлива. и задние амморты патенованые. и балансвал вроде кстати есть.
зы. за вольсваген все верно сказано, собственно потому у пытаюсь у тех кто вживую видел пораспрашивать.
опять же почему говорю про надежность баджажа - вот например отзывы. а по китайцам такой статистие не собрать потому как у них каждый год эти самые "вайперы" на новых заводах клепают. http://www.mouthshut.com/bikes/Bajaj-Bo ... -reviews...
вы его даже живьем не жмакали. все понятно зы. про геон я ни слова ни сказал
дык в том и дело шо вживую не жмякал, потому и говорю. интересно мнение тех кто "жмякал". забугровые отзывы хороши, интересно как он в реалиях неньки себя покажет
вы его даже живьем не жмакали. все понятно зы. про геон я ни слова ни сказал
дык в том и дело шо вживую не жмякал, потому и говорю. интересно мнение тех кто "жмякал". забугровые отзывы хороши, интересно как он в реалиях неньки себя покажет
В реалиях неньки есть экземпляры, которые много раз многими людьми доказали свое качество (и это я говорю о вашей ценовой категории - та же пантера) Плюс к этому есть чуть ли не статистические данные о том, что обычно может выходить из строя, и к чему нужно будет в первую очередь присмотреться. В выборе этого Bajaj boxer такого превосходства нет, а ломаться он будет точно, и слабые стороны в нем точно есть ибо ничто не идеально, а о нем вы такого колоссального информационного массива от своих соотечественников получить не сможете, ибо он здесь в новинку и не популярен... И это я не упомянул об опыте ремонта распространенных на наших просторах аппаратов - а о боксере кто вам чего подскажет, или будете в забугорье слать сообщения ? Да и возможности покупки Б/У запчастей (если вы конечно не дочь миллионера чтоб заказывать оригинальные с Индии, а Китай всегда дешевле) по распространенным мотоциклам (той же пантере) есть уйма вариантов! Так что не делайте себе мозг выбирайте с умом
Причем тут дочь милионера ? Есть официальные представительства того самого баджажа, хочешь бери заказуй запчасти. Я сторонник обслуживания любой техники оригинальными запчастами. Нету денег на них - нехрен было такое покупать, нужно было брать что то подешевле. И что-то я сомневаюсь что прям он такой весь дорогой в обслужке, там особо ломатся нечему. Касательно пантеры, и например вайза - сравнение умесно. Но опять же - не видел пантер с такими пробегами, не видел путешественников которые пересекали несколько стран на пантере - да и бортжурналы не внушают оптимизма. Это понятно что за такие деньги что то требовать смешно, но все же. Посему предлагаю не обсуждать тут пантеру ибо это офтопик.
И кстати что не так с "слать в забугорье сообщенья" ? Do not see any drawbacks here
Читаю эту тему, да и подобные этой, и просто удивляюсь! Пришел к выводу, что когда идет вопрос: типа кто что думает о данном моте, или что то подобное. Люди начинают отвечать и выражать СУГУБО СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! А те кто спрашивал - начинают сразу спорить и вступать в полемику. Зачем тогда спрашивать не понятно, если у создателя подобных тем сразу находятся противоречия и т.д. Если вы хотели услышать мнение других, так и воспринимайте это все с достоинством, если просто поспорить о чем то - то зачем тогда спрашивать? А то получается - спросили -ответ не понравился, и давай противоречить. Повторюсь у каждого свое мнение, и свой жизненный опыт. А получившему ответ - уже решать принимать этот ответ в данном контексте или нет. А то банальный вопрос перерастает балаган какой-то! А все, наверное потому, что наш менталитет и сознание отказывается принимать критику или ту информацию которая не подходит для нашего сознания или противоречит нашей точки зрения. Хочу пожелать вам удачи на дорогах, здравой рассудительности и УВАЖЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО ДРУГ К ДРУГУ, но и ПРАВИЛЬНО воспринимать то что вы слышите с стороны!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
беда в том что личное мнение сводится к том что "мотоцикл ххх говно потому что пантера лучше". єто при том что "мотоцикл ххх" в глаза не видели. нужно различать субьекитвное, и обьективное мнение.
[quote="Den1УВАЖЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО ДРУГ К ДРУГУ, но и ПРАВИЛЬНО воспринимать то что вы слышите с стороны![/quote] все верно говорите. уважение и попытка услышать - это очень важно. разве я где-то отступал от этих принципов ?
беда в том что личное мнение сводится к том что "мотоцикл ххх говно потому что пантера лучше". єто при том что "мотоцикл ххх" в глаза не видели. нужно различать субьекитвное, и обьективное мнение.
Ну где Вы конкретно взяли что пишут что пантера или какой то другой лучше и т.п.? Конечно, самый лучший мот. это свой мот., но опять же повторюсь: никто не навязывает Вам пантеру или что-то другое, это будет лично Ваш выбор, и в этом выборе только Вы будите нести ответственность. Если высказать свое мнение - то данный аппарат, кот. мы здесь обсуждаем - мне тоже как то не понравился с эстетической точки зрения. А в остальном хотел бы добавить еще, это опять же мое мнение, что не только будущий райдер выбирает байк, но и байк выбирает райдера. И если ваши обоюдные симпатии совпадают - то это ваш байк, и будет вам счастье! Еще один момент: нет абсолютно одинаковых мотоциклов одной и той же модели. Даже японцы, немцы или американцы сошедшие с конвейера отличаются по ТТХ и даже мощность может гулять в ту или иную сторону. Дальше все зависит от того как и какими руками его собрали после доставки, след. этап - в какие руки он попадет к будущему хозяину. В итоге, казалось бы, два абсолютно одинаковых мотоцикла ведут себя по разному: один ломается, другой нет; один динамичней другого и т.д. И это реально жизненный факт. Даже пресловутые консерны не оспаривают этот факт. Да, еще забыл дополнить, когда я взял себе мотоцикл я понятие не имел о марки Геон, и не особо этим заморачивался, также не читал и не спрашивал о нем, просто он мне понравился и ценой и видом, да и вообще я спонтанно его купил особо не разбиравшись что да как . Да это было на тот момент, может и легкомысленно! Но со временем, вкатывался, появлялся в местах где собираются байкеры ( а у нас в городе очень разношерстная публика, и есть очень много дорогой техники), слышал ихнее положительное мнение о Геонах. И это те люди кот. ездять на Ямахах, Кавах и т.д. Что в свою очередь не могло ни радовать.
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
да не собираюсь я этого боксера покупать с моим ростом в 186 он мне весьма коротковат. мало в украине баджажеводов, потому и интересно встретить их на мотофоруме особенно в свете того что индийцы позиционируют себя между китаем и Японией - а это очень интересная ниша. абсолютно не понимаю предубежденности и того негатива который тут высказан в сторону пепелаца, тем более на фоне зарубежных отзывов.
ну а касательно "мот выбирает хазяина", и да, и нет. это все таки вещь, а к вещам не стоит сильно привыкать -это сковывает. хотя это спорный и дискусионный момент.
Читаю эту тему, да и подобные этой, и просто удивляюсь! Пришел к выводу, что когда идет вопрос: типа кто что думает о данном моте, или что то подобное. Люди начинают отвечать и выражать СУГУБО СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! А те кто спрашивал - начинают сразу спорить и вступать в полемику. Зачем тогда спрашивать...
затем, что бы создать имитацию бурного общения. это такая категория людей вообще, и в частности на форумах. при том, на форумах, есть обратная связь между количеством набитых постов/реальным рейтингом пользователя на форуме и подобным поведением. часто, такой пользователь даже не вникает в ответы, отвечает невпопад. что есть и здесь. суть - посрать на вентилятор. а когда такому тс говоришь "брателло...ташоты гонишь, нигани", он становится в позу и заявляет "а йа дартаньян, вобще то"
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Тоже читаю данную тему, но пока, суть не ясна. Сложилось впечатление что топикстартер как бы навязывает, нахваливает обсуждаемый объект. Мотык как мотык, реальных владельцев не видно, о чем спор не понятно. Будут те кто владеет техникой, тогда можно будет и поговорить. ИМХО.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения