_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Может будет интересно посмотреть как ведут себя байки на треке.
Прикольно! Это я так понял из названия "carrera Italika Rt250" соревнование в классе 250-кубовых мотоциклов... Круто. Вот интересно, а по количеству клапанов и лошадиных сил они так же делят их или всех подряд пустили? Ибо одна 250-кубовка другой - рознь...
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
redmoto писал(а):
NickFreeman писал(а):
Может будет интересно посмотреть как ведут себя байки на треке.
Прикольно! Это я так понял из названия "carrera Italika Rt250" соревнование в классе 250-кубовых мотоциклов... Круто. Вот интересно, а по количеству клапанов и лошадиных сил они так же делят их или всех подряд пустили? Ибо одна 250-кубовка другой - рознь...
Тут уже у них спрашивать нужно, как видите там только наша модель в стоке.)При этом можно наблюдать как она достаточно хорошо входит в повороты, это радует.Было еще видео где райдер крутил восьмерку где-то на пределе 15 км\ч и ложил мот еще больше, а знатит модель хорошо сбалансирована, как плюс к безопасности.
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Господа, повторю просьбу. Кому не сложно, сделайте фото посадки сбоку. Очень хочется понять, подойдет ли он для тур поездок
Приблизительно такая, плюс\минус, можно немного согнуть спину и смотря какой рост.Мой 177. На дальняк думаю можно, все будет зависеть от физической подготовки райдера и длительности в дороге между остановками. Лично для меня такая посадка не вызывает особых проблем.
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
Сравнительный видеообзор Lifan KPR 200 и Loncin GP250
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 21:14 Сообщений: 6 Откуда: ternopil
Мото: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
Возраст: 24
Имя: Petro
Всім привіт. На кінець і я отримав документи і зареєстрував свого коника. Але не все так просто, мотоцикл прийшов з маленьким дефектом. Є тріщена на кріплені правої підножки водія. В магазині де я купив уже морозяться більше місяця говорять немає запчастин, може хто знає де можна купити запчастини до наших мотоциклів?
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 21:14 Сообщений: 6 Откуда: ternopil
Мото: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
Возраст: 24
Имя: Petro
Ідея хороша але не в моєму випадку. Коли відкрутив підніжка розлетілася на 2 частини. Вирішив проблему наступним чином. Дав лист лист металу під підніжку і закрутив більшими болтами.
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 21:14 Сообщений: 6 Откуда: ternopil
Мото: LONCIN GP 250 (LX250GS-2)
Возраст: 24
Имя: Petro
Ще хотів написати на замітку власникам. Права підніжка пасажира до якої прикріплена вихлопна, до рами кріпиться 2 болтами болти не дуже довгі і в процесі їзди по легкому бездоріжжю або брущатці відкручуються. Мав гіркий досвід коли добирався на дачу загубилися зразу 2 болта. На щастя манера їзди була помірна і ніяких наслідків не було адже до підніжки також кріпиться і бачок з тормозною рідиною. Після поїздки вирішив проблему . Купив 2 довші болти шайби і гравери і закрутив по 1 болту з кожної сторони і з сторони рами поставив гравери і закрутив контер гайку. Так буде надійніше. Дякую за увагу. Можливо у когось з власників є ще якісь замітки по експлуатації нашого 2 колісного друга?
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
Через 10 днів "Тарасівка", політ нормальний. Остання підготовка до фесту, чекаю на екіп і додаткові ніштяки.)
Вложения:
IMG_9174.JPG [ 273.23 KiB | Просмотров: 17642 ]
IMG_9171.JPG [ 312.3 KiB | Просмотров: 17642 ]
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
Підготовка до "Тарасової Гори", етап перший...
Вложения:
IMG_9198.JPG [ 457.41 KiB | Просмотров: 17591 ]
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
Підійшов ідеально, Замовляв Розмір - L
Вложения:
IMG_9203.JPG [ 383.24 KiB | Просмотров: 17587 ]
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
Другий, завершальний етап підготовки. Черепаха і наколінники. Розмір черепахи - S\M.Мій ріст - 177.Тобто якщо хтось бажатиме взяти собі, можна брати до 185 см, буде сидіти ідеально.
Вложения:
IMG_9208.JPG [ 385.88 KiB | Просмотров: 17558 ]
cats367.jpg [ 270.94 KiB | Просмотров: 17558 ]
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
Викторыч писал(а):
Круто Фото напомнили игру Quake
Старі, добрі часи.) Дякую.
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Приветик. Есть проблемка с коробкой. При прогретом моторе очень тяжко переключается с первой на вторую, со второй на третью. При выжатом сцеплении рычаг на моторе ещё имет ход. Может троссик регульнуть? Это только у меня так?
[quote="WearsPrada"]Интернет знает все. Я без такого ключа собирал, его просто у меня нет и нет у друзей, а стоит он очень дорого, ну во всяком случае в наших магазинах.
Вот таблица, Основное тут класс прочности и шаг резьбы. Чо там китайцы ставят? Хз.)).
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
Вітаю! Рівних доріг, попутного вітру, повного баку і щастя в очах.)
Вложения:
AAymAfrlAag.jpg [ 42.85 KiB | Просмотров: 17378 ]
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
Наснимали =) Всем отличного лета, ровных дорог!)
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения