Ведущая сток (15 зубов) ,а когда поставил обтекатель не чуствуется нагрузка на грудь,особенно после 100км/час
пч главной передачи выросло с 2,4 до 2,73... немудрено что он ожил и крутится стал имхо, высокие обороты для мотора не есть проблема, а вот высоконагруженная работа очень даже вредна
В ступице сзади под звездой подшипник не крепился стопорным кольцо, а был посажен "намертво" - так вот это намертво расшаталось до люфта сантиметра в 2-2.5 , не могу найти запчасть на рынках и в инете, буду отдавать токарю под стопорное кольцо расточку. После зимы стал переливать пришлось отрегулировать карбы, лампочка неитрала перестала зажигаться. А так мот пока что только радует
В ступице сзади под звездой подшипник не крепился стопорным кольцо, а был посажен "намертво" - так вот это намертво расшаталось до люфта сантиметра в 2-2.5
Може ланцюг перетянув і сильна нагрузка на підшипник була, можливо косо виставлене колесо.
Все таки 253FMM не любить високих оборотів . Більше 6000 об/хв для цього мотора це вже "напряг". Масло в моторі гріється до 100 градусів. Після обкатки я міняв задню зірку із 42 на 36 зубів. Катавсь на них три сезони при 6000 оборотів=120км/год, температура масла 80градусів, а цієї весни перейшов на сток(задня 42 зуба) до 120км/год потрібно крутити двиг до 7000оборотів(розхід бензину збільшився на 1літру/100км, іпри першій нагоді буду вертатись на на менші обороти (нахер мені та динаміка?)
странный какой то температурный порог, малореальный. у меня режим значительно интертней, как на машине. если в полуденный зной на грунтовке загруженный мот прогрелся до 100+, то на трассе его уже меньше 95 не остудишь. кстати, температурный режим масла на умеренно форсированном мотовоздушнике не является каким то особенным/экстремальным. у автоводянки рабочая Тмасла 100гр при Тож 85...90, а в тянучках или если наваливать по трассе 110..115 - норма
Одометр 4500, замена масла. На конец этого\начало нового уже запланировано регулировка клапанов и смена сальников в генераторе, а то масло подтекает. А еще треснуло переднее крыло, новое под 1к грн, ну его нах, запаяли мне с армированием за 300 грн, забыл сфоткать перед тем как поставил =(
странный какой то температурный порог, малореальный. у меня режим значительно интертней, как на машине. если в полуденный зной на грунтовке загруженный мот прогрелся до 100+, то на трассе его уже меньше 95 не остудишь. кстати, температурный режим масла на умеренно форсированном мотовоздушнике не является каким то особенным/экстремальным. у автоводянки рабочая Тмасла 100гр при Тож 85...90, а в тянучках или если наваливать по трассе 110..115 - норма
Можливо температура масла на воздушці 100градусів і не критична, але користі моту і самому маслу це не додає.Так що зробив заміну задньої зірки на 36 зубів - і економія бензину і обороти менші при однаковій швидкості.Температура двига вище 80 градусів не піднімалась.Чому я безмежно радий Після пройддених 8тисяч км мот прибавив в розгоні до 140км/год(по стоковому спідометрі).Хоча в цьому сезоні перейшов на рідний бензин (попередні роки тільки оковський 95).
Одометр 4500, замена масла. На конец этого\начало нового уже запланировано регулировка клапанов и смена сальников в генераторе, а то масло подтекает. А еще треснуло переднее крыло, новое под 1к грн, ну его нах, запаяли мне с армированием за 300 грн, забыл сфоткать перед тем как поставил =(
Я регулював клапана при пробігу 6тис.км - всього навсього одна сота корекції.
Нарешті почистив карб. Прикрутив жикльори якості паливної суміші на один оберт(були відкручені майже на два зполовиною оберти). Свічки " закопчувались" в чорний колір
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Может запоздалый совет, все-таки 8000 пройдено. Но тем не менее...
Чем слабее двигатель, тем активнее работа коробки. 40-50 на 4-5-й на 250 см3 ИМХО скоро капиталка... я на 400 см3 на второй-третьей еду. Тахометра нет - пичалька. Надо слушать двигатель. Лично мое мнение, что переключаться надо на "без малого МКМ" в + или в -. И то соображать.
Пример: у меня МКМ 5500. Когда еду один по ровному, перключаюсь на 5100-5200, т.е. до МКМ. С пассажиром 5600-5900. Это слышно и без тахометра. Т.е. любое двигло комфортно себя чувствует в районе МКМ. Выше - пережег топлива, ниже - повышенная нагрузка на все узлы.
Для простоты понимания: сядьте в полный присяд и положите на плечи 75 кг. Попробуйте встать... Теперь у стены на почти выпрямленных ногах 120. Легко.
Может запоздалый совет, все-таки 8000 пройдено. Но тем не менее...
Чем слабее двигатель, тем активнее работа коробки. 40-50 на 4-5-й на 250 см3 ИМХО скоро капиталка... я на 400 см3 на второй-третьей еду. Тахометра нет - пичалька. Надо слушать двигатель. Лично мое мнение, что переключаться надо на "без малого МКМ" в + или в -. И то соображать.
Пример: у меня МКМ 5500. Когда еду один по ровному, перключаюсь на 5100-5200, т.е. до МКМ. С пассажиром 5600-5900. Это слышно и без тахометра. Т.е. любое двигло комфортно себя чувствует в районе МКМ. Выше - пережег топлива, ниже - повышенная нагрузка на все узлы.
Для простоты понимания: сядьте в полный присяд и положите на плечи 75 кг. Попробуйте встать... Теперь у стены на почти выпрямленных ногах 120. Легко.
Пройдено вже 10тис.км з мотором все гаразд. 253FMM низькооборотистий але з хорошою тягою. На стокових зірках 15/42 зубів 30-40км/год на 5 передачі без пасажира без проблем. Тому багато хто після обкатки міняє зірки для збільшення швидкості. Я задню замінив із 42 на 36 зубів. Тепер на 6000оборотах(МКМ) швидкість не 90км/год а 125км/год.(стоковий спідометр) Максимально розкручую мотор до 7000 швидкість 140км/год (стоковий спідометр) На заводських зірках до таких швидкостей обороти потрібно було б крутити захмарні , а це вже перегрів масла.Про що писав раніше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения