Сломался на руле правый блок переключателей invader 250 . Пластик там конечно жесть. Начал снимать, всё начало сыпаться. Где то можно купить блочок отдельно, так как там идёт в сборе с кнопками, и даже проводами. Цена 363 грн. Может гдето посмотреть Бу? Или отдельно блочок в продаже?
Правая налезла с мега большим усилием. Смазали маслом и внутри резинки, и пластмасску на правой ручке, которая газа. Ели ели впихнули, видно что её раздуло и такое чувство что продали две левых ручки. Правая совсем еле налезла.
Zoonder писал(а):
Сломался на руле правый блок переключателей.Пластик там конечно жесть. Начал снимать, всё начало сыпаться. Где то можно купить блочок отдельно, так как там идёт в сборе с кнопками, и даже проводами. Цена 363 грн. Может гдето посмотреть Бу? Или отдельно блочок в продаже?
Пульт поломался от усердия когда надевали ручки, или когда снимали ? Нужно очень постараться чтобы коробочка пульта рассыпалась на куски. Zoonder, А можете фотографии этой поломки показать с подробным описанием каким образом случилась эта очередная проблема с вашим Инвайдером 250 Интересно у кого вы купили Б/У мотоцикл Фотки Инвайдера покажете ?
Ручки надевали на инвайдер друга. Мой в этом плане не трогали. Фоткать то особо нечего. Кусок блочка хромированного сбоку откололся, а когда начал раскручивать, то там оказалось не только сбоку, крепление почти все порвало, где винты с пластмассовой ресьбой соединяются. Это не очередная поломка моего инвайдера. У меня в гараже сейчас 2 шт. 150 сс, а купили 250 и 350 инвайдер, и 250 друга. И у некоторых что то было. Прокрутку стартера решили, без двига пластины направляющей Ручки заменяли друга, так как тоже купил бу, и решили поменять. Но с Геонпартс они пришли узкие. То есть это не у моего были эти мелкие проблемы , хотя вы так написали очередная даже если это было на одном, то они мелочные и быстро решились, но то такое. А порвало по дороге. Но опять же не суть. Блочёк бы отдельно где то взять. бе з проводов и т.д.
У меня в гараже сейчас 2 шт. 150 сс, а купили 250 и 350 инвайдер, и 250 друга. И у некоторых что то было.
Перечитал ваши сообщения на форуме, все они написаны вами без уточнения что это мотоцикл друга, следовательно пишете о своём Инвайдере 250. По сути, это вопросы о поломках с минимальным описанием, без технической конкретики, и без фото. Вы создали много тем касательно одной модели Geon, темы о разных поломках, но без описания решений по исправлению проблем, ваши темы таки объединили в одну, когда читал отметил для себя особый стиль сообщений, Возможно я ошибаюсь, но думаю вы просто дурачите наших отзывчивых ребят Что имеем. После вашего ответа как понятно с ваших слов, вы типа решаете вопросы нескольких мотоциклов ваших друзей, описывая на форуме проблемы чужой техники своими словами не показывая с описанием НИ-ЧЕ-ГО !, ни одной фотографии. Это не наезд, я просто высказал своё мнение. Интернет научил не доверять пустым текстам. Zoonder это ваша тема, пишите о своём Инвайдере 250, повторю вопрос фотки покажете ?
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Да уж, Зондер потрудитесь,... бо в ответ я вам покажу фоточек своего моца(11-го года) где всё в поряде... Без обид. Техника есть техника... Но убивать её можно по разному. И брать отдельный экземпляр, для выведения выводов, несколько не корректно. С уважением к любителю мототехники
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
У меня в гараже сейчас 2 шт. 150 сс, а купили 250 и 350 инвайдер, и 250 друга. И у некоторых что то было.
следовательно пишете о своём Инвайдере 250.
Это приказ? То есть если у друга была проблема то я не могу тут уточнить по вашему? А тему не я так назвал, а администратор так решил!
Викторыч писал(а):
Zoonder писал(а):
У меня в гараже сейчас 2 шт. 150 сс, а купили 250 и 350 инвайдер, и 250 друга. И у некоторых что то было.
По сути, это вопросы о поломках с минимальным описанием, без технической конкретики, и без фото.
была проблема с прокруткой стартера. Фотографий и так куча было и рисунков всяких. Что вам сфотографировать не пойму. треснутый блочок пластика который рассыпался? Или обязательно нужно фотографировать ручки(грипсы) которые не подошли? Вам это нужно?
Викторыч писал(а):
Zoonder писал(а):
У меня в гараже сейчас 2 шт. 150 сс, а купили 250 и 350 инвайдер, и 250 друга. И у некоторых что то было.
Вы создали много тем касательно одной модели Geon, темы о разных поломках, но без описания решений по исправлению проблем, ваши темы таки объединили в одну, когда читал отметил для себя особый стиль сообщений, Возможно я ошибаюсь, но думаю вы просто дурачите наших отзывчивых ребят
Вы ошибаетесь. Наверное не внимательно перечитывали сами неисправности о которых я писал.
Викторыч писал(а):
Zoonder писал(а):
У меня в гараже сейчас 2 шт. 150 сс, а купили 250 и 350 инвайдер, и 250 друга. И у некоторых что то было.
После вашего ответа как понятно с ваших слов, вы типа решаете вопросы нескольких мотоциклов ваших друзей, описывая на форуме проблемы чужой техники своими словами не показывая с описанием НИ-ЧЕ-ГО !, ни одной фотографии. Это не наезд, я просто высказал своё мнение. Интернет научил не доверять пустым текстам. Zoonder это ваша тема, пишите о своём Инвайдере 250, повторю вопрос фотки покажете ?
На это всё ответ уже давал!
UDAV писал(а):
Да уж, Зондер потрудитесь,... бо в ответ я вам покажу фоточек своего моца(11-го года) где всё в поряде... Без обид. Техника есть техника... Но убивать её можно по разному. И брать отдельный экземпляр, для выведения выводов, несколько не корректно. С уважением к любителю мототехники
Я технику не убиваю. Скорее эхо предыдущих хозяев.
Всем привет. По поводу правой ручки хочу добавить, что действительно она лопает. У меня периодически чуть прокручивалась, заглянул снизу, а там уже трещина. Конечно пока держится, чуток поджал. Болт выкручивал,ещё не рассыпается, но факт остаётся.
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 00:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
С чем может быть связанна проблема не подзарядки генератором аккумулятора. Внешнее освещение, сигналы работают исключительно от аккумулятора. При добавлении газа, по прибору, заряд аккумулятора не увеличивается. При включенном двигателе отсоединялся аккумулятор - двигатель продолжает работать. Всем буду благодарен за ответы. На сервисах намекали на проблемы с реле подачи напряжения. Мот - Геон Инвайдер 150.
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Добрый вечер. Приобрел в марте Инвайдер 250, проехал 5 с половиной тысяч и пару дней назад началась проблема с коробкой, а именно: на первой передаче появился треск в районе коробки под конец отжима рукоядки сцепления. Когда садится пассажир, мот трогается с сильными рывками и треском, последующие переключение передач происходит без проблем и едет тоже без особых проблем. Если вам будет не сложно подскажите в чем проблема и как ее возможно решить. Заранее спасибо.
Добрый день. Я прошу прощения, но у меня таких проблем не было. И поэтому ответить не могу. Но вероятнее всего что-то со сцеплением. Спросите у тех, кто возможно занимался этим вопросом. И если будете заниматься устранением проблемы, желательно, выложите фото или видео на форуме. Я думаю Вам будут все благодарны. Желаю удачи.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Секс и виски. Что я могу сказать по поводу корзины сцепления и коробки в общем... там делать нечего. Возраст и отсутствие опыта заставляют быть нормальным героем и идти в обход. Я вскрыл крышку за которой корзина сцепления и таки действительно, она немножко люфтит, но немножко, где-то 2-3мм. Посмотрел по зазорам на зубцах с валом, а запаса там на весь Китай и даже немножечко больше. Приехали товарищи более опытные, посмотрели и были со мной солидарны, что делать там нечего. Но первое, что меня смутило - это цвет слитого масла. Масло наехало 2500, а по цвету было так, буд-то там с десятку накотало, вместо приятного коричневого цвета, оно было черным. И тут моя молодая голова вспомнила о том, как душа запросила скорости и айда на 250-ке показывать широту души Шедоу 400-ке. Скажу сразу... Инвайдер тянет почти 140, это то, что из приятного, а то, что из не приятного, тянет не долго. В общем байкерский консилиум решил, что масло перестало выполнять свою функцию как масло, где-то поуходили зазоры и поэтому коробка капризничала. В торжественной обстановке, с плясками танцами и бубном масло было заменено на абсолютно новое. С замиранием души и легким тремором яичных придатков был дан тест старт. Ничего не произошло, посторонние шумы как были так и остались. Зрителями со стороны было установлено, что звук идет где-то в районе ведущей звезды, как раз там, где шестерня первой передачи. Надежда на то, что не прийдется колоть двигатель стремительно растаяла. Затем, для пущего убеждения, было решено прокатить пассажира, который будет внемлить звукам исходящим из железного монстра. Пасаженым мото экспертом было установлено "А не звезда ли это перескакивает?" И тут мы решили проверить натяжение цепи... Ребята... перед тем как залезать в кишки, исключайте самое просто. Перетянутая цепь была причиной крайне неприятных звуков. После расслабления все стало идти как по маслу. Итог... Залезая в сцепление, имейте под рукой динамометрический ключ, а то прийдется как и мне, подгонять пружинки под крышку, и как следствие, что возникло у меня - небольшая потеря мощности, прийдется снова вскрывать и докручивать, но это уже после того, как на руках будет прокладка. И второе, даже если вы и решитесь на этот шаг: взглянуть на сцепление, запаситесь антифризом, не снимая насоса, вы просто не подлезите под болтик который держит крышку. И помните... ну нафиг эти 140, лучше 90, но всю дорогу. Спасибо всем, кто откликнулся ко мне с помощью.
маслу без разницы 90 или 140. маслу не без разницы его критическая температура, после которой оно начинает стремительно терять ресурс. а у тебя водянка, которую перегреть нужно постараться. так что, чернота в данном случае вряд ли признак технической смерти масла, а скорее показатель его хорошо отработанной моющей функции
про цепь я совсем ничего не понял...
Цитата:
проехал 5 с половиной тысяч и пару дней назад началась проблема с коробкой
"А не звезда ли это перескакивает?" И тут мы решили проверить натяжение цепи... Ребята... перед тем как залезать в кишки, исключайте самое просто. Перетянутая цепь была причиной крайне неприятных звуков. После расслабления все стало идти как по маслу.
Вадим, спорить не буду, но я смотрел по своему спидометру на трассе Днепропетровск - Запорожье (объездная). А спидометр я проверял по GPS - вроде бы не врал.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
рассверлите глушаки, вытащите катализаторы, выставьте зазоры клапанов, снимите экологию, дайте двигу легко дышать, залейте хорошего 95-го, перед этим заменив топл. фильтр и вуаля, почти 140 ваши. Еще конечно вес водителя играет свою роль, с моими 60-ю кило, мот наверно вообще думает, что едет пустой.
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 00:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
ИванФакофф писал(а):
рассверлите глушаки, вытащите катализаторы, выставьте зазоры клапанов, снимите экологию, дайте двигу легко дышать, залейте хорошего 95-го, перед этим заменив топл. фильтр и вуаля, почти 140 ваши. Еще конечно вес водителя играет свою роль, с моими 60-ю кило, мот наверно вообще думает, что едет пустой.
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 00:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
ИванФакофф писал(а):
рассверлите глушаки, вытащите катализаторы, выставьте зазоры клапанов, снимите экологию, дайте двигу легко дышать, залейте хорошего 95-го, перед этим заменив топл. фильтр и вуаля, почти 140 ваши. Еще конечно вес водителя играет свою роль, с моими 60-ю кило, мот наверно вообще думает, что едет пустой.
...а потом кольцам капец. 140 в дагный момент это как загнать коня чтоб у него пена со рта шла. Неужели кому-то нужны эти 140. Вы ж купили чоппер, правильно?... мне хватало 50-60 чтоб таких понтов задавать!!!
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Подскажите где и как регулируются иглы в карбюраторах invader 250 ? Нужно ли карбюратор разбирать, или можно это сделать внешне на карбах? Тут где то капать? viewtopic.php?f=35&t=1283
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Zoonder писал(а):
Подскажите где и как регулируются иглы в карбюраторах invader 250 ? Нужно ли карбюратор разбирать, или можно это сделать внешне на карбах? Тут где то капать? viewtopic.php?f=35&t=1283
Все верно, копайте там
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Подскажите где и как регулируются иглы в карбюраторах invader 250 ? Нужно ли карбюратор разбирать, или можно это сделать внешне на карбах? Тут где то капать? viewtopic.php?f=35&t=1283
Все верно, копайте там
У меня поднята игла по максимуму. И заливает свечи. Вариант ли поставить иглу по середине?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения