Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 05:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов QINGQI / ZONGSHEN/ SKYMOTO их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 09:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
на рахунок щеплення, у мого товариша інжекторний Джианьши 150 куб. Дак теж щепа зроблена так щоб схватуватися під кінець, і схована щоб не можливо було відрегулювати (можливо але треба відкручувати купу деталей, щоб добратися до неї, і два болта які скріплюють кришки картера, вона ними прикручена до двигуна О_о). Чи який інжекторний прикол чи хз.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 09:23 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 июн 2016, 01:09
Сообщений: 27
Откуда: Мурманск
Мото: zongshen rx3
Возраст: 38
Тел.: +79022812075
Имя: Анатолий
Доброго дня. Не правильно выразился, да шумит сцепление, выжимаешь не шумит. То есть это нормальная работа на этом мотоцикле?
Я возврат мотоцикла хотел сделать, но в сервисе мне тоже сказали, что они все так работают. Так как покупал дистанционно и аналогов в городе нет, сравнить не с чем, то вот приходится искать любую достоверную информацию. Да вот еще не понял радоваться и грустить от покупки, не очень мне нравится такая работа сцепления...Если все как у дакара 250 то на нем работает по другому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 10:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
DerDemian писал(а):
на рахунок щеплення, у мого товариша інжекторний Джианьши 150 куб. Дак теж щепа зроблена так щоб схватуватися під кінець, і схована щоб не можливо було відрегулювати (можливо але треба відкручувати купу деталей, щоб добратися до неї, і два болта які скріплюють кришки картера, вона ними прикручена до двигуна О_о). Чи який інжекторний прикол чи хз.

Тут не в инжекторе дело, а в самом моторе. Специфика..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 10:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Анатолийй писал(а):
Доброго дня. Не правильно выразился, да шумит сцепление, выжимаешь не шумит. То есть это нормальная работа на этом мотоцикле?
Я возврат мотоцикла хотел сделать, но в сервисе мне тоже сказали, что они все так работают. Так как покупал дистанционно и аналогов в городе нет, сравнить не с чем, то вот приходится искать любую достоверную информацию. Да вот еще не понял радоваться и грустить от покупки, не очень мне нравится такая работа сцепления...Если все как у дакара 250 то на нем работает по другому.

У дакара двиг такой же, а охлаждение иное(нету термостата). Летом греется чуть больше, а в холода не всегда выходит на рабочую температуру,поэтому зимой многие закрывают радиаторы картоном).Работа же сцепления напрямую зависит от температуры движка и вязкости масла.На дакаре бОльшая ведомая звезда=чуть лучше подхват+на грунте иные нагрузки на двиг, поэтому в дакар летом можно лить и 15w50. Не партись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 10:41 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 июн 2016, 01:09
Сообщений: 27
Откуда: Мурманск
Мото: zongshen rx3
Возраст: 38
Тел.: +79022812075
Имя: Анатолий
Ну как же не парится, по моим ощущениям сцепление просто не работает или работает не понятно. Отрегулировать не получается. При трогании с места есть вибрация, нейтраль не ловится, включаешь первую с хрустом и рывком и схватывает в самом коне отжима. Масло залил полу синтетику Мотюль 5100.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 10:49 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 июн 2016, 01:09
Сообщений: 27
Откуда: Мурманск
Мото: zongshen rx3
Возраст: 38
Тел.: +79022812075
Имя: Анатолий
Может воткнуть какое нибудь фирмовое и будет счастье! Вот знать бы только что туда поставить, вот все прелести китайского мотоцикла. Хотя катал BM250 сцепление работало очень даже отлично. Так то мотоцикл в целом не плохой за такие деньги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 10:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Анатолийй писал(а):
Ну как же не парится, по моим ощущениям сцепление просто не работает или работает не понятно. Отрегулировать не получается. При трогании с места есть вибрация, нейтраль не ловится, включаешь первую с хрустом и рывком и схватывает в самом коне отжима. Масло залил полу синтетику Мотюль 5100.

Ещё раз: масло СИНТЕТИКА 5W40 круглогодично и 10w40 в жару! Поиск нейтрали на стоящем моте только с лёгкой перегазовкой при выжатом сцеплении-привыкайте:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 11:04 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 июн 2016, 01:09
Сообщений: 27
Откуда: Мурманск
Мото: zongshen rx3
Возраст: 38
Тел.: +79022812075
Имя: Анатолий
У нас климат, температура летом 15-20 тепла и сезон два месяца. Просто у меня второй мото сузуки vl800 я залил ему 7100 синтетику так сцепление буксует и гидро компенсаторы застучали перешел на 5100 все ок. Может в зонгшен 7100 залить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 11:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Анатолийй писал(а):
У нас климат, температура летом 15-20 тепла и сезон два месяца. Просто у меня второй мото сузуки vl800 я залил ему 7100 синтетику так сцепление буксует и гидро компенсаторы застучали перешел на 5100 все ок. Может в зонгшен 7100 залить.

Вечером отпишусь-работаю. /


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 22:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Во все свои мотоциклы лил 10w40, а в жару 15w50. В этот так же, но заметил, что на 15w50 мот тупит слегка и потерял в максималке км 5-7. Осенью, при запуске на хокодную, появился треск в движке(сек 30-40). Заменил масло на 10w40, трещать перестал. При понижении температуры до 0 треск снова появился. Начал мониторить, нашёл через гугл подбор масла для zongshen 250 rx3. И Motul, и Silkoline рекомендуют Синтетику 5w40 круглогодично(!)-его и лью(Motul 7100 5w40), проблем нет. / По сцеплению, таки да, оно жесковато и шумно. Напрягало первое время, затем привык. Нейтраль находится без проблем, но с лёгкой перегазовкой, либо приучайте себя находить нейтраль до полной остановки. Инфы для: на Хьюсонге 250 и ямахе вр250 те же проблемки с поиском нейтрали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 23:06 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 июн 2016, 01:09
Сообщений: 27
Откуда: Мурманск
Мото: zongshen rx3
Возраст: 38
Тел.: +79022812075
Имя: Анатолий
Вот только, что вернулся с гаража. Все таки мне удалось отрегулировать сцепление на своем зонгшене, а самое главное удалось сделать так, сто сцепление начинает работать хоть сначала, хоть с середины, хоть в коне выжима рычага. Для этого нужно переставить кулису которая на штоке со шлицами и закреплена стопорным кольцом. Ослабил полностью трос сцепления(на рычаге сцепления полностью вкрутил регулировочную гайку), снял стопорное кольцо со шлицов, сдернул кулису(заранее отметив расположение как она стояла) и одел на пару шлицов ближе в сторону передка(так сказать по часовой стрелке прокрутил на пару шлицов). Смазал торос, собрал все как было и получился большой свободный ход. Теперь регулировка длины троса сцепления. Двумя гайками на резьбе троса, рядом с кулисой выставил так, чтобы резьба была по центру крепежа и по бокам стянул гайки. Свободный ход рычага сцепления уменьшился, дальше откручивая регулировочные гайки на рычаге сцепления добился нужного результата. Теперь и свободный ход рычага есть и самое главное сцепление начинает работать на половине отжима рычага, а не в конце как было раньше!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 06:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Анатолийй писал(а):
Вот только, что вернулся с гаража. Все таки мне удалось отрегулировать сцепление на своем зонгшене, а самое главное удалось сделать так, сто сцепление начинает работать хоть сначала, хоть с середины, хоть в коне выжима рычага. Для этого нужно переставить кулису которая на штоке со шлицами и закреплена стопорным кольцом. Ослабил полностью трос сцепления(на рычаге сцепления полностью вкрутил регулировочную гайку), снял стопорное кольцо со шлицов, сдернул кулису(заранее отметив расположение как она стояла) и одел на пару шлицов ближе в сторону передка(так сказать по часовой стрелке прокрутил на пару шлицов). Смазал торос, собрал все как было и получился большой свободный ход. Теперь регулировка длины троса сцепления. Двумя гайками на резьбе троса, рядом с кулисой выставил так, чтобы резьба была по центру крепежа и по бокам стянул гайки. Свободный ход рычага сцепления уменьшился, дальше откручивая регулировочные гайки на рычаге сцепления добился нужного результата. Теперь и свободный ход рычага есть и самое главное сцепление начинает работать на половине отжима рычага, а не в конце как было раньше!

Про эту "процедуру"просто забыл. Я тоже переставлял кулису на шлицах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 08:08 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 июн 2016, 01:09
Сообщений: 27
Откуда: Мурманск
Мото: zongshen rx3
Возраст: 38
Тел.: +79022812075
Имя: Анатолий
Доброго дня! Подскажите какую свечу зажигания вы используете? Еще хочу узнать у Вас спидометр показывает правдивую скорость? На моем мото врет сильно в большую сторону и счетчик километров мотает сильно, получается что я вокруг гаража накатал 19 км. Как-то можно откалибровать спидометр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 12:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Анатолийй писал(а):
Доброго дня! Подскажите какую свечу зажигания вы используете? Еще хочу узнать у Вас спидометр показывает правдивую скорость? На моем мото врет сильно в большую сторону и счетчик километров мотает сильно, получается что я вокруг гаража накатал 19 км. Как-то можно откалибровать спидометр?

Использую нжк иридиум(маркировку не помню). По спидетру не скажу-нисчем не сравнивал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 22:20 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 июн 2016, 01:09
Сообщений: 27
Откуда: Мурманск
Мото: zongshen rx3
Возраст: 38
Тел.: +79022812075
Имя: Анатолий
Доброго дня.
Очень нужна информация, подскажите пожалуйста... Какая задняя звезда стоит на нашем мотоцикле? (размер, диаметр. посадочные отверстия) если есть такая информация.
Проблема следующая: цепь гуляет и отрегулировать натяжение не получается, так как звезда не ровная имеет форму эллипса и приезде идет биение, цепь то в натяжении, то ослабляется. Возможна ли замена на звезду хорошего производителя? Будет хуже если это не ровная ступица...
Поменял цепь на JT-520, стал мягче, но натяжку цепи не поймать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 22:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Анатолийй писал(а):
Доброго дня.
Очень нужна информация, подскажите пожалуйста... Какая задняя звезда стоит на нашем мотоцикле? (размер, диаметр. посадочные отверстия) если есть такая информация.
Проблема следующая: цепь гуляет и отрегулировать натяжение не получается, так как звезда не ровная имеет форму эллипса и приезде идет биение, цепь то в натяжении, то ослабляется. Возможна ли замена на звезду хорошего производителя? Будет хуже если это не ровная ступица...
Поменял цепь на JT-520, стал мягче, но натяжку цепи не поймать.

520,44 зуба. Я покупал jt, но не совсем подошла(пересверливал отверстия), но проблему не решил. Мож и в супице дело. Забил. Но у меня не сильно "элепсит".


Вложения:
jtr808.jpg
jtr808.jpg [ 31.66 KiB | Просмотров: 14557 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 22:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Эта вродьбы больше похожа, но не уверен на 100%.


Вложения:
17102011_w640_h640_1_3559.jpg
17102011_w640_h640_1_3559.jpg [ 74.75 KiB | Просмотров: 14548 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 22:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Меня же "устало" 15" колесо в целом и я таки решил поменять его на "литьё"


Вложения:
URjnNjZ3nYY.jpg
URjnNjZ3nYY.jpg [ 76.69 KiB | Просмотров: 14551 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 18:29 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 июн 2016, 01:09
Сообщений: 27
Откуда: Мурманск
Мото: zongshen rx3
Возраст: 38
Тел.: +79022812075
Имя: Анатолий
А колесо о чего подошло?
Точно можно же колесо поставить хорошее, вот прелести китайского мото: поставить, доработать, переделать в надежде, что получится лучше... :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 20:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Анатолийй писал(а):
А колесо о чего подошло?
Точно можно же колесо поставить хорошее, вот прелести китайского мото: поставить, доработать, переделать в надежде, что получится лучше... :lol:

Ниотчего:) Всё доробатывать надо. Я взял бу от hyosung 250


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 08:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
як загальні враження на даний момент по моту? Більш по ходовим властивостям цікавить? Практичність лишилася, ще іншого нічого не хочеться?)

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 17:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
DerDemian писал(а):
як загальні враження на даний момент по моту? Більш по ходовим властивостям цікавить? Практичність лишилася, ще іншого нічого не хочеться?)

Впечатления положительные./ Ходовые качества: отличная ходовка для город/межгород, для грунта-удовлетварительная, для поэндурит-ну её на йух!/ Так всегда что нибудь лучшего хочется. Одно дело Купить и совсем другое- Содержать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 19:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
це радує)) для поендурити звісно треба щось інше)) а для місті-міжмісто, саме і цікавить. А то на круйзаку ловити трібні ямки і латки вже задовбало, хотілося б щось типу такого на заміну...

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 20:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
DerDemian писал(а):
це радує)) для поендурити звісно треба щось інше)) а для місті-міжмісто, саме і цікавить. А то на круйзаку ловити трібні ямки і латки вже задовбало, хотілося б щось типу такого на заміну...

Я уже печатал и не раз, что Рекс больше стрит с возможностью выехать на грунтовки(тобиж, более универсален, чем иссен 250, хьс 250 и т.д), чем турэндурик. Имхо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 12:53 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 22 июн 2016, 11:30
Сообщений: 2
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Имя: Сергей
Verhovodoff, привет! Спасибо тебе за эту тему и за большой объем полезной информации! Постоянно читаю твои сообщения, взял себе Рекса, радуюсь. Хочу задать один вопрос по температуре двигателя. У меня при нормальном движении горят две полоски на приборке, на светофорах, или когда приходится медленно двигаться с потоком загорается третья. Это нормально? Как у тебя с этим?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB