И вообще это не критерий по выбору себе коныка, главное удобство и получение кайфа от обладания подобной техникой.
Спасибо огромное за инфу! Вопрос стоял не в "брать, или не брать", а брать черную с хромом, или белую с черной матовой отделкой. Извиняюсь если наглею сильно или спрашиваю не по адресу, но все же... 180 кг "на гоорбу" (водитель + пассажир) для конька с сердцем в 350 кубов с электромозгами не слишком много будет?
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Для 350кубов(26лошадей) вес такой тягать не напряжно, вопрос только в подвеске... Порекомендовал бы вдвоём на него присесть и как следует "поскакать", если дадут проехаться - вообще супер. Многие Дайтоноводы жалуются на жёсткость подвески, вследствии чего её переделывают... Но возможно что именно с таким "пригрузом" амморт и заработает как надо. Почему я так считаю: Я по совместительству ещё и Хонду Леад эксплуатирую, так вот когда едем вдвоём с женой, подвеска работает жёстко, каждую ямку на копчике ощущаю, но если кум присядет, то сразу появляется плавность хода, плывём что на корабле... (ну у них разница в весе 40кг) А за мощу не переживай, прёт дай Боже... У нас даже редко где найдёшь участки дороги, чтоб в полной мере проявить весь потенциал... И ещё. До первой тыщи обкатки ни кого не катай, до трёх не пытайся проверить максималку... А только опосля можешь давать ему тырсы, ну опять же в меру надобности, наши рядники не любят больших оборотов - это трактор, ворчит и пашет
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Для 350кубов(26лошадей) вес такой тягать не напряжно, вопрос только в подвеске... Порекомендовал бы вдвоём на него присесть и как следует "поскакать", если дадут проехаться - вообще супер. Многие Дайтоноводы жалуются на жёсткость подвески, вследствии чего её переделывают... Но возможно что именно с таким "пригрузом" амморт и заработает как надо. Почему я так считаю: Я по совместительству ещё и Хонду Леад эксплуатирую, так вот когда едем вдвоём с женой, подвеска работает жёстко, каждую ямку на копчике ощущаю, но если кум присядет, то сразу появляется плавность хода, плывём что на корабле... (ну у них разница в весе 40кг) А за мощу не переживай, прёт дай Боже... У нас даже редко где найдёшь участки дороги, чтоб в полной мере проявить весь потенциал... И ещё. До первой тыщи обкатки ни кого не катай, до трёх не пытайся проверить максималку... А только опосля можешь давать ему тырсы, ну опять же в меру надобности, наши рядники не любят больших оборотов - это трактор, ворчит и пашет
Скажу свое мнение. ездил первый сезон со стоковой подвеской. Проблема не только в ее жесткости, а и в короткоходности. Вдвоем он действительно мягче (ехал с другом. Я 65 кг, он 70), но постоянно пробивает амморты - позвоночник в трусы сыплется. по поводу тяги... Тоже вопрос спорный. В горку тяги не хватало - скорость постоянно падала. Вердикт - модернизировать подвеску и не ждать хороший динамики при такой загрузке.
По поводу тяги - мотал в прошлом сезоне в Крым, Я + вторая половинка + шмотки. Как раз примерно 180-190 кг. Ехал 90-100 стабильно. По самому Крыму так не получается - поворотики . Обратно правда когда ехали, то шмотки отправил сам себе домой Новой почтой - чтобы полегче было. Так что справляется аппарат. ПС подвеска переделана, иногда и ее пробивает - дороги у нас
Насчет подвески - у меня тоже ее постоянно пробивало - это вследствие ее короткоходности. решил поднятием мота тоесть укоротил некоторые части аммортизатора - тут в темах это есть где-то. По итогу стало все зашибись. Наши амморты ведь сделаны так, что чем больше растяжения тем они жестче тоесть при сильных ямах жопа вначале падает вниз плавно а потом чувствует постепенный упор...короч все как надо...
_________________ Не сложно принять решение, сложно пережить его последствия...)))
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27 Сообщений: 69 Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
мужики подскажите как на родных амортах то 180 кг, у меня сразу начинает цеплять когда с женой садимся это и есть 180 кг, т.е сразу цепляет за крыло, езжу один нормально, регулировка амортов решит ситуацию?
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
ganstown писал(а):
мужики подскажите как на родных амортах то 180 кг, у меня сразу начинает цеплять когда с женой садимся это и есть 180 кг, т.е сразу цепляет за крыло, езжу один нормально, регулировка амортов решит ситуацию?
До регулировки один ездил (83 кг.) и колесо тёрлось о крыло. Отрегулировал аморты, задок приподнялся, ездил с друганом (около 100кг.) всё норм. Так же решилась и другая проблемма - удары цепи о маятник.
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
ganstown писал(а):
Спасибо Александр, а как при этом по жесткости стало?
Стало конечно по жёстче. Но это по моему ни что по с равнению с тем, что колесо может перетереть провод и постоянный грохот цепи при малейшей неровности.
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Давненько я сюда не заходил.... Итак по порядку: 1. После замены генератора, все проблемы пропали.... Спереди 55/60, остальная светотехника без изменений, + музыка - аккум уверенно берет заряд. Толщина сердечника 18 мм. (Специально вскрыл и замерял) Генератор чувствует себя отлично:
Вложение:
Генератор.jpg [ 256.92 KiB | Просмотров: 17688 ]
2. На пробеге 90000 км. ....накрылась цепь стартера, причина неизвестна:
Вложение:
Цепь (2).jpg [ 329.59 KiB | Просмотров: 17688 ]
Вложение:
Цепь 4.jpg [ 288.68 KiB | Просмотров: 17688 ]
Заменил на новую. 3. Обрезал, как советовали на форуме защитную крышку цепи....советую это сделать всем, в противном случае, или будет перетянута цепь, или грохот от нее по этой самой крышке...Сейчас пробег 10000 км. Цепь родная - пора под замену. 4. Еще на 5000 поменял резину : Зад- Dunlop Elite 3, Перед - Pirelli Scorpion (единственное что на тот момент удалось найти в Украине на 21 дюйм.....это не к тому что плохая - она ОФИГЕННА...Дорого блин просто ) Еще один совет - МЕНЯЙТЕ РЕЗИНУ. После смены колес - НАКОНЕЦ-ТО появились задние тормоза . Теперь что бы заблокировать заднее колесо, на лапку тормоза нужно приложить нормальное усилие - сцепление с дорогой бомба. На родной резине боялся даже нажимать - чуть прикоснулся, и сразу заблокировано.... Переднее аналогично )))) 5. Поставил пневмогудок....не хочу ставить прямотоки....ну не звучат они на обьеме в 320 кубиков... только пердят блин... а в плотном потоке наш родной сигнал ну совсем не слышно.... 6. Перенес поворотники в более надежное и удобное место – теперь сзади толковый вид, а не как чебурашка….
Вложение:
Комментарий к файлу: Открытие мотосезона "Хуторок МотоРок " 2015 собственными силами
Поворотники.jpg [ 379 KiB | Просмотров: 17688 ]
7. В прошлом году (летом) менял сальники вилки – левый потёк….Тогда думал стечение обстоятельств. Потек он у меня, когда стоял на ножке боковой и работал (прогревался)…. Поменял на фирменные японские Nikon. Осенью, поставил мот на подножку прогревать….поработал он у меня минут 20…и на тебе опять потек левый сальник….прям потек…. Думаю китайци все таки не зря поставили на Дайтоне датчик откинутой подножки…. Знали они про этот косячок, и решили проблему глушилочкой на боковой ножке… Опять совпадение – не думаю. 8. На последнем фото видно, что краска на вилке немного выгорела, и начинает просвечиваться какой-то другой цвет…. Вывод – наши вилки изначально желтого цвета, как у америкосов, и потом покрашены тонюсеньким слоем черной краски…. 9. 19 Ноября стал СЧАСТЛИВЫМ ПАПОЙ маленькой принцессы ( с чем в принципе и обусловлена моя редкая посещаемость ресурса)…
Вложение:
За дочей 2.jpg [ 239.49 KiB | Просмотров: 17688 ]
Вложение:
За дочей.jpg [ 252.39 KiB | Просмотров: 17688 ]
Так как с женой вместе мы по понятным причинам не ездим - заказал вместье с цепью стартера сиденье соло…. Снял с Генки все лишнее….и теперь у меня такой себе, серийный кастом. 10. Не спешите менять родные аморты….не калечьте софтейл…После пробега в 9000 родные аморты приработались, и мотоцикл едет намного -НАМНОГО мягче чем раньше…. Мнение не только мое…. Человека 4 катались на моем тисяч 5 назад, и всем тогда было жестко (позвоночник в трусах)… В этом году они же брали катнуть – у всех был вопрос, что я сделал с амортами….ответ прост – обкатку прошли )))) Тем, для кого стиль мотоцикла не последний фактор – желаю терпения.
Общее впечатление за 10 000 км. Дайтона лучший мотоцикл – однозначно нет…есть лучше, причем намного лучше…. НО!!! В этой ценовой категории совместно с размерами ( а рост у меня 187 см, и сколько я не примерялся к японским мото, из круизеров и чопперков по размеру мне подходят только мотоциклы с ценником 8000$ и выше за Б/У) конкурентов просто НЕТ….да есть мелкие косячки, какие-то недоработки…но ведь они и в фирмовой технике присутствуют. А какую радость получаешь, когда эти косячки собственными руками исправляешь, что-то модернизируешь, добавляешь… Одним словом, о покупке ни капли не жалею, получаю огромнейшее удовольствие….и это: ровных дорог всем.
Kyzmich На моей прошлой дайтоне сразу стоял генератор 18мм. а она 2013 года выпуска... Но это тебе повезло что 9000 накатал без больших нареканий и проблем. Мне мой китаец выносил мозги на 6000 и после 10000!
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27 Сообщений: 69 Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
AlexAndr писал(а):
ganstown писал(а):
мужики подскажите как на родных амортах то 180 кг, у меня сразу начинает цеплять когда с женой садимся это и есть 180 кг, т.е сразу цепляет за крыло, езжу один нормально, регулировка амортов решит ситуацию?
До регулировки один ездил (83 кг.) и колесо тёрлось о крыло. Отрегулировал аморты, задок приподнялся, ездил с друганом (около 100кг.) всё норм. Так же решилась и другая проблемма - удары цепи о маятник.
не прокатило у меня. Шток вкрутил в аморт насколько это возможно но с конрогайкой, задок поднялся но не прям уж так сильно 180 кг по прямой вроде не чиркает, небольшие неровности и сразу чиркает что не так сделал?
По поводу резины согласен гамно блокируется легко, да и коцается тоже не то что бы стирается а легко режется и или кусочками вырывается если например на гравии на юз затормозить, этот сезон откатаю наверно и погляжу если будет прогресировать износ такого рода придется покупать нормальную резину хотя бы назад
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Печаль тоска пришла в мой дом... на пробеге в 13000 грохнула коробка (игольчатый подшипник вторичного вала).... Фотоотчет немного позже.... Самое обидное, что весной вложился крупно в обвес мотоцикла, за зиму перебрал аморты родные, так как SAVA показывал, теперь они реально офигенно работают....мега мягко. Если вдвоем надо преднатяг пружины делать)))) Вообщем был доволен как слон... А с Винницкого мотозагула до дома не доехал....как-то так. Родной мотор решил не восстанавливать, так что в ближашее время выложу фото и буду продавать по запчастям, так же будет продаваться система инжектора с проводкой, статором, трубами лямбдами и т.д. (для дайтоноводов бак с топливным насосом в нагрузку). Новый двигатель на 44 лошадки уже потихоньку подготавливаю к внедрению....для затравки пару фото с примерки обвеса: Вид сзади:
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Сначала резко появился стук, похожый на стук клапанов, а при езде загудела 3 передача(шум как у авто на задней передаче). Двигатель разобран. Как и у всех-высыпался игольчатый подшипник вторичного вала.....до сих пор не пойму ПОЧЕМУ в такой нагруженный узел поставили такой маленький подшипник....ощущение что специально.....литья в картере не хватает для расточки под нормальный подшипник. Посоветовал бы сделать вскрытие, пока делов не натворил. Если все нормально-попадаешь максимум на комплект прокладок.
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Да...Из Днепропетровска....На сервисе Geon, работает удивительный человек с золотыми руками - Саша. Это его рук дело. Обвес уникальный, сделает все что надо под ваши нужды...и да...он из метала))) На сегодняшний день стоимость работ по металу - примерно 700 у.е. без малярки....зато уникально). Если надо - дам номер....стучи в личку.
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
....прошло 4 года...4 года с того момента как рассыпался родной мотор (коробка), и рлвно столько же времени без мотоцикла... Но, теперь наконец-то я опять в седле. Не судите строго, это опытный образец, в котором мелких косяков еще хватает, но это DAYTONA 600:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения