Джентельмены Подскажите где подобрать задние аморты и какой длины желательно чтоб они не имели футуристический вид, без ресиверов и за адекватный прайс.
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:56 Сообщений: 54 Откуда: Киев город
Мото: Honda NV400 Custom
Возраст: 30
Имя: Виталий
Я на свой подбирал так: 1 - померял длинну аморта (от уха до уха) 2 - залез на е-бей, увидел мильон подходящих вариантов 3 - пошел, купил обычные, на иж всяко лучше чем старые потекшие 86-го года)
Вполне себе консервативно выглядят, без подкачки и цветастых элементов.
По весу нормально и без пробоев осилили мою Хонду, меня, нажопницу и некоторое количество багажа
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:56 Сообщений: 54 Откуда: Киев город
Мото: Honda NV400 Custom
Возраст: 30
Имя: Виталий
2 ENERGIZER: Я очень долго морочился, думал тоже "как же его мерять не разбирая", "а какая там предельная нагрузка?", "а как я свою узнаю если даже мануалов на неяпонском не существует на мою старушку", "а подойдут ли крепления" и т.д.
В итоге ответов на все вопросы не нашел, померял расстояние от уха до уха прямо на моте, пошел купил пару этих амортов и прекрасно на них откатал)
2 старый: Да вот честно, независимо от разницы хода, штатного веса (иж против хонды шадоу) и конструкции (которая, кстати, вообще чуть ли не у каждого производителя своя) просто идеально мне подошли особенно приятно было осознать это, учитывая их стоимость - что-то вроде 500 грн/пара. Для сравнения - родные я нашел только по цене 300 у.е./пара. 86-го года, на минуточку
Из выводов если все упростить: можно брать любой вариант их тех, что подходят по длинне, при чем хирургичной точности тут тоже не требуется. Отличия в эксплуатации заключаются только в жесткости и долговечности. Мне показалось что лучше менять их раз в два года по 500 грн, чем раз в три года по 300 у.е.
У меня такие-же на блекстера стояли , сегодня обнаружил что на правом верхняя пластмасса лопнула , и пружина уперлась в крепление аморта . Надо вверху аморта типа стакана ставить на пружину , а в общем мне понравились ,только вдвоем ехать нельзя сильно проседает, и мот чиркает трубой по дороге . Хотя на наке может быть хорошо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения