Знаю эти обе модели, Вайпер не советую, этот набор деталек не взял бы даже в подарок ! Зонгшен можно смотреть только если мотор не убитый, а движка слабое место 200 го Зонга. Читайте отзывы владельцев в интернете. Присмотритесь современным и свежим моделям мототехники, сейчас новые свежие и технологичные 150 ки. превышают по всем показателям старые 200 ки.
Как раз двухсотки ходят отлично, там хоть ресурс и не большой, но двигатель простой и ремонтопригодный(лицензия Хонда CB125), + Зонгшен это брэнд и фабрика. С этой моделью проблем быть не должно, смотри на пробег и общее состояния мотоцикла, ведь от владельца все зависит. Технологически двигатель старый, но надежный. За эти деньги хороший вариант. Сравнивать Зонг и Вайпер вообще нет смысла. Из вайперов хорошая модель это VXR250 (легкий тур эндуро), но и тот делает Шинерай (Shinerai). Так же смотри по местности где ты живешь, если у вас там дорог нет или они совсем плохие, Вйпер точно не бери. Еще по Зонгу запчастей полно. Есть еще 250 кубовая модель, но вот она как раз проблематичная, там и с коробкой проблемы бывают и запчасти дорогие, но там двигатель мощнее (если не ошибаюсь то двиг лицензия Сузуки GS).
Как раз двухсотки ходят отлично, там хоть ресурс и не большой, но двигатель простой и ремонтопригодный(лицензия Хонда CB125), Есть еще 250 кубовая модель, но вот она как раз проблематичная, там и с коробкой проблемы бывают и запчасти дорогие, но там двигатель мощнее (если не ошибаюсь то двиг лицензия Сузуки GS).
Что и следовало ожидать Ща подключаться владельцы 250 го. Зонга и начнётся У меня друг катается на Зонге 250 ке. Мы его вместе с ящика собирали, столько лет мы катаемся, он только масло меняет да цепку смазывает, не слышал от него ни одной жалобы на мот. WearsPrada совершенно напрасный наезд на 250 ку. Хотя каждому кулику своё....как по мне Геон технологичнее и современнее
Пишу что знаю, а не основываю свое мнение исключительно нас воем личном и субъективном опыте или же на опыте одного человека, у которого там что сломалось или не сломалось.
А высказывание о 200ке точно голословное, там двигатель такой же как на геоне х-роде 200, как и на моем мотоцикле и 70% всех китайских мотоциклах, следовательно что? Ну как я сказал выше, 200й мотор очень надежный, а про болото и куликов я не много не понял.
п.с. Геон это брэнд на бумаге. Делается он на тех же Зонгшенах, Шайнреях, Лонкинах, ЖиаЖуе и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения