Зарегистрировался на этом форуме именно потому что был нацелен покупать Geon. Пару дней назад шел в магазин заказывать себе Geon Invader 150, но в ходе общения с продавцом он меня все-таки переубедил на SkyMoto Eagle 250-2A.
Cегодня приехал забирать, мой первый мотоцикл! И конечно фото виновника:
Обошелся этот красавец в 1730$. Всего на 200$ дороже инва 150 и дешевле карбюраторной 250 на 600$. От радости перехватывает дыхание когда едешь на таком звере по дороге который так благородно,басовито рычит под тобой(конечно ведь у меня до этого был китайский скутер 150сс, который с горки еле 80 ехал). В пути многие байкеры тебя приветствую, ведь теперь я тоже байкер! В общем осуществил свою мечту!!!
Позже добавлю еще фото и буду отписывать впечатления по моту.
И сразу вопросы(напоминаю мотоцикл у меня первый): Для меня сейчас самое сложное переключение передач. 1)На разгоне более менее- хотя иногда забываю на какой я сейчас на 4 или 5 поэтому еще раз пытаюсь включить 5-ю - не вредно ли это коробке? Кстати если я еду 40-50 ехать на 4-й или на 5-й? Тахометра нет... 2)На светофорах вытормаживаюсь не сбрасывая передачи, потом уже когда остановился сбрасываю передачу до 1-й, не отпуская сцепление. - опять таки вопрос про вред коробке передач. 3)На "коротких" светофорах сцепление не отпускаю, на "длинных"(более 40 секунд) стараюсь включить нейтралку, но не всегда получается, может со временем привыкну. По машине привык что нужно все время отпускать сцепление, здесь также?
Поздравляю с колёсами, земеля! ) Скай Мото, вроде как заводской китай. Считается хорошим китаем ) По перечисленным пунктам - -всё ок.Если двиг не цокотит на пятой -- значит оборотов достаточно Если резко при этом крутануть газ - -зацокотит, пока не наберёт нужные обороты и скорость. Такого лучше не допускать, втыкать передачу пониже. Будет желание - -можем познакомится --велкам! Поделюсь, имеющимся опытом экстплуатации, мастерами, где расходники брать, и прочие полезняшки. Опять же в мотоэскорт периодически требуются моты. Плюс покататься.
Хороший выбор. Поздравляю с приобретением! Скаймото это завод QINGQI. Совершенно верно, заводской Китай, сотрудничающий с Пежо, у нас этот бренд представлен официально как Скаймото, работают с начала 2000х годов. Так что техника проверенная. Во всяком случае по отзывам владельцев. Запчасти могут быть дорогостоящими. Но на Геон тоже не 2 копейки стоят запы.
Спасибо всем за поздравления, Тезка из Харькова спасибо, как-нибудь обращусь Олег - ну главный аргумент это фактически за те же деньги 250сс и масляный охлад, а так все по мелочи вся фурнитура более качественно оформлена, ножки удобнее.
Рекомендую проверить и перетянуть болты ходовой, а именно то, что уже собиралось дилером в самом магазине. Я на своем китайце проехал 200 км, у меня некоторые болты послабились, даже болты крепления двигателя.
Раскручивание крепежа со всеми отсюда вытекающими -- это одна из "фирменных особенностей" китайпрома. Имеет смысл сделать как на японских заводах -- перезакручивать весь крепёж на фиксаторах резьб. В идеале -- заменить крепёж на нормальный из нормального материала. Силовой -- на заведомо из правильных марок стали, что можно -- на нержавейку. Будет нужна помощь и консультация где что -- велкам )
Юра,підєднував так: Із пяти проводів 1провід- до катушки запалювання 2 на живлення+;- 2на підсвітку Працює нормально ,купляв від "Ігла"2008року випуску ,можна і від Корсара(альфамото),але там немає індикатора передач.
Втулка на вал перемикання передач для більш чіткого перемикання передач
Делал себе тоже похожую втулку из водопроводной металлопластиковой трубы Только не для более четкогно переключения, с ним, тьфу-тьфу, все в порядке, а для меньшего излома вала, т.к. вынос большой от картера.
Втулка на вал перемикання передач для більш чіткого перемикання передач
Делал себе тоже похожую втулку из водопроводной металлопластиковой трубы Только не для более четкогно переключения, с ним, тьфу-тьфу, все в порядке, а для меньшего излома вала, т.к. вынос большой от картера.
Так вал довгий і прогинається при перемиканні,втулка не дає прогинатись скорочуючи хід лапки
При заміні зірки провів інспекцію підшипників в задньому колесі: підшипники в нормі,але всі три різні в диску:6202,6302,а в ступиці 6004. Дамфери почали розвалюватись,потрібно шукати нові.
Хотів поставити стокову зірку,але не вдалось-закороткий ланцюг(вкоротив коли ставив зірку на 36 зубів). прийшлось поставити на 41зуб.Двигу це сподобалось бо крутиться до 8тисяч,а на четвертій і до 9тисяч. По швидкості втратив близько 10км на годину на одних і тих самих оборотах в порівняні із зіркою на 36зубів. В динаміці добавилось ,на низьких(1-2) аж занадто бо все іде в вібрації. зробив фоткі для порівннння зірок 36 зубів(чорна) і стокова 42 зуба
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения