на рахунок щеплення, у мого товариша інжекторний Джианьши 150 куб. Дак теж щепа зроблена так щоб схватуватися під кінець, і схована щоб не можливо було відрегулювати (можливо але треба відкручувати купу деталей, щоб добратися до неї, і два болта які скріплюють кришки картера, вона ними прикручена до двигуна О_о). Чи який інжекторний прикол чи хз.
Доброго дня. Не правильно выразился, да шумит сцепление, выжимаешь не шумит. То есть это нормальная работа на этом мотоцикле? Я возврат мотоцикла хотел сделать, но в сервисе мне тоже сказали, что они все так работают. Так как покупал дистанционно и аналогов в городе нет, сравнить не с чем, то вот приходится искать любую достоверную информацию. Да вот еще не понял радоваться и грустить от покупки, не очень мне нравится такая работа сцепления...Если все как у дакара 250 то на нем работает по другому.
на рахунок щеплення, у мого товариша інжекторний Джианьши 150 куб. Дак теж щепа зроблена так щоб схватуватися під кінець, і схована щоб не можливо було відрегулювати (можливо але треба відкручувати купу деталей, щоб добратися до неї, і два болта які скріплюють кришки картера, вона ними прикручена до двигуна О_о). Чи який інжекторний прикол чи хз.
Тут не в инжекторе дело, а в самом моторе. Специфика..
Доброго дня. Не правильно выразился, да шумит сцепление, выжимаешь не шумит. То есть это нормальная работа на этом мотоцикле? Я возврат мотоцикла хотел сделать, но в сервисе мне тоже сказали, что они все так работают. Так как покупал дистанционно и аналогов в городе нет, сравнить не с чем, то вот приходится искать любую достоверную информацию. Да вот еще не понял радоваться и грустить от покупки, не очень мне нравится такая работа сцепления...Если все как у дакара 250 то на нем работает по другому.
У дакара двиг такой же, а охлаждение иное(нету термостата). Летом греется чуть больше, а в холода не всегда выходит на рабочую температуру,поэтому зимой многие закрывают радиаторы картоном).Работа же сцепления напрямую зависит от температуры движка и вязкости масла.На дакаре бОльшая ведомая звезда=чуть лучше подхват+на грунте иные нагрузки на двиг, поэтому в дакар летом можно лить и 15w50. Не партись.
Ну как же не парится, по моим ощущениям сцепление просто не работает или работает не понятно. Отрегулировать не получается. При трогании с места есть вибрация, нейтраль не ловится, включаешь первую с хрустом и рывком и схватывает в самом коне отжима. Масло залил полу синтетику Мотюль 5100.
Может воткнуть какое нибудь фирмовое и будет счастье! Вот знать бы только что туда поставить, вот все прелести китайского мотоцикла. Хотя катал BM250 сцепление работало очень даже отлично. Так то мотоцикл в целом не плохой за такие деньги.
Ну как же не парится, по моим ощущениям сцепление просто не работает или работает не понятно. Отрегулировать не получается. При трогании с места есть вибрация, нейтраль не ловится, включаешь первую с хрустом и рывком и схватывает в самом коне отжима. Масло залил полу синтетику Мотюль 5100.
Ещё раз: масло СИНТЕТИКА 5W40 круглогодично и 10w40 в жару! Поиск нейтрали на стоящем моте только с лёгкой перегазовкой при выжатом сцеплении-привыкайте:)
У нас климат, температура летом 15-20 тепла и сезон два месяца. Просто у меня второй мото сузуки vl800 я залил ему 7100 синтетику так сцепление буксует и гидро компенсаторы застучали перешел на 5100 все ок. Может в зонгшен 7100 залить.
У нас климат, температура летом 15-20 тепла и сезон два месяца. Просто у меня второй мото сузуки vl800 я залил ему 7100 синтетику так сцепление буксует и гидро компенсаторы застучали перешел на 5100 все ок. Может в зонгшен 7100 залить.
Во все свои мотоциклы лил 10w40, а в жару 15w50. В этот так же, но заметил, что на 15w50 мот тупит слегка и потерял в максималке км 5-7. Осенью, при запуске на хокодную, появился треск в движке(сек 30-40). Заменил масло на 10w40, трещать перестал. При понижении температуры до 0 треск снова появился. Начал мониторить, нашёл через гугл подбор масла для zongshen 250 rx3. И Motul, и Silkoline рекомендуют Синтетику 5w40 круглогодично(!)-его и лью(Motul 7100 5w40), проблем нет. / По сцеплению, таки да, оно жесковато и шумно. Напрягало первое время, затем привык. Нейтраль находится без проблем, но с лёгкой перегазовкой, либо приучайте себя находить нейтраль до полной остановки. Инфы для: на Хьюсонге 250 и ямахе вр250 те же проблемки с поиском нейтрали.
Вот только, что вернулся с гаража. Все таки мне удалось отрегулировать сцепление на своем зонгшене, а самое главное удалось сделать так, сто сцепление начинает работать хоть сначала, хоть с середины, хоть в коне выжима рычага. Для этого нужно переставить кулису которая на штоке со шлицами и закреплена стопорным кольцом. Ослабил полностью трос сцепления(на рычаге сцепления полностью вкрутил регулировочную гайку), снял стопорное кольцо со шлицов, сдернул кулису(заранее отметив расположение как она стояла) и одел на пару шлицов ближе в сторону передка(так сказать по часовой стрелке прокрутил на пару шлицов). Смазал торос, собрал все как было и получился большой свободный ход. Теперь регулировка длины троса сцепления. Двумя гайками на резьбе троса, рядом с кулисой выставил так, чтобы резьба была по центру крепежа и по бокам стянул гайки. Свободный ход рычага сцепления уменьшился, дальше откручивая регулировочные гайки на рычаге сцепления добился нужного результата. Теперь и свободный ход рычага есть и самое главное сцепление начинает работать на половине отжима рычага, а не в конце как было раньше!
Вот только, что вернулся с гаража. Все таки мне удалось отрегулировать сцепление на своем зонгшене, а самое главное удалось сделать так, сто сцепление начинает работать хоть сначала, хоть с середины, хоть в коне выжима рычага. Для этого нужно переставить кулису которая на штоке со шлицами и закреплена стопорным кольцом. Ослабил полностью трос сцепления(на рычаге сцепления полностью вкрутил регулировочную гайку), снял стопорное кольцо со шлицов, сдернул кулису(заранее отметив расположение как она стояла) и одел на пару шлицов ближе в сторону передка(так сказать по часовой стрелке прокрутил на пару шлицов). Смазал торос, собрал все как было и получился большой свободный ход. Теперь регулировка длины троса сцепления. Двумя гайками на резьбе троса, рядом с кулисой выставил так, чтобы резьба была по центру крепежа и по бокам стянул гайки. Свободный ход рычага сцепления уменьшился, дальше откручивая регулировочные гайки на рычаге сцепления добился нужного результата. Теперь и свободный ход рычага есть и самое главное сцепление начинает работать на половине отжима рычага, а не в конце как было раньше!
Про эту "процедуру"просто забыл. Я тоже переставлял кулису на шлицах.
Доброго дня! Подскажите какую свечу зажигания вы используете? Еще хочу узнать у Вас спидометр показывает правдивую скорость? На моем мото врет сильно в большую сторону и счетчик километров мотает сильно, получается что я вокруг гаража накатал 19 км. Как-то можно откалибровать спидометр?
Доброго дня! Подскажите какую свечу зажигания вы используете? Еще хочу узнать у Вас спидометр показывает правдивую скорость? На моем мото врет сильно в большую сторону и счетчик километров мотает сильно, получается что я вокруг гаража накатал 19 км. Как-то можно откалибровать спидометр?
Использую нжк иридиум(маркировку не помню). По спидетру не скажу-нисчем не сравнивал.
Доброго дня. Очень нужна информация, подскажите пожалуйста... Какая задняя звезда стоит на нашем мотоцикле? (размер, диаметр. посадочные отверстия) если есть такая информация. Проблема следующая: цепь гуляет и отрегулировать натяжение не получается, так как звезда не ровная имеет форму эллипса и приезде идет биение, цепь то в натяжении, то ослабляется. Возможна ли замена на звезду хорошего производителя? Будет хуже если это не ровная ступица... Поменял цепь на JT-520, стал мягче, но натяжку цепи не поймать.
Доброго дня. Очень нужна информация, подскажите пожалуйста... Какая задняя звезда стоит на нашем мотоцикле? (размер, диаметр. посадочные отверстия) если есть такая информация. Проблема следующая: цепь гуляет и отрегулировать натяжение не получается, так как звезда не ровная имеет форму эллипса и приезде идет биение, цепь то в натяжении, то ослабляется. Возможна ли замена на звезду хорошего производителя? Будет хуже если это не ровная ступица... Поменял цепь на JT-520, стал мягче, но натяжку цепи не поймать.
520,44 зуба. Я покупал jt, но не совсем подошла(пересверливал отверстия), но проблему не решил. Мож и в супице дело. Забил. Но у меня не сильно "элепсит".
А колесо о чего подошло? Точно можно же колесо поставить хорошее, вот прелести китайского мото: поставить, доработать, переделать в надежде, что получится лучше...
А колесо о чего подошло? Точно можно же колесо поставить хорошее, вот прелести китайского мото: поставить, доработать, переделать в надежде, что получится лучше...
Ниотчего:) Всё доробатывать надо. Я взял бу от hyosung 250
як загальні враження на даний момент по моту? Більш по ходовим властивостям цікавить? Практичність лишилася, ще іншого нічого не хочеться?)
Впечатления положительные./ Ходовые качества: отличная ходовка для город/межгород, для грунта-удовлетварительная, для поэндурит-ну её на йух!/ Так всегда что нибудь лучшего хочется. Одно дело Купить и совсем другое- Содержать...
це радує)) для поендурити звісно треба щось інше)) а для місті-міжмісто, саме і цікавить. А то на круйзаку ловити трібні ямки і латки вже задовбало, хотілося б щось типу такого на заміну...
це радує)) для поендурити звісно треба щось інше)) а для місті-міжмісто, саме і цікавить. А то на круйзаку ловити трібні ямки і латки вже задовбало, хотілося б щось типу такого на заміну...
Я уже печатал и не раз, что Рекс больше стрит с возможностью выехать на грунтовки(тобиж, более универсален, чем иссен 250, хьс 250 и т.д), чем турэндурик. Имхо
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 11:30 Сообщений: 2 Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Имя: Сергей
Verhovodoff, привет! Спасибо тебе за эту тему и за большой объем полезной информации! Постоянно читаю твои сообщения, взял себе Рекса, радуюсь. Хочу задать один вопрос по температуре двигателя. У меня при нормальном движении горят две полоски на приборке, на светофорах, или когда приходится медленно двигаться с потоком загорается третья. Это нормально? Как у тебя с этим?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения