Зарегистрирован: 06 май 2016, 10:38 Сообщений: 5 Откуда: Хмельницкий
Мото: Geon NAC 350 EFI
Возраст: 18
Тел.: 0975119565
Имя: Александр
Взял на днях себе Geon NAC 350 efi, до этого был опыт с китайськими мотоциклами, и возник вопрос это у всех стоит на 7500 отсечка или у меня проблемы, на холостых крутиться больше 7500, а когда еду то 7500 предел до этого был Вайпер 250-ка так он крутился до 9000тис ( + ещё ищу стоковые повороты на зад, может у кого то есть на продажу?)
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
А зачем Вам 7500? Я на своем приехал за 3 года 34000. Согласитесь, пробег. И наблюдения такие: при 100-120 км/ч это 5000-5500 об/мин с двумя пассажирами. Расход по трассе 2,9-3,1 л/100 км. При 125 - от 4,0 на 100 км... Т.е. + 5 км/ч = +1 л. Вы же этот мот брали (в т.ч.) из-за стоимости?
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Верить-неверить Ваше право. Чего мне Вам врать? Куда садится пассажир - зависит от её попы иную и в КамАЗ не запихнешь Цифры из жизни, т.к. у меня даже мысли не возникали крутить на 7500... Цифры реальные из дальняков Киев-Львов-Киев, Киев-Каменец-Хотин-Киев, Киев-Одесса-Киев (вел записи), и ежедневного использования в режиме город/трасса 50/50 по 150/180 км в день. Такое...
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
И да, читайте мануал. Там максимальный крутящий момент на 5500. Дальше МКМ расход растет непропорционально скорости. Просто теория двигателей внутреннего сгорания...
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Вот реально ничего не делал. Правильное масло, регулировка клапанов, правильное натяжение цепи. Звезды и цепь стоковые. Давление в шинах 2,25 обе (с пассажиром 2,5). Правильно пишете: 5000 -100, 5500-110/120. Ветер учитывать стоит.
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25 Сообщений: 119 Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
О скорости ... еще стоит учитывать правильность показаний наших китайских брехометров:-) Я когда с Фазером сверился,сначала не поверил,взял жпс,сверился и охренел... Нак 100 -жпс 86 Нак 120 -жпс 98 Короче,для интереса сверьтесь-очень удивитесь:-)
P.S. Только не говорите мне,что все спидометры врут:-)
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Проверял только реальным пробегом. Если я выезжаю из Киева в 8:00, а в 17 с минутами я во Львове с остановками на обед, заправку, разминку, повтыкать в Олесський замок, то это соответствует тому, как я ездил на машине со скоростью 110/120. Ощущения. В Митсубиши спидометры тоже врут? Мне наука ради науки не интересна. Совершенно устраивает, что если погрешность и есть, то она не критична.
вы уж не обессудьте, что лезу со своим карбовым нищебродством, но активная раскрутка выше максимальной мощности мне тоже кажется крайне сомнительной. в том числе основываясь на автомоторах. к пантеро коробке уже привык за весну, почти освоил квик шифтинг - буквально пару раз крутил более 7000. скорее попробовать, ибо ощущал что к 7000 мотор явно тухнет, те выше - нет смысла. он то едет, да, крутит, но такое... гораздо производительней подкинуть передачу выше, ибо активная тяга 4500-6500. а что б вайпер, не важно какой, крутился в рабочем диапазоне до 9000 не верю. 9 - это не вайперовский уровень.
Зарегистрирован: 06 май 2016, 10:38 Сообщений: 5 Откуда: Хмельницкий
Мото: Geon NAC 350 EFI
Возраст: 18
Тел.: 0975119565
Имя: Александр
Привет, кароче такая проблема, Геоном владею не долго, но после покупки появился такой нюанс, иногда бывает что на 5 передаче не выжимается, курок очень тяжело выжимается и даже если удаётся выжать всё ровно, не реагирует, как ехал так и едет, думал диски слипаются, а то не понятно что лил предыдущий владелец, то разобрал сцепление, отмыл, залил Мотюль 5100, но проблема не ушла? у кого такое было или какие есть предположения?
Привет, кароче такая проблема, Геоном владею не долго, но после покупки появился такой нюанс, иногда бывает что на 5 передаче не выжимается, курок очень тяжело выжимается и даже если удаётся выжать всё ровно, не реагирует, как ехал так и едет, думал диски слипаются, а то не понятно что лил предыдущий владелец, то разобрал сцепление, отмыл, залил Мотюль 5100, но проблема не ушла? у кого такое было или какие есть предположения?
Ты бы тему отдельную создал по этому вопросу, а то, боюсь, долго ответ ждать придётся....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения