да там и фоткать нечего. сточил на наждаке выпирающие части пластика у магнитов, сковырнул старые и воткнул новые. хоть и новые магниты чуть больше родных, втают на место без доработки, немного выпирая наружу. но это не критично, пластик до спиливания выпирал больше. самая свистопляска это поиск полюсов на магнитах. вычислял ее с помощью бубна, поэтому способ описать немогу. пробег около 1тыс, полет нормальный
любое малогабаритное реле, какой-нить выпрямительный диод. пропускаем с лампы нейтрали минус через диод, а плюс на обмотку реле берем с подножки( плюс будет на одном из контактов только при разьединенном разьеме). как я понял, концевик подножки отключает главное реле, поэтому одним диодом никак низзя.
Так пошли дожди решил помыть цепь , в этом году поставил сальниковую , пробег с середины февраля 2750 км , полет нормальный , еще не подтягивал , хотя гоняю в разных режимах.Кстати , еще поменял масло в вилке и сальники , приехал в Днепр на замену , хоп , потекло правое перо , масла было 100-120 грамм в каждом пере . залили по 350 грамм.
пухлый потихоньку обрастает пробегом и ништяками. установлено: музыка перекочевала с зонтика, на стекло прилепил регистратор, сделано крепление для планшета/навигатора. когда-нибудь рукитдойдут до дуг
Фильтр стоит , железный , продувается в обе стороны . Сегодня завел поработал и заглох , второй раз тоже самое , третий раз уже подгазовывал . Ощущение что один цилиндр не работал , потом наладилось.
наконец взял себе диодную фару, обошлась в 30 баксов ряд плюсов по сравнению с родной - стекло вместо пластика диоды можно снять и поставить обычную галогенку (правда не Н4) и отражатель будет тоже не пластиковый как поставлю - выложу фотки в теме тюнинга
пробег 20тыс, закончилась задняя резина. пока кинул докатку 130/90/16, перестал цеплять глушителем. глюкнул концевик заднего тормоза. результать- лампа вплавилась в стекло стоп-сигнала. вырезал квадрат из старой красной птф и вклеил вмето оплавленной части. потом фото сделаю
Ездил вчера в Днепр , не доехал немного , на 90км/ч потянуло руль вправо но не сильно и завоняло пластиком . Стал и ,,обрадовался,, , крякнуло правое перо вилки , мотик справа в масле , крыло немного стер об колесо . Вызвонил Сергея из ,,Мотосервис,, приехал , погрузили в бусик мотик и повезли в Днепр , так -что в город я попал , хоть и не своим ходом . Ну а причину назовут с понедельника когда займутся ремонтом .Пробег 27000 , заднюю резину тоже менять надо , лысая , тоже хочу 130 ширину , Мишлен б/ у где - то около 800 грн.
Забрал мот с ремонта , поставили новые перья вилки , прочистили форсунки подрегулировали клапана , и опять бегает что молодой . В форсунках была вода ,правое перо лопнуло на уровне нижней траверсы , в месте крепления , а так как у меня там стакан закрывает шток то и не видно было трещины , проверил левое перо , б/у , оказалось тоже микротрещина , масло тоже сочится . Получилось что вовремя поменял , иначе кувыркался бы дальше чем видел . Это все результат попадания в ямы на скорости.
А зачем менял ? Может не дозатянул , перья вилки ровно стоят ?
круиз-контроль появился после керчи. характерная фиксация руля в среднем положении. вродь не первый раз этот узел ковыряю, все ровно стоит, затяжка в норме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения