хотя может быть такое что она короче чем должна быть
у меня такой случай, в итоге из-за сильного зажаться колеса быстро убились подшипники..., так как они не упираются во втулку. Теперь колесо никогда не зажимаю "на всю"
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Lender писал(а):
Alexandr190 писал(а):
хотя может быть такое что она короче чем должна быть
у меня такой случай, в итоге из-за сильного зажаться колеса быстро убились подшипники..., так как они не упираются во втулку. Теперь колесо никогда не зажимаю "на всю"
Они как раз убиваются из-за того что не прижимают распорную втулку, или от того что распорка чуть короче
Добрый день товарищи, и так многие знают что мой амортизатор тюнингованный потек спустя 1месяц.я отправил его на геонпартс,спустя 2 недели примерно,сегодня позвонили отчитаться.И так,аморт в полном порядке,масло потекло из-за того что я перекачал его. Я вдул туда 10 Атм,продавец сказал что в этот амортизатор 2.5 Атм максимум,вообщем долили они масла мне,пересмотрели его и собрали,отправят мне завтра.
как по мне карб есть смысл ставить, я его поставил летом,холостые просто бомба,работает как дизель без перебоев,тяга присутствует процентов на 10-15.провалы практически пропали,если закрыть на карбе подсос то провала вообще не будет,он даже не глохнет с закрытым подсосом на холостых(это пробовал в зимнее время)как никак это хоть и китайский но Кейхин, на много лучше нашего, кому 50 баков карман не жмут то ставьте и не думайте.Там его главное правильно настроить вместе с насосом,тогда и почувствуете все приколы этого карба,расход замерял по полному баку,по городу с иногда резкими рывками у меня составил 3.5 на 100 км,заправлял 95-й
Созреваю на замену карба, можно ссылки где его купить?
та любой какой тебе нравится,главное с ускорителем чтоб был и ручкой газа в сборе с тросиком и всасывающий дифузор 30мм,на предпоследней ссылке по фото одинарный трос,мне нравится по фото больше на последней ссылке,продаваны там разные и этих карбов там дофига=)))
ROM. Я бы попробовал что-то вроде этого http://ru.aliexpress.com/item/Brand-New ... ea8226bc72 Дружбан поставил себе на мот, у него 250ка верхневальная, едет весело, провала в принципе нет, есть взрывная тяга с низов. Тот что скинул скорее не пойдет т.к. 26мм дифузор, нужно поискать 30мм.
Печаль в том, что претензий к заводскому нет, работает, заводится, хх в норме, а хочется добавить резвости и в основном гуру сообщают что разницы от замены не замечу. Ищу ещё варианты по карбу, какие варианты на хроад могут порадовать
та любой какой тебе нравится,главное с ускорителем чтоб был и ручкой газа в сборе с тросиком и всасывающий дифузор 30мм,на предпоследней ссылке по фото одинарный трос,мне нравится по фото больше на последней ссылке,продаваны там разные и этих карбов там дофига=)))
Ускоритель помогает только китайским кошелькам, а так он физически не способный ни на что, кроме как незначительно увеличить расход из-за впрыска(чаще туда-сюда ручку дергаешь - больше расход). Единственное что, это карбы с ускорителями, значительно качественней тех, что стоят у нас...
Печаль в том, что претензий к заводскому нет, работает, заводится, хх в норме, а хочется добавить резвости и в основном гуру сообщают что разницы от замены не замечу. Ищу ещё варианты по карбу, какие варианты на хроад могут порадовать
Нужно ставить вакуумный, но особо карб ничем не поможет, нужно делать комплексные меры по "форсированию" двигателя.
Ребята, при замене подшипников в ступице заднего колеса обнаружил, что на правом подшипнике (со стороны тормозного диска) нет пыльника!!! Более того - нет места, куда бы его вставить! Посмотрите, у кого как выглядит этот узел. зы на Шинерее приятеля (копия хроада) пыльник стоит.
Ребята, при замене подшипников в ступице заднего колеса обнаружил, что на правом подшипнике (со стороны тормозного диска) нет пыльника!!! Более того - нет места, куда бы его вставить! Посмотрите, у кого как выглядит этот узел. зы на Шинерее приятеля (копия хроада) пыльник стоит.
У шенрая другая ступица, это визуально с километра видно.
Успокоил, спасибо! Но это как-то не нормально... Кто что думает?
Это очень не нормально, я думаю купить шенрай колесо и перебрать на наш обод, как раз другу на шенрае, нужен обод:)
Вообще, если ездить только по асфальту и сухому грунту, то я бы сказал как-то пофигу, а вот если любишь грязь помесить, то увы подшипник который без сальника, убивается очень быстро.
Успокоил, спасибо! Но это как-то не нормально... Кто что думает?
Это очень не нормально, я думаю купить шенрай колесо и перебрать на наш обод, как раз другу на шенрае, нужен обод:)
Вообще, если ездить только по асфальту и сухому грунту, то я бы сказал как-то пофигу, а вот если любишь грязь помесить, то увы подшипник который без сальника, убивается очень быстро.
Ну в этом-то и дело - в грязи бываю не редко, и подшипники уже менял)))
SHINERAY XY250GY-6C, движек как на Х роуде. в конце срабатывания сцепления в моторе торохтящий звук. если подобрать положение, чуть придавив рычаг - торохтит на постой. что это? подергиваний нет, только звук очень часто взад вперед перекладываемого зазора между шестернями
зы. пробег 120км, сцепа настроена проавильно, торохтит определенно в моторе
Тамерлан, Быть может у тебя такая же проблема, что и у меня была. Торабанило в моторе с новья, на 14 тысячах расколол полностью мотор т.к. тарабан превратился в стук под нагрузкой (у меня в теме все описано). Думаю стоит просто поменять диски сцепления.
ага, нашел. думаю, такая же - симптоматика один в один. позвонил в салон, ессессно сказали "приезжай, будем слушать". а так,техник сказал, что новая корзина может так звучать, пока катать, а по возможности приехать
Тамерлан, ну скажем так что она даже если и новая то спутя 14к пробега не притерлась. Характерно было то что сцепление у меня с завода было полностью отпущено и хватало в конце хода ручки т.е. уже отпускать рычаг некуда было, думаю может быть в этом тоже косяк т.е. диски сцепления худые и возможно это как то дает расколбас, когда поставил новые, смог отрегулировать ручку на середину хода. Приедешь на сервис, поднимите мот на подставку, завести, врубить 1ю передачу и один газует, другой поджимает аккуратно тормоз задний и тогда будет звук отчетливо слышно т.к. на ходу могут прокатится и скажут - все нормально.
Илья, хватание в конце хода - это поджато, выжимной кулачок не отпускает полностью корзину. у меня тоже не как было отрегулировать по людски, вообще в целом сцепа довольно коряво работала. вчера начали корчевать и нашли причины - рычаг сцепы, тот что на картере, тупо упирался в выпуск. в самое ребро за просадкой от трубогиба. тросс при этом прослаблся на тонкой регулировке просто в оптлетке и, ессессно, момент срабатывания не менялся никак. сняли выпуск, пристучали ребро. там за 120км уже рычагом было натерто шкрябальное пятно. подогнули вниз около полусантиметра сам выжимной рычаг. тросс был проложен совершенно убоищно, с массой заломов. а в фиксирующем кольце напротив цилиндра даже оплетку подрать успело, об окурок сварочный, оставшийся от приварки кольца. самазали, переложили. свободный ход поместился аж с запасом до выпускной трубы. и вуаля! при свободном ходе выжимного рычага на моторе в 3-4мм сцепа на руле жмакается двумя пальцами и срабатывает на середине хода. однако это вообще никак не повлияло на треск. тут брательник, владелец мота, собирался набежать и заодно заделиться мыслями по сему вопросу и аппарату в целом...
Тамерлан, у меня рычаг на моторе точно свободно ходил без зацепов и сам трос я мажу регулярно т.к. существенно облегчает выжим. Думаю стоит все таки снять крышку и снять сцепление, может пружины не докрутили, как минимум снять-поставить наместо бывает дает результат при том что причин как бы явных и не видно, а лучше новые диски купить и накинуть.
значит рагульность сцепы разная. а это определенно сцепа. я сегодня на нем катаю - на руле мягкость и чуйка отличные. в повседневно ездовых режимах, если специально не искать то самое положение, то его нет вообще. переключаюсь квик шифтингом - все красиво и хорошо, даже если начинать высшую с низких оборотов. а если есть, на маневрировании по стоянке или между ям, то коротко и малозаметно. снимать/менять пока ничего не буду, тк мот на гарантии у официалов. еще докатаю три сотни, сменю масло и посмотрю. это тррр очень зависит от степени прогрева масла. допускаю, что и от характеристик. а там мот уедет на место постоянной дислокации недалеко от официалов, тогда и покажется техникам... пока на этом порешили.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Поменял масло. Наверно и правда около 100мл масла старого остается в моторе. Поэтому помнил совет лить только 1л нового, так и сделал и вышло чуток выше верхнего максимума. В прошлую замену влил по мануалу 1.1л и пришлось убирать лишнее.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения